Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Виктор из Невинки
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:34
- Откуда: Невинномысск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Мой дракоша
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Днём с огнём, а ночью - разогнём!
тоз-34, тоз-63, курц Альфа, уаз патриот
тоз-34, тоз-63, курц Альфа, уаз патриот
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1843 раза
- Поблагодарили: 2230 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Прадедушкаunkind писал(а):
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1843 раза
- Поблагодарили: 2230 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Владимир Николаевич у моего средний (трасса-город) расход составляет 12.6л/100км у тещи на С4 (1.6л 120л.с) средний 12.4/100км. Так что у бубуриков не такой уж и большой расход.Николаич писал(а):Хорош, но прожорлив ..Влад Владыч писал(а):Прадедушка
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Вова я не про тещу, а про прадедушку .... про твой не веду ..Влад Владыч писал(а): у тещи на С4 (
В объеме 2,0 литра кушает не меньше, а то и больше моего 3,2 л в зависимости от режима ...Влад Владыч писал(а):у бубуриков не такой уж и большой расход.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1843 раза
- Поблагодарили: 2230 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Вот вот помню когда то ездил на "трек день " - расход показал 80л/100кмНиколаич писал(а):зависимости от режима ...
Ну а в "гражданском режиме" расход на уровне других машин. Просто эти "турбочемоданы" провоцируют давить на газ, вот от туда и расходы повышенные. :
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12200
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 2952 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Просто на более слабых, турбированых движках турбина задействована чаще чем на более мощных, где двигатель может засчет большей мощности подорвать машину не вкл. турбо, отсюда повышенный расход, хотя литраж меньше.
Выигрываешь на малолитражках только в налогах
К примеру у Ауди А6 1.8 турбо, расход топлива больше чем у 2.4 турбо, а у 2.4 турбо расход одинаков с 3.0 турбо.
Не надо забывать то, что производитель выдаёт расход топлива в щадящем режиме эксплуатации, давя на акселератор не надо удивляться, что цифры совсем другие и стрелка уровня топлива быстро валится к 0
К примеру у меня ХС-90 Т5 210 л.с по факту жрет больше чем ХС-90 Т6 275л.с., хотя заявлено производителем 14л/100км., а в том режиме котором езжу по городу я, Т5 жрёт 27-30 л/100км турбина начинает подхватывает с 2500 об/мин, а это повышает расход топлива.
У Т6 турбина включается на много позже с 3500 об/мин, хватает движка.
Выигрываешь на малолитражках только в налогах
К примеру у Ауди А6 1.8 турбо, расход топлива больше чем у 2.4 турбо, а у 2.4 турбо расход одинаков с 3.0 турбо.
Не надо забывать то, что производитель выдаёт расход топлива в щадящем режиме эксплуатации, давя на акселератор не надо удивляться, что цифры совсем другие и стрелка уровня топлива быстро валится к 0
К примеру у меня ХС-90 Т5 210 л.с по факту жрет больше чем ХС-90 Т6 275л.с., хотя заявлено производителем 14л/100км., а в том режиме котором езжу по городу я, Т5 жрёт 27-30 л/100км турбина начинает подхватывает с 2500 об/мин, а это повышает расход топлива.
У Т6 турбина включается на много позже с 3500 об/мин, хватает движка.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1843 раза
- Поблагодарили: 2230 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Саша у меня 2.5турбо - 230л.с, у unkind"а 2.0турбо - 240л.с....при этом у меня турбинка стоит чуть поменьше и подхватывает уже на 2500об/ми, у него, если не ошибаюсь, около 2800-3000.
Расход у него повыше чем у меня но не критически, по моему около 15л/100км
Лично я считаю что расход топлива по городу больше зависит от массы автомобиля чем от мощности движка. На бездорожье эта закономерность действует в меньшей степени. По трассе больше надо учитывать не массу автомобиля, а аэродинамику и "потери" в ходовой. Естественно сейчас расматриваем средние условия эксплуатации, без "частных" случаев.
Расход у него повыше чем у меня но не критически, по моему около 15л/100км
Лично я считаю что расход топлива по городу больше зависит от массы автомобиля чем от мощности движка. На бездорожье эта закономерность действует в меньшей степени. По трассе больше надо учитывать не массу автомобиля, а аэродинамику и "потери" в ходовой. Естественно сейчас расматриваем средние условия эксплуатации, без "частных" случаев.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Русик
- Ветеран форума
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:12
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
После долгих мучений в выборе, вознёй с продажей бмв, кризисом и т.д. и т.п.
Наконец-то я вчера забрал свой первый "джип". Было с десяток разных авто, но подобных никогда, не привычно на такой колеснице ездить, здоровый блин, привык к небольшим и быстрым авто. Но зато места внутри завались и просвет не хилый, хоть бордюры обдирать не буду.
В общем вот такой аппарат взял ниссан х-трейл. Фото не мои, из интернета, но смысл не меняется, один в один за исключением мелочей.
Наконец-то я вчера забрал свой первый "джип". Было с десяток разных авто, но подобных никогда, не привычно на такой колеснице ездить, здоровый блин, привык к небольшим и быстрым авто. Но зато места внутри завались и просвет не хилый, хоть бордюры обдирать не буду.
В общем вот такой аппарат взял ниссан х-трейл. Фото не мои, из интернета, но смысл не меняется, один в один за исключением мелочей.