Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Таежник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребята подскажите кто знает про КИА Соренто. По моему у господина Президента была она, может еще кому то доводилось с этой машиной сталкиваться. Просто в самом ближайшем будующем (надеюсь) собрался брать машину. Выбор остановил на трех вещах - УАЗ Хантер на дизеле (жена категорически против и думаю что вряд ли смогу уболтать), КИА Соренто и Рекстон. Не ищу машину для тайги - имею Ниву, и в принципе хватает, а где не хватит, то Крузака напарника заведем и поедем. Каждый вечер сижу читаю об этих машинах отзывы и они весьма противоречивые. Легковушки не интересуют потому что мне они как класс машин неинтересны и я к ним абсолютно равнодушен. Только счас подумал сюда написать - народу здесь много бывает, может кто и поделиться опытом. А почему хочу корейца - охота джипа посвежее, поновее - за те же деньги японцы только конца 90-х.
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В конце 90-х получишь старые капризные движки у всех...Из того что рассматриваешь-Сореннто лучший универсал...Хантер-чисто вне дорог,плюс ко всему он изначально переходная модель...Рекстон-очень тупой(это с автоматом)..У него три вида трансмиссии(на какую нарвешься),а вообще все это теория...покатайся,иначе не поймешь...
В этом списке лидер Соренто...
В этом списке лидер Соренто...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- Таежник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Vano-rs
Нет знакомых у кого были бы Соренто или Рекстон поэтому и покататься не на чем. За динамическими качествами особо не гонюсь, ориентируюсь на практичность. Один отдаленный знакомый сказал что Соренто после ста км/ч дорогу очень хреново держит. А так больше интересуюсь надежностью, ну может немного проходимостью (чтобы активно отдыхать с семьей). Однозначно буду брать машину собранную в Корее, думаю даже про виртуальный аукцион в Корее. Но немного страшно очень приличные деньги (во всяком случае для меня) отдавать за незнакомую машину.
Нет знакомых у кого были бы Соренто или Рекстон поэтому и покататься не на чем. За динамическими качествами особо не гонюсь, ориентируюсь на практичность. Один отдаленный знакомый сказал что Соренто после ста км/ч дорогу очень хреново держит. А так больше интересуюсь надежностью, ну может немного проходимостью (чтобы активно отдыхать с семьей). Однозначно буду брать машину собранную в Корее, думаю даже про виртуальный аукцион в Корее. Но немного страшно очень приличные деньги (во всяком случае для меня) отдавать за незнакомую машину.
- КМВ
- Ветеран форума
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:50
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Таежник
Согласен, из перечисленного - Соренто лучший, но и дорогой. Если хочешь корейца подешевле, то присмотрись к Муссо. По внедорожным качествам даже получше будет. Тоже рамник и пониженный ряд имеется. Есть дизель. Но гораздо дешевле, чем Соренто. Взять можно правда только б/у, модель выпускалась с 1993 по 2005г. Аналог по лицензии делают в Таганроге под названием Роад Партнёр, правда только на бензине 2,3л и 3,2л. Мощность 150 л/с и 220 л/с соответственно. Последний идёт с авт. коробкой и кожаным салоном. Цена на новые 480 т.р и 600 т.р.
Согласен, из перечисленного - Соренто лучший, но и дорогой. Если хочешь корейца подешевле, то присмотрись к Муссо. По внедорожным качествам даже получше будет. Тоже рамник и пониженный ряд имеется. Есть дизель. Но гораздо дешевле, чем Соренто. Взять можно правда только б/у, модель выпускалась с 1993 по 2005г. Аналог по лицензии делают в Таганроге под названием Роад Партнёр, правда только на бензине 2,3л и 3,2л. Мощность 150 л/с и 220 л/с соответственно. Последний идёт с авт. коробкой и кожаным салоном. Цена на новые 480 т.р и 600 т.р.
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Соренто , как и любой "кореец" хорош и внутри и снаружи. Комфортен. Пока новый.))) Сидишь внутри как за штурвалом самолета. Кроме того внутри как правило уже напичкано всяких "вкусностей" типа : громкая связь для мобилки, подогрев сидений, зеркал, дворников и т.п. Хорош управлении. Удобен для поездок. Мне такие машины нравятся. В общем ездить "в кайф" . Но опять таки - это первые два-три года. Потом начинаются приколы. То там потекло, то там.
Мне не нравится в корейцах излишняя люминация. Ну любят они ( корейцы) всё яркое , блестящее , и разноцветное. Разве ж только выхлопная труба не подсвечивается.
Кроме того не нравится кожаный салон. Конечно это практично , но летом всегда мокрая спина и задница. И никуда от этого не денешься. Кондишка не поможет, ну разве ж только подогрев сидений "врубить" , чтобы "подсушться" , но это вообще то для зимы сделано. Чехлы одевать на кожу - это как галоши на модельную обувь. Еще не нравится 4WD-фултайм. На некоторых машинах есть кнопка переключения 4WD-2WD.
В целом- вполне достойный вариант.
При выборе машины, рекомендую обратить внимание на коробку передач. В основном вариатор, атомат- типтроник. Я бы выбрал чистый автомат P-N-R-D-2-L, либо механику.
Мне не нравится в корейцах излишняя люминация. Ну любят они ( корейцы) всё яркое , блестящее , и разноцветное. Разве ж только выхлопная труба не подсвечивается.
Кроме того не нравится кожаный салон. Конечно это практично , но летом всегда мокрая спина и задница. И никуда от этого не денешься. Кондишка не поможет, ну разве ж только подогрев сидений "врубить" , чтобы "подсушться" , но это вообще то для зимы сделано. Чехлы одевать на кожу - это как галоши на модельную обувь. Еще не нравится 4WD-фултайм. На некоторых машинах есть кнопка переключения 4WD-2WD.
В целом- вполне достойный вариант.
При выборе машины, рекомендую обратить внимание на коробку передач. В основном вариатор, атомат- типтроник. Я бы выбрал чистый автомат P-N-R-D-2-L, либо механику.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Таежник
А что японца не рассматриваешь ? Правый руль то у вас не в диковинку. Конечно годов более старых будет, но техсосостояние по любому не хуже корейца получится. Опять же если дизелек (а по моему мнению джип только дизель) то может и лучше постарше, там с системой топливной все нормально. Среди япошек выбор у тебя будет гораздо больше.
А что японца не рассматриваешь ? Правый руль то у вас не в диковинку. Конечно годов более старых будет, но техсосостояние по любому не хуже корейца получится. Опять же если дизелек (а по моему мнению джип только дизель) то может и лучше постарше, там с системой топливной все нормально. Среди япошек выбор у тебя будет гораздо больше.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- Сергей_Охотник
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 17:59
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: