Так я его и использую,и тросы для него .Стропы сильно тянутся.
Вот здесь хай-джек вместо лебедки.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
Стропы из чего? П/п трос не тянется и гораздо практичнее кевларового. Про хай-джек, это для Жени!
Зачем мне квадраты? У меня бамперы 6мм толщиной, я в любом месте хай-джек подставляю на полметра над колеей поднимаю и толкаю УАЗку в бок и я уже не колее.Владыч живой свидетель.
Я выше писал-лебёдка +грузинский якорь(помогает конкретно).В интернете поищи есть видио как работает.Solomon писал(а): ↑13 авг 2018, 22:00Зачем мне квадраты? У меня бамперы 6мм толщиной, я в любом месте хай-джек подставляю на полметра над колеей поднимаю и толкаю УАЗку в бок и я уже не колее.Владыч живой свидетель.
А лебедь переносную есть желание приобрести,одно останавливает- за какой её в степи цеплять?
ИМХО на УАЗе в степях жить без нее очень даже можно. Я на Ниве тоже не ставил, так за 8-мь лет и не увидел явной необходимости, действовал по тойже схеме - поднял за бампер, на бок толкнул, ну или джеком как лебедкой действовал. Я бы сказал, что тема хорошая в лесах (там не всегда можно куда-то толкнуть кроме как по колее) и для тех у кого под бампер не подставить джек (сейчас на Монтерике мой вариант) )))Solomon писал(а): ↑13 авг 2018, 22:00Зачем мне квадраты? У меня бамперы 6мм толщиной, я в любом месте хай-джек подставляю на полметра над колеей поднимаю и толкаю УАЗку в бок и я уже не колее.Владыч живой свидетель.
А лебедь переносную есть желание приобрести,одно останавливает- за какой её в степи цеплять?