Хорошая цена !!! Мои поздравления.

Модератор: Иван Иваныч
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое!Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
ну по крайней мере все канистры имели заводскую маркировку и не вызывали подозрения.mbolshoi писал(а):Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое!Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".![]()
![]()
Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.Влад Владыч писал(а):Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Есть синтетика и с большей вязкостью чем я заливал, до 50 и даже 60. Так что не обязательно переходить на полусинтетику что бы увеличить вязкость масла. С другой стороны более вязкое масло имеет бОльшие потери по мере прохода по масляным каналам и и прочие нехорошости. По тому как локализован износ тут или в масляных каналах бяка или вкладыши изначально с браком покрытия были.PavelPVX писал(а):Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.Влад Владыч писал(а):Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Не путай гражданские субарики и STI, никаких масляных радиаторов на гражданских субарях нету.Stanley писал(а):На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.