2001 год, 380 000 руб. Да Митсубиси Монтеро 3полковник.ру писал(а): ↑27 май 2018, 11:49Можно узнать год выпуска и цену покупки. Тоже планируем внедорожник побольше. Это митцубиси?
Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Наши машины...
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 527 раз
- Контактная информация:
Наши машины...
Сергей, вопрос, а таких годов не страшно было машинку брать ? 17 лет для автомобиля многовато. Да и налог негуманный, и расход за 20-ку,газ ставить. Какие подводные камни при покупке этой модели?seregaad писал(а): ↑27 май 2018, 20:252001 год, 380 000 руб. Да Митсубиси Монтеро 3полковник.ру писал(а): ↑27 май 2018, 11:49Можно узнать год выпуска и цену покупки. Тоже планируем внедорожник побольше. Это митцубиси?
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11269
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 4150 раз
Наши машины...
У меня было 3 Паджеры. Я, правда, до таких годов не ездил, но проблем не было вообще ни каких. Не ломался вообще никак.полковник.ру писал(а): ↑27 май 2018, 22:13Сергей, вопрос, а таких годов не страшно было машинку брать ? 17 лет для автомобиля многовато. Да и налог негуманный, и расход за 20-ку,газ ставить. Какие подводные камни при покупке этой модели?seregaad писал(а): ↑27 май 2018, 20:252001 год, 380 000 руб. Да Митсубиси Монтеро 3полковник.ру писал(а): ↑27 май 2018, 11:49Можно узнать год выпуска и цену покупки. Тоже планируем внедорожник побольше. Это митцубиси?
Расход у меня, что у бензинового двигателя 3,0, что у 3,8 был примерно одинаковый 11,5 л за городом. Про налог - не знаю. У меня был что-то в районе 9 тыс.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- DUM
- Опытный пользователь
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:29
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Наши машины...
Лаврентич , налог от прописки зависит .... машина норм , если обслуживади вовремя и следили за ней . Вот у нас товарищ буханку взял с «новым» двигателем , машина огонь для поездок но комфорта нет .... другой вот тоже взял буханку и думает продавать патруль , тоже не новый , но блин если у мну все получится попробую его забрать .... хотя финансы поют романсы , но этот последний в линейки рамников ....и зная хозяина и то что да и как я б его забрал , хотя года ...
Бекас М Авто 12 к 05 ком , ИЖ 39 - 01 ком , PCP винтовка Horhe-Jäger 5.5 SP
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Наши машины...
Нет не страшно. Машину искал тщательно и долго, около полу года. Посмотрел много вариантов. Одни были откровенно гнилые в виду убивания в говнах, вторые убитые по железу. Этот вариант попался из разряда - просто долго ездили по асфальту. Есть нюансы у модели, как и у любого производителя:полковник.ру писал(а): ↑27 май 2018, 22:13Сергей, вопрос, а таких годов не страшно было машинку брать ? 17 лет для автомобиля многовато. Да и налог негуманный, и расход за 20-ку,газ ставить. Какие подводные камни при покупке этой модели?seregaad писал(а): ↑27 май 2018, 20:252001 год, 380 000 руб. Да Митсубиси Монтеро 3полковник.ру писал(а): ↑27 май 2018, 11:49Можно узнать год выпуска и цену покупки. Тоже планируем внедорожник побольше. Это митцубиси?
1. На авто нет рамы - по этому смотреть днище обязательно, не то что бы они гнили сильно, но лучше глянуть.
2. Есть разница между японцем и американцем - система впрыска у японца GDI - она более требовательна к топливу и значительно дороже в ремонте, да и хлопот может доставить немало. Именно по этому я и искал американца.
3. Есть вариант араба – он может идти с 3.0 л бензиновым мотором – самый пожалуй простой, надежный, недорогой в обслуживании двигатель. НО! Очень много уникальных запчастей на него, по этому лучше не связываться (я про все авто целиком).
4. После покупки – обязательная замена топливного фильтра, того что в баке. Одна из проблем Паджеро – окисление бака изнутри и забитее фильтра – как следствие гибель ТНВД.
