Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Lesha писал(а):Потверждаю так и есть по бензину трасса 11-12, город 15-16, на газу трасса 14, город 18.
для 2,7 литрового ? Не хило...
.Vereck писал(а): есть только один минус это пятая дверь, от запаски ее немного перекосило, но это дело попровимое
это наверное болезнь все машин на которых запаска сзади висит
Сомсомыч писал(а):Не поверишь, но есть машины на которых все нормально, даже когда запаска больше штатной.
Lesha, а ты спроси Сомсомыча, сколько лет его Крузачку...и сколько лет на нем ездили . Уверен, что он просто постеснялся сказать, что у него до сих пор нет таких проблемм .Lesha писал(а):Сомсомыч Не поверишь два года на уазе езжу и не перекашивает.
Я думаю... Это болезнь Российских машин.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
А у меня калитка была под запаску, надоела, как в багажник залезть.. и начинается... сначала калитку, потом двери, короче пересилил я её вниз, ну естествеено не полноразмер, а то и дорожного просвета не останется. Запаску то я забыл когда ставил (кстати надо хоть давление проверить), а в багажник постоянно ныряешь.Геннадич писал(а):Lesha, а ты спроси Сомсомыча, сколько лет его Крузачку...и сколько лет на нем ездили . Уверен, что он просто постеснялся сказать, что у него до сих пор нет таких проблемм .
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- MUR
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:20
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Господа, скажите,- кто-нибудь имеет в своем "гараже" TOYOTA 4 Runner (движок 3VZE, кузов 130VZN)? Какие отзывы? Что "апгрейдовалось" и как потом "драйвилось"? Мой стальной друг выходит недели через 2-2,5 фоты выложу и расскажу, что было сделано. Но предварительно могу обрисовать изменения:
- лифт кузова 40 мм
- Tough Dog амортиаторы, пружины, торсионы, рул. демпфер
- доп. топливный бак с автоматикой (УАЗ)
- ARB блокировка зад. дифа (соответственно - компрессор+ресивер)
- экспедиц. багажник
- резина ProComp Mud на дисках
и т.д. :застрелиться:
- лифт кузова 40 мм
- Tough Dog амортиаторы, пружины, торсионы, рул. демпфер
- доп. топливный бак с автоматикой (УАЗ)
- ARB блокировка зад. дифа (соответственно - компрессор+ресивер)
- экспедиц. багажник
- резина ProComp Mud на дисках
и т.д. :застрелиться:
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
MUR
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Отличный аппарат уже в базе! На некоторых модификациях стоял стабилизатор поперечной устойчивости,при таком лифте отключение обязательно!
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- MUR
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:20
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Кузов - в идеале - по-этому и зарядил... Сегодня проехался, правда, без полного обвеса - ОБАЛДЕТЬ good. До фоток осталось дней 10. Если будет возможность, то постараюсь приехать в Ленинградскую. Тогда аппарат тяжеее воздуха будет на всеобщем обозрении :компания: [/quote]Сомсомыч писал(а):MUR
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.
- MUR
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:20
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Спасибо за советы! Обязательно передам их мастерамVano-rs писал(а):Отличный аппарат уже в базе! На некоторых модификациях стоял стабилизатор поперечной устойчивости,при таком лифте отключение обязательно!
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....