Почитал как то я и забыл что есть такой метод взбодрения авто. И тут перед НГ кум звонит и говорит, не хочешь себе такой. Я говорю хотел бы, но денег нет. Кум сказал ну знач на ДР подаю. Изучили все что касается именно перехода с родного 46мм дросселя на 54мм и поставили.
ВНИМАНИЕ Дроссель ВАЗ 2112 и 2123 Различаются только лиш отверстием под РХХ у 2112 7 мм у Шнивы 9мм
1.Все поставилось быстро, но незабываем купить прокладку под дроссель +-35 руб!
Как и всегда есть нюансы.
1. Покупая Дроссель внимательно смотрите диаметр отверстия РХХ. Как я не объяснял своему куму, что впаривают от 2112 дроссель с тонким отверстием 7 мм а не 9мм от Шнивы, так он и услышал меня. Купил два дросселя на наши нивы на коробке отметка что ВАз2123 но по факту от 2112 с тонкой дыркой под РХХ.Это не очень хорошо, но не смертельно.
2. перед установкой дросселя надо все перекрутить с старого на новый! старый ДПДЗ и НОВЫЙ если РХХ от 12 РХХ. Если дроссель Шнивовский то все старое перекручиваем. Отверстия можно не замерять видно не вооруженным взглядом.
3. болт регулирующий положения заслонки в комплекте не идет. Попытка выкрутить болт регулировки с старого успехом не увенчалась, болтик раскрошился(под плоскую отвертку) был установлен болт с контрагайкой с подходящей резьбой и был отрегулирован минимальный зазор чтобы заслонка была закрыта но при этом не клинила. Затягиваем болтик который давит на лапку ограничителя заслонки, ходит легко и не клинит выкручиваем болтик и до тех пор когда и не клинит и ходит норм. Собираем.
4. После установки всего на место обучаем РХХ включив зажигание на 10 сек и выключив. Я делал 2 раза и заводим авто.
После запуска при перегазовке холостые проваливались ниже 900 и машина почти глохла потом ЭБУ выравнивал до искомых 900-1000. Кум тут же немного закрутил болт регулировки что в пункте 3 и провалы после перегазовки ушли.
Отъездив 2 дня стали зависать обороты на 1500-1700 и висели секунд 30-40 могло и дольше лечилось перегазовкой. Поехал купил РХХ от ВАЗ 2112 и поставил.
Все стало на свои места. Все газует, все работает, холостые отличные РХХ покупал в желтой упаковке 550руб.
Ощущения=Жопомер
1.На новом РХХ как мне показалось упали прогревочные обороты на холодную с 1700-1500-1300-1000(раньше) по мере прогрева, до 1400-1100 при прогреве и на холодную, при — 6 хуже заводиться, не критично, заводится в итоге нормально, но в сравнении что было раньше, хуже.( немного дольше и эти обороты которые стали ниже при прогреве) Думается вопрос зарыт в диаметре запорной тарелки 7 мм РХХ от 12-шки.
Фор Solomon
Если найду инфу чем и как рассверлить диаметр до ШН то я с радостью это сделаю. жду коментов по этому вопросу
2. Про Жопомер. Это сложно объяснить, но эффект есть и он не "ПЛАЦЕБО" эффект от дросселя ощущается очень даже. Скажу так, мне как охотнику это понравилось, мотор на низах отдает лучше, приемистей, но не стоит ждать Взрыва и превращения Клячи ШН в гоночную машину. Появилось ощущение, что увеличились как бы это сказать Ньютонометры с ХХ до 2500оборотов. после разницы я не чуствую и не слышу.
Но вот на низах это чертовски приятно. Жопомер теперь не хочет крутить машину выше 3000 . Клевое ощущение как раз до 3000об.
Резюмируя скажу смысл есть!Но он работает до 3000 оборотов дальше кривая графика у диагноста рисует одинаково что с 46мм дросселем что с 54тым график. Цена дросселя 1000-1100 руб. Но смотрите отверстие под РХХ чтобы не двенашечный он был а Шнивовский.
ВСЕМ Бобра.
По расходу, скажу что он упал в городском цикле проходил на Баке газа 240-255 км, стал проходить 265-270км.
Видимо меньше жму в тапку тк крутящего на высших передачах теперь хватает
