Бывало и частенько, едучи цепочкой (особенно по весеннему чернозему)... УАЗ садился ...а Нивы проходили ...и потом еще в два каната его вытягивали. Только один плюс вижу у УАЗа -больше полезного пространства. Нет...два плюса- как должное не предпологается мытье с шампунем и обращения внимания на краску , вмятины, сколы, сквозняки и т.п.

Но учитывая расход топлива + имитацию дизайна салона и удобств под трактор"Беларусь"...даже и сравнивать нечего.
А если учесть , что эта машина будет второй в доме...то стоять она будет 90% времени...так как экстрим (до места следования) уже довольно редок ( и как я вижу по вашим фото, все пользуются обычными легковушками)...а отбивать себе почки и сливать бензин в пропасть...думаю на любителя.
Из личной практики: где-то в году 1996 нам предложили в качестве бартера (помните времена взаимозачетов), два УАЗа...тогда в новом исполнении: нормальные кресла + какие -то пластмастки на панели и обвесик на фонарях и фарах, да и с КЕНГУРЯТНИКОМ!!!. На один я сразу согласился. Наслышан был (от счастливых обладателей про это чудо техники). Мои отзывы от личной эксплуатации: машина плохо управляемая, с плохим обзором, низкоскоростная, громыхающая...подвеска как на телеге....рассход топлива жуткий. Как правило места охоты были уже стабильными. Это от 70 до 300 км от города...далее от 3 до 10 км уже без асфальта - не на Колыме живем. Но это не значит, что нет дороги. Особенно в летне -осеннюю охоту. Вообщем раньше до ноября и на девятках проезжали,когда уже дожди не переставали...стремно было, но были цепи...да и одной машиной редко ездили-было кому толкнуть...ну трактор на худой конец.
Вопрос: стоит ли палить столько бензина+чувствовать себя уже полностью разбитым перед съездом с асфальта на относительно нориальную грунтовку.
Вообщем по весне я его сбыл!
Взял ВАЗ-21213 (Ниву) ...и по трассе нормально и по грязи и по снегу...+ использовал ее в качестве второй городской машины в зимний период. ( снег у нас чистят...но как правило на центральных улицах).
Единственный раз я серьезно сел , заплутав ночью и заехав в натуральное болото.
Через два года поменял на новую ...такую же модель. Но летом мои НИВЫ практически все время стояли (по весне с 1 по 10 апреля -вальдшнеп...с 18августа-утка). Но это при наличии второй , более комфортабельной (или рейтинговой) машины...ну это по возможностям и потребностям. По комфорту она не уступает нашим Жигулям...не говоря уже про Ниву-Шевроле.(тогда ее еще не выпускали).
Поэтому решил , что это пиженство. Надо было взять две в одном флаконе-взял Гранд чироки Лтд (полный фарш,3 года,конфетка ну и соотв. стоимость ). Ну ездил на охоту и на болото, и по лесам ветками лак обдирал...удовольствия ноль-машину жалко. Да и как внедорожник...по проходимости...а по надежности и стоимости ремонта..ну вообщем с Нивкой не сравнить. Да и бензин жрал, как УАЗ...только еще и 95й. Я человек не бедный, но пытаюсь быть рациональным.
Купил Мицубиси-поджеру (з-х дв.) Из предыдущей категории (з года, кожа , обвес. и т.д.) Вот это уже был не псевдо внедорожник, хотя по снегу очень не фонтан...видимо широкие шины. Очень маленький багажник ( это для охоты)+ главный недостаток-ее цена, После того как меня снесло в пробуксованую колею .т.е. машина легла практически набок(с соотв.последствиями для кузова) , понял что лучше флаконы иметь раздельно. Взял седан и КИА Спортейж . Вот про нее особое слово (сборка карейская-люкс, Кобравский обвес, дизель + отключаемый передний мост!!!). Взял удачно, в очень хорошем состоянии,
5ти годовалая...за 6.500$. Осенью 2001 года. Все таки , извините, довольно "странно" сравнивать что лучше для охоты : УАЗ или Ленд Крузер. А почему Хаммера в голосование не внесли?


Закончу о Спартаже: за счет отключения переднего привода...на трассе класс + снижается рассход топлива.
По бездорожью залазил во все щели...ну если не лучше, то и не хуже Нивы. Ну а АБС +кондер+ и довольно хорошая комплектация и очень хороший дизайн (для 2001г). и сделало машину восстребованной круглогодично (жена была счастлива в городе, а я на охоте) .
Был еще год"внедорожник" МВ ML-270 (это вообще непонятно что)...а Спортейж держал до последнего.
Сейчас у меня КИА Соренто дизель(уже год) ,но проверить пока было негде (Хотя по характеристикам и отзывам , он соотв. званию внедорожника)....да и опять старая беда (из салона + макс.комплектация и соотв.цена)
Голосую за Спортейж

Если позволите ...фотодокументы прилагаю:






