Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ASAL
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 12:02
- Откуда: Ростовская область,г.Новочеркасск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Я думаю Порш будет выглядеть довольно странно на приличной грязевой резине, и умные начинки скорее всего проектировались не под бездорожье-ну не его это стихия по грязи передвигаться, а так ведь и микроскопом можно гвоздь забить, хотя конечно все субъективно, а грязный Кайен и правда редкость.Таежник писал(а):ASAL
приличная резина - слишком много всяких умных начинок.
Как много я не знаю.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11240
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 4115 раз
Приехал друг из Алма-Аты и говорит: - У меня дача в горах под Алма-Атой. Езжу на Геле, ездил на Крузаке. Ищу, говорит,теперь Рейндж Ровера старого, с круглыми фарами. Был говорит, такой у меня, с дуру продал. А он фору даст моим теперешним машинам. Особенно по глубокому снегу и в условиях высокогорья...
Был и у меня такой Рейндж. Ну всем хороша машина, "проходимец" редкий! По чайным дорогам, по буеракам поездил я на нём. А по чайным тропинкам только 66-е пролазят. Но мне не нравился его кузов и несовременный вид. Продал, а может и зря продал. :/
Был и у меня такой Рейндж. Ну всем хороша машина, "проходимец" редкий! По чайным дорогам, по буеракам поездил я на нём. А по чайным тропинкам только 66-е пролазят. Но мне не нравился его кузов и несовременный вид. Продал, а может и зря продал. :/
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:02
- Откуда: Г. Краснодар
- Inspektor
- Ветеран форума
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 630 раз
- Контактная информация:
Охота в такое пекло и езда в поисках перепела по пересеченной местности, а точнее, там где нет вообще никаких дорог при отсутствии ветра, привела к закипанию тосола. Приехав домой, задумался над усовершенствованием охлаждения. Радиатор на Ниве охлаждается механическим вентилятором с приводом от ремня. 50% площади радиатора не охлаждается.

Пошарив по сусекам, нашел старый электровентилятор, теперь и не вспомню откуда он (по-моему с Оки).

Обрезал на нем крепления и некоторые углы, которые мешали установке. Времени заняло немного. Вентилятор установлен.


Так расположились кронштейны крепления элетровентилятра

При закрывании капота упор уперся в корпус электродвигателя, пришлось немного его согнуть

В общем получилось! А электрику подкинуть не проблема. Включение от выключателя на панели выключателей.


Пошарив по сусекам, нашел старый электровентилятор, теперь и не вспомню откуда он (по-моему с Оки).

Обрезал на нем крепления и некоторые углы, которые мешали установке. Времени заняло немного. Вентилятор установлен.


Так расположились кронштейны крепления элетровентилятра

При закрывании капота упор уперся в корпус электродвигателя, пришлось немного его согнуть

В общем получилось! А электрику подкинуть не проблема. Включение от выключателя на панели выключателей.

Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:02
- Откуда: Г. Краснодар