Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
astraxanez
2000 км. это растояние и его надо преодолеть, и учесть что по дороге никто тебе может и не помочь. Лучше не рисковать, либо её там сделать а потом гнать. Либо как предлогает бубырс подобрать такой здесь, также его можно отремонтировать, но зато не гнать 2000 км. Это ведь риск. Может самому себе дороже обойтись. У меня был дизель "Опель вектра В" 2 литра, турбина. ходил пуля расход 7 литров, но и горя я сним хлебнул. Больше дизеля не хочу. Это моё мнение.
2000 км. это растояние и его надо преодолеть, и учесть что по дороге никто тебе может и не помочь. Лучше не рисковать, либо её там сделать а потом гнать. Либо как предлогает бубырс подобрать такой здесь, также его можно отремонтировать, но зато не гнать 2000 км. Это ведь риск. Может самому себе дороже обойтись. У меня был дизель "Опель вектра В" 2 литра, турбина. ходил пуля расход 7 литров, но и горя я сним хлебнул. Больше дизеля не хочу. Это моё мнение.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- pawel61rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:23
- Откуда: Ростовская область., Белая Калитва
- Контактная информация:
- Толик
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:40
- Откуда: г.Сочи
- Контактная информация:
Конечно, купив достаточно дорогую,новую машину было бы глупо лить в нее дешевое некачественное топливо. Об этом даже речи нет!pawel61rus писал(а):Дизели последних разработок хороши, спору нет. Но настолько на сколько они хороши-настолько же они и требовательны к качеству заливаемой соляры. Слитую с Камаза или купленную по дешёвке с тепловоза лить туда не советую. А вообще джип + дизель это класс!!!

- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11279
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 4151 раз
Как раз вчера был на ТО и разговаривал с дизельным паджероводом с соседнего подъёмника, оченно он хвалил свой авто. Правда у него ещё новый 15 тыс. всего. И тоже он жаловался на бриджевскую резину.Толик писал(а):Полагаю что дизель хорош когда он новый. Практики эксплуатации дизеля никогда не имел. Имею Mitsubishi Outlender XL, поглядываю на дизельный Паджеро 4, но только новый.Кто имеет опыт экспллуатации этого аппарата подскажите. Слышал что дизели последних разработок очень хороши :/
Я в свой дизель лил только лукойловскую соляру, просто потому-что безналовая карточка топливная.
Надо учесть ещё нюансик, что ТО 4-го будет существенно дороже XL-ки
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Толик
Новый дизель хорош спору нет, как говорят "Новый и запорожец хороший", что касается заправки соляркой так нужно выбрать одну заправку , так как можно и на заправке ерунды залить. Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится, не то что не заводится, ключом стартера поворачиваешь, такое ощущение что нет аккумулятора в машине. приборы горят а дальше тишина. В Адыгейске на заправке Ниву заправлял ночью, ездил на кабана в Горячий ключ, так там такую картину видел, мужик на Джипаре толи мазда, толи тайота с такими проблемами был, ругался, матерился на чём свет стоит, и хозяина заправки требовал, говорит оставлю машину ему, к вечеру приеду пусть что хочет с ней то и делает, как это закончились не знаю, я уехал.
Новый дизель хорош спору нет, как говорят "Новый и запорожец хороший", что касается заправки соляркой так нужно выбрать одну заправку , так как можно и на заправке ерунды залить. Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится, не то что не заводится, ключом стартера поворачиваешь, такое ощущение что нет аккумулятора в машине. приборы горят а дальше тишина. В Адыгейске на заправке Ниву заправлял ночью, ездил на кабана в Горячий ключ, так там такую картину видел, мужик на Джипаре толи мазда, толи тайота с такими проблемами был, ругался, матерился на чём свет стоит, и хозяина заправки требовал, говорит оставлю машину ему, к вечеру приеду пусть что хочет с ней то и делает, как это закончились не знаю, я уехал.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- сын рыбака
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:08
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Ну насчет качества не слышал это целая лаборатория в баке получается :normal:ЛЁШИК писал(а):Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится
а вот датчик на обнаружения воды в топливе, это точно есть.