Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Александр 26
- Опытный пользователь
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:39
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Если только семья небольшая и народ не крупный....ЛЁШИК писал(а): рынок вся семья поместится.
Тесновата машинка. На втором ряду сидеть взрослому человеку почти невозможно.
Универсальных машин - нет, к сожалению.
А смотрится неплохо.
Извините если не в тему...
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 934 раза
- Поблагодарили: 366 раз
Re: Наши машины...
ЛЁШИК
Зверь машина!
А в грязь, наверное, все равно надо колеса менять.
Зверь машина!

А в грязь, наверное, все равно надо колеса менять.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Машина 2013г. Обменял Шевроле круз 1,8 с моей доплатой. Комплектация максималка на механике, климат. Супер селект ещё не изучил (возможность подключать передний мост на ходу до 100 км. в час, + понижайка+ блокировка заднего моста) Прежний хозяин отдал ещё 2 комплекта колёс одни с резиной диаметр R-20, вторые диски без резины, думаю их под грязь. Машина не загажена, движок дизель 2,5 136 кобыл, турбина. Багажник 1,40х1,40х40 см.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11353
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 4321 раз
Re: Наши машины...
Нету там проблем. Рычаг АКПП на нейтраль - рычаг подключения переднего моста - рычаг АКПП на "D". Всё на ходу. Понижайку и блокировку - только через остановку.ЛЁШИК писал(а):Супