Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

#941

Сообщение Inspektor » 07 янв 2011, 20:00

Макс Дн писал(а):А сколько у тебя был расход
Считаю вопрос риторическим. Можно на ровном месте при дурной голове довести расход до 15л /100км. А можно тот же расход сделать на бездорожье. И, конечно, все зависит от стиля езды. Испытано не раз за 48 лет водительского стажа. blush
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Макс Дн
Модератор
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
Откуда: ст.Динская КК
Благодарил (а): 2625 раз
Поблагодарили: 2353 раза

#942

Сообщение Макс Дн » 08 янв 2011, 10:59

Inspektor

:mad: Согласен с дуру можно и .... сломать. :shock: Но в среднем расход из личного опыта.
Охота это жизнь.
ИЖ-58МА 16к, Franchi Affinity One 12к, ТОЗ - 57К 1С 12к, Ata Arms SP White 12к.
Курцхаар Ума.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

#943

Сообщение Inspektor » 08 янв 2011, 22:38

Макс Дн писал(а):Но в среднем расход из личного опыта.
Так сколько расход бензина и отдельно газа по трассе, и отдельно по бездорожью?
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#944

Сообщение ЛЁШИК » 09 янв 2011, 13:47

Макс Дн
Расход на инжекторе на 4-й передаче при скорости 90-95 км. в час составляет 9- 10 литров не важно 4х4 или 4х2. Вчера мотался по грязи получилось примерно 12 литров без включения блокировки. 5-ю передачу просто не включаю ни на какой НИВЕ. Не гоночный это автомобиль.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11347
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 4419 раз

#945

Сообщение Лаврентич » 09 янв 2011, 14:00

ЛЁШИК писал(а):5-ю передачу просто не включаю
ЛЁШИК
И напрасно... У тебя же в инструкции указано на какой скорости включается пятая - прямая передача. Мощности хватает.
:компания:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#946

Сообщение Vano-rs » 09 янв 2011, 22:01

ЛЁШИК писал(а):5-ю передачу просто не включаю ни на какой НИВЕ.
Зря,от 90 любая идет нормально(если не крутой подъем)
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#947

Сообщение ЛЁШИК » 10 янв 2011, 11:02

Лаврентич
Vano-rs

Да в книжке написано что 5-я пердача при 110 км. в час. Была у меня 2107 так там стоял экономайзер. При включении 5-й передачи стрелка зашкаливала на красное деление (тоесть перерасход)., а на 4-й передаче в зоне зелёного при скорости 100 км.час.. Так учесть что 2107 ещё и весом почти на 300 кг. легче.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#948

Сообщение Vano-rs » 10 янв 2011, 11:42

ЛЁШИК
Самый экономичный режим езды на любой технике-это поддерживать минимальные обороты двигателя в зоне максимального крутящего момент.
Например у моего дизеля макс.крут.мом. уже при 1800 оборотах,а у бензиновых собратье это как правило 2300-3500...У Нивы это 3000 об...
Я не помню,но по-моему 3000 оборотов на 5-й передаче это и есть 90-100км/ч...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Санёк
Ветеран форума
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 09:35
Откуда: г. Ставрополь- Светлоград-Степновский район
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#949

Сообщение Санёк » 10 янв 2011, 12:57

Витя ты прав абсолютно.
Вопрос- если коробка 5-ти ступка- зачем 5 передача? для трассы
Жизнь научит сквозь слезы смеяться
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11347
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 4419 раз

#950

Сообщение Лаврентич » 10 янв 2011, 14:58

Тут ведь как, пятая передача - это просто дело привычки. Я поначалу (давно) когда с Волги пересел на 99-ю, тоже прямой передачей не пользовался, а потом, как по-маслу...
А до того, когда на Волгу пересел с ЕрАЗика, и четвёртую не сразу включал, потому что на ЕрАзике 3-ступка... :-D
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования
Up

Down