Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- tkachalexx
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 08:56
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Наши машины...
А свет в степи очень помогает, когда трава высокая люстра очень выручает....и когда встрял плотно и надо дать световой сигнал - этой зимой пришлось применить... . И еще на счет багажника - шикарная смотровая вышка из него получается, особенно когда утку через камыш высматриваешь...
- tkachalexx
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 08:56
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Наши машины...
Задние фонари прекрасно освещают застолье, ну и выезжать с ними всегда легче. Канистра под бензин то же выручает не плохо. В принципе этого хватает за глаза для нашей степной местности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hart
- Опытный пользователь
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Наши машины...
Влад Владыч, понимание приходит с познанием. Хотя всё объясняется просто. Дни зимой и поздней осенью короткие. Заезжаешь в угодья - темно, выезжаешь, тоже темно. Заезжаешь, в речке воды по щиколотку, где то в горах прошел дождь, выезжаешь, воды уже под метр и течение. Если воды больше, я уже не сунусь, останусь ночевать, было дело, КамАЗ смыло. Бывает подъезжаешь к угодьям а на лужах лед стал, провалиться на машине посреди двадцатиметровой лужи, глубиной под метр и по пояс в воде проламывать лед или объехать между деревьев? Или бывает Уралы лесовозы в лужах такую колею набьют, что Шишига садится на мосты, а дорогу лесовозы после дождей вообще в хлам разбивают.Влад Владыч писал(а): ↑09 авг 2018, 14:58Вот я не понимаю зачем ночью что то форсировать или лезть по узкой разбитой колее в лесу?
Не очень то на этой Шишиге наездишь за 100-150 км каждый выходной, а о дальних поездках вообще молчу
.
Так ведь никто и не заставляет. Я, так для себя много лет назад сделал вывод, что одна машина на все случаи жизни, это как анекдот про чай:Влад Владыч писал(а): ↑10 авг 2018, 07:33А вот постоянно ездить на задратой машине с большими колесами, шнорхелем, лебедками, хайджеком и экспедиционником на ровной дороге в лесостепи я не согласен.
-Ни разу в жизни не пил нормального чая.
-Что так?
-Да понимаешь, в гостях сахар перекладываю, дома не докладываю...
И ещё о понимании. Когда на стоковой машине в степи после дождя забьёт грязью колёсные арки по самое не горюй, тогда и придёт то самое понимание, что лифт штука неплохая.
Давайте посчитаем исходя из того, что обошлось мне. Резина 33 дюйма- примерно 40000р, люстра - 3450 р, свет по кругу на багажник- 4х360р., шнорхель-4500р, допсвет нижний-2400р., дальний свет на верх-кажется 1200р., пружины барнаульские (лифт 2 дюйма) - кажется 9000 р., точно уже не помню,, веткоотбойники-450р, реечный домкрат -4500р., "грузинский" якорь-0 р., сделан из имеющихся материалов, багажник-4000-5000р, делал сам, точно не подсчитывал, лебёдка -0 р. тк стоит механическая с завода. Ну и по мелочи - топор, лопата, пила, пропиленовый трос, корозащита. Если, что забыл, это не существенно. 70 -80 тысяч. Какой миллион?
Это как раз
Мы же охотники, у спортсменов свои критерии.Влад Владыч писал(а): ↑10 авг 2018, 07:33добиваться максимума своих потребностей минимальным вложением сил и средств , это и есть эффективность.
Влад Владыч, если лужу переезжать только один раз в год, конечно дурь несусветная!
Ну и, чтобы не быть голословным:
Заезжал по этой же дороге, ночью выпал мокрый снег, Перемешиваясь с глиной, сбивался перед мостом в такую плотную массу, что выбрать его было практически невозможно, да и бесполезно. 400 метров на лебёдке а потом через лес.
Лужи и колеи присыпало снегом.
Ну, небыло другой дороги!
Наш кордон
после охоты.
Есть ещё видео проезда через разлившуюся речку, друг снял, но разместить очень заморочисто.
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2269 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Наши машины...
Вот как в последнем сообщении, у нас нет таких охот!!!! Еслиб были то машину верно! Надо готовить
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Hart
- Опытный пользователь
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Наши машины...
Вот потому,
А после обобщений и резюме, что всё это дурь и понты, решил возразить.(см. выше)
Женя, мне кажется, что ты просто ещё не попадал в такие передряги. В степи после сильного дождя , когда дорога как мыло и даже самая злая резина замыливается на раз, надо изрядно попотеть , чтобы выбраться. А снежные заносы, колеи, лужи подо льдом в колеях, в которые проваливаешься и садишься на мосты? А мочары? Или у вас такого нет? Или вы в такую погоду на охоту не ездите?
Другое дело, что машину готовить можно поэтапно, каждый раз добавляя что то. И что то мне подсказывает, что ты к этому придёшь.
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4492 раза
- Поблагодарили: 1933 раза
Наши машины...
Да есть у нас все.И на охоту в любую погоду едем.
Было время колеса с "грызунами"на багажнике возил.А теперь только лопата,хай-джек,40м стальных тросов,лифт кузова и резина И-502.
Вот такой набор на всякий случай.
Жеке я бы посоветовал Хай-джек и петлю что бы за диск цеплять, ну и перед тем как лезть в воду найти брод.
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- Hart
- Опытный пользователь
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Наши машины...
А чего ж тогда меня тапками закидали?
Только трос, я бы посоветовал полипропиленовый, наш Российский. Если надо, могу дать телефон отдела сбыта завода. Продают эквивалентно 50м.
Проверено, реально "бомба"
И "грузинский" якорь. В случае чего, Хай-джеком вместо лебёдки можно воспользоваться, он куда большую нагрузку выдерживает, по сравнению с ручной, да и рычаг у него солидный, легче работать.
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2269 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Наши машины...
ФСЕ. В субботу заменил помпу, в Воскресение графь Дэ Соломон помог опять за что огромное ему спасибо врезать Тавлотницы в рулевые тяги и поменять пыльники на них. Все итоговые запланированные работы ОКОНЧЕННЫ!
Всем спасибо кто смотрел.
Ушло 6 литров краски Вика Акрил №303 защитная.
Банка лака
400 гр Структурной чорной.
3 литра кислотного грунта
шпаклевки итд не считали.
Жду багажник . Сегодня Намывательный день.
Всем спасибо кто смотрел.
Ушло 6 литров краски Вика Акрил №303 защитная.
Банка лака
400 гр Структурной чорной.
3 литра кислотного грунта
шпаклевки итд не считали.
Жду багажник . Сегодня Намывательный день.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12186
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 2950 раз
- Контактная информация:
Наши машины...
Доцент26, Жека красава
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")