
Наши машины...
Модератор: Иван Иваныч
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. 

ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2270 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Наверно легась был автоматный, на автоматных фориках есть система охлаждения рабочего масла коробки инсталированная в радиатор охлаждения двигателя.Stanley писал(а):Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Из Японии был,праворукий,на механике,то ли 205 то ли 207 мотор.Охладитель масла стоял для двигателя.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- Юрий В.
- Клубмен
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:27
- Откуда: г.Краснодар
- Благодарил (а): 2049 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Влад Владыч
Не плохо было бы,масляный насос проверить
Не плохо было бы,масляный насос проверить

Забросив гнев, как мусор в урну,
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
- Alex1956
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:22
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
В нашем регионе масло класса 5W-30 использовать нельзя, ибо летняя температура превышает верхнюю границу применения. В жару вязкость будет слишком низкой.
Диапазоны температур применения всесезонных масел по классификации SAE:
5W-40 -30 - +35
5W-30 -35 - +30
10W-30 -25 - +30
10W-40 -25 - +40
15W-40 -20 - +45
20W-50 -15 - +50
Диапазоны температур применения всесезонных масел по классификации SAE:
5W-40 -30 - +35
5W-30 -35 - +30
10W-30 -25 - +30
10W-40 -25 - +40
15W-40 -20 - +45
20W-50 -15 - +50
Учение - изучение правил, опыт - изучение исключений.
- Юрий В.
- Клубмен
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:27
- Откуда: г.Краснодар
- Благодарил (а): 2049 раз
- Поблагодарили: 996 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...


Это описание масел одной фирмы (не важно какой), если посмотреть на показатели вязкости при различных температурах они отличаются существенно. Но если посмотреть как изменяется вязкость при повышении температуры и взять во внимание тот факт, что один и тот же мотор работающий на разных маслах работает в одинаковом температурном диапазоне, то можно предположить: что температура окружающей среды не такой уж и критичный показатель при выборе масел.
Мне кажется, что гораздо важнее "прислушиваться" к рекомендации завода изготовителя авто, т.к. при подборе ГСМ завод отталкивается от показателей в рабочем состоянии. И конечно учитывает момент запуска и остановки двигателя.

Забросив гнев, как мусор в урну,
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2270 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Stanley
Юрий В.
Alex1956
Все дело не в масле скорей всего, а именно в качестве шатунных вкладышей ибо все остальные узы и механизмы вообще не тронуты износом, тем более на SH кузовах с моторами турбо была проблема связанная с качеством изготовления вкладышей и мой первый двигатель поменяли именно по той причине, Видимо и на второй движок каким то образом попали вкладыши не отвечающие стандартам субару.
Юрий В.
Alex1956
Все дело не в масле скорей всего, а именно в качестве шатунных вкладышей ибо все остальные узы и механизмы вообще не тронуты износом, тем более на SH кузовах с моторами турбо была проблема связанная с качеством изготовления вкладышей и мой первый двигатель поменяли именно по той причине, Видимо и на второй движок каким то образом попали вкладыши не отвечающие стандартам субару.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Влад Владыч писал(а):Stanley
Владыч,так я о чём изначально.Это хлопцы в масло упираются.Если бы масло было не то,то задрало бы и в коренных,компенсаторы показали бы себя,да и на шейках распред. валов возможны задиры.Было у меня подобное,задрало шатунные шейки 2и3 и среднюю коренную,остальные узлы шо новые,масло фирменное.Всё просмотрели,каналы проверили.Оказалось биение коленвала на средней коренной опоре.Что то не до прессовали,и на оборотах немного сместилось.Токаря косяк исправили,шейки перешлифовали,и в бой.Всё таки масло не при делах.Соберёте мотор,расскажи как получилось.alex36 писал(а):Все дело не в масле скорей всего

ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1844 раза
- Поблагодарили: 2270 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
У этого двигателя пробег около 120 тыс.км.alex36 писал(а):Влад Владыч
А какой пробег у авто ?
В среду должен получить запчасти, в четверг начнем не спеша собирать двигатель. Не спеша потому что сейчас кузов у маляров , которые исправляют все косячки семилетней эксплуатации (пол кузова в сколах).Stanley писал(а):Соберёте мотор,расскажи как получилось.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!