5. Мотор 3.5 V6 – будь готов к тому, что он под 95 рассчитан. Ну и как у всех V6 и далее недешёвая, от 3000 р. за работу, замена свечей, прокладок под клапанные крышки.
6. Есть особенность модели по приборке – часто можно встретить машины с неисправными датчиками уровня топлива и температуры ОЖ. Народ ошибочно думает, что нужно менять приборку ну или блок управления приборкой (б/у примерно от 3000 до 6000 р). На самом деле лечится все за 350 р. путем замены двух резисторов.
7. Может моргать индикатора подключения переднего моста – проблема с актуатором – либо его менять, либо просто нужно проверить вакуумные трубки и клапаны. На работу механики это ни как не влияет, по этому можно не париться.
8. Ну естественно смотрим на салентблоки – их много и если нет в планах сразу лифтоваться, то лучше подыскать авто с живыми салентами. А потом уже совместить лифтовку с заменых резинок. Т.к. при замене салетблоков 99% попадешь на замену развальных болтов.
9. По комплектациям также нужно смотреть – раздатка может быть как Изи селект (постоянный задний, подключаемый полный – такая ставится на L200 не в топовой комплектации) так Супер селект – постоянный полный с возможностью отключения передка. Разница между раздатками – На Супер селекте на полном приводе можно ездить как угодно и летом и земой с любыми скоростями. На Изи селекте – на полном приводе, со скоростью до 80 км/ч. В заднем мосту может быть установленная LCD или полноценная пневмо-блокировка или обычный диф.
10. Смотреть колекторы вывускные – могут быть лопнутые, не сильно дорогие они, а вот их замена – гемор много чего поснимать придется.
По расходу - 15-17 трасса, 15-20 город. Мотор неплохо чувствует себя на низах, если не наваливать, а передвигаться спокойно, то 16-17 литров в городе реальный расход. На трассе у меня примерно 15-ть, но опять же скорость 100 - 110 -120 максимум. На Ниве у меня был расход 12-15 взависимость от загрузки авто, на груженом Монтеро + прицеп по трассе вышло 17-ть литров. Налог - примерно 12-13 т.р. Насчет газа - я противник газовых дорабток. Только бензин)
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Наши машины...
Идеально ровными их не назовешь, все равно есть изгибы и перепады высот небольшие поэтому чисто на сиденьях, как по мне, спать можно, но не неделю. Мы выравнивали все это закидывая разным шмурдяком + сверху два самонадувных коврика 5 см – вот тогда вдвоем в машине спать можно хоть месяц, получается ровная твердая кровать.
- Иван30
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 09:50
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Наши машины...
Ровная кровать в первом и втором эксплорере
про 17 лет ,так это не от возраста машины зависит а как ее эксплуатировали , моему форду 21год пошел,а я на нем куда только не ездил по мимо охоты, паджеро хорош зараза и с железками проблем нет, вот только мотор 3.5 мне не нравится, 3.0 куда надежней

про 17 лет ,так это не от возраста машины зависит а как ее эксплуатировали , моему форду 21год пошел,а я на нем куда только не ездил по мимо охоты, паджеро хорош зараза и с железками проблем нет, вот только мотор 3.5 мне не нравится, 3.0 куда надежней

- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Наши машины...
От чего он надежнее? 3,5 вышел из 3.0. У них одни и теже слабые места. Единственное на 3,5 ставиласи система впрыска GDI - она более сложная дорогая и доставляет проблемы. Сами двигатели относительно безпроблемные.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11269
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 4150 раз
Наши машины...
Я купил одинарный пляжный надувной матрас Интекс, он идеально встаёт на Паджере на разложенном пассажирском сиденье от бардачка до спинки заднего сиденья. Накачивается насосом от прикуривателя за 5 минут. Спишь на утиной охоте и море снится!

На водительское укладывать не пробовал, но тоже должно быть нормально.
Зимой + спальник и подушечка. Открываешь окна на палец и - красота!

ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54