Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Гарий
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 18:40
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
San
Горький опы моих знакомых...
Поменяно два ТНВД на Паджеро за три года эксплуатации (машина была 2005 года, брал с "0", гарантия закончлась) у одного и один топливный насос у другого знакомого... Совершенно разные люди, разные машины и разные условия эксплуатации.
Геннадич
Речь идёт о машинах, сделанных для "Европы". Они немного отличаются от "праворуких" машин.
Игорь П
Игорь, телефона нет в профайле, я уже как то искал один раз, даже форумчанам звонил. Кинь в личку пожалуйста.
Горький опы моих знакомых...
Поменяно два ТНВД на Паджеро за три года эксплуатации (машина была 2005 года, брал с "0", гарантия закончлась) у одного и один топливный насос у другого знакомого... Совершенно разные люди, разные машины и разные условия эксплуатации.
Геннадич
Речь идёт о машинах, сделанных для "Европы". Они немного отличаются от "праворуких" машин.
Игорь П
Игорь, телефона нет в профайле, я уже как то искал один раз, даже форумчанам звонил. Кинь в личку пожалуйста.
Охотник, это уже не звание, это диагноз.
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
А какой двигатель на Паджериках был? 4м41 ?Гарий писал(а):Поменяно два ТНВД на Паджеро за три года эксплуатации (машина была 2005 года, брал с "0", гарантия закончлась) у одного и один топливный насос у другого знакомого... Совершенно разные люди, разные машины и разные условия эксплуатации.
В экспортном исполнении японцы ставят на Паджерики ТНВД от BOSH,
это по требованию Европы под стандарт Евро-2. Вот и трахаются европейцы с топливной аппаратурой. Особенно если двигатель ещё и с системой GDI ( или DI) . Эта система работает в России нормально года два от силы , из-за качества нашего топлива.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Сахалинец
- Ветеран форума
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 10:18
- Откуда: о.Сахалин
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Гарий
Ну эт вы зря так о Японских "тракторах"Их у меня было 4.Ремонтировал только один, ито по собственной глупости вовремя не помеял ремень газораспределения.Заливаеш нормальное топливо и никаких проблем .А машины все у меня были далеко не новые 100000 пробега и далее.Сейчас езжу на бензинке и матерюсь по утрам.Видители не хочет она заводится на приличном морозе от пультяшки.
Гарий писал(а):Спасибо за совет, пикап и дизельный мотор, не рассматриваю. Хотел купить Л-200, но передумал, собачка по зиме будет мёрзнуть, да и дизель, хорош только новый...
Ну эт вы зря так о Японских "тракторах"Их у меня было 4.Ремонтировал только один, ито по собственной глупости вовремя не помеял ремень газораспределения.Заливаеш нормальное топливо и никаких проблем .А машины все у меня были далеко не новые 100000 пробега и далее.Сейчас езжу на бензинке и матерюсь по утрам.Видители не хочет она заводится на приличном морозе от пультяшки.

Benelli Raffaello De Luxe 12к :Benelli Montefeltro Beccaccia 20к
- Vasilich
- Ветеран форума
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:40
- Откуда: Армения г. Гюмри
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Наконец то и я на колесах, закончились муки выбора. За прошедший год чуть голову не сломал. Раньше у меня были только Вазы разных моделей, но захотелось новую иномарку. Сразу взять машину и для семьи и охоты не получилось, решил остановиться на Ниссане Тиида, двигатель 1,8, коробка 6 - ступка, а для охоты буду копить на Ниву.
,
,


"Спаниель несчастный"