Наши машины...
Модератор: Иван Иваныч
- Grigorich
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
- Откуда: г.Новороссийск
- Контактная информация:
Вот ещё вариант
В середине 2000 года в Японии начались продажи созданного на платформе модели Harrier вседорожника Toyota Kluger V (в США — Toyota Highlander). В 2003 году модель слегка обновили, заодно обновив и имя — Kluger L. Эта модель оснащается либо 2.4-литровой бензиновой «четверкой» 2AZ-FE (160 л.с.) с 4-ступенчатой АКП, либо 3.0-литровым V6 модели 1MZ-FE (220 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом». Для обеих версий предлагается как передний, так и полный типы привода, однако внедорожные возможности серьезно ограничены отсутствием понижающей передачи и принудительных блокировок в трансмиссии. Впрочем, эта модель — не для внедорожных подвигов, а для статуса, для имиджа, для комфортного передвижения. Статус и комфорт обеспечиваются хорошим внутренним оснащением, включающим кожаную отделку, вставки под мрамор, оптитронные приборы, дополнительный третий ряд сидений и регулируемые кресла второго ряда. Всего предусмотрено три основных уровня оснащения. 3.0-литровые модели могут быть в версиях S и S «G package», а 2.4-литровые кроме этих версий имеют еще и «бюджетный» вариант S «X package». Стоимость Kluger L начинается с отметки $20900 (2.4S «X package», 2WD) и доходит до $29200 (3.0S Four «G package», 4WD).
В середине 2000 года в Японии начались продажи созданного на платформе модели Harrier вседорожника Toyota Kluger V (в США — Toyota Highlander). В 2003 году модель слегка обновили, заодно обновив и имя — Kluger L. Эта модель оснащается либо 2.4-литровой бензиновой «четверкой» 2AZ-FE (160 л.с.) с 4-ступенчатой АКП, либо 3.0-литровым V6 модели 1MZ-FE (220 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом». Для обеих версий предлагается как передний, так и полный типы привода, однако внедорожные возможности серьезно ограничены отсутствием понижающей передачи и принудительных блокировок в трансмиссии. Впрочем, эта модель — не для внедорожных подвигов, а для статуса, для имиджа, для комфортного передвижения. Статус и комфорт обеспечиваются хорошим внутренним оснащением, включающим кожаную отделку, вставки под мрамор, оптитронные приборы, дополнительный третий ряд сидений и регулируемые кресла второго ряда. Всего предусмотрено три основных уровня оснащения. 3.0-литровые модели могут быть в версиях S и S «G package», а 2.4-литровые кроме этих версий имеют еще и «бюджетный» вариант S «X package». Стоимость Kluger L начинается с отметки $20900 (2.4S «X package», 2WD) и доходит до $29200 (3.0S Four «G package», 4WD).
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У Клюгера и Хайландера уже давно не было 3.0,были 3.3...
Рекомендую Х-Трейл,прогресивная трансмиссия (теперь будет дизель),но не меньше лимона....
У родственника Спортедж..13 по городу на автомате...Есть у них дизель(112 кобыл),но старой конструкции и только с механикой...
А почему не пикап...Такой как у меня пока 770.....
Рекомендую Х-Трейл,прогресивная трансмиссия (теперь будет дизель),но не меньше лимона....
У родственника Спортедж..13 по городу на автомате...Есть у них дизель(112 кобыл),но старой конструкции и только с механикой...
А почему не пикап...Такой как у меня пока 770.....
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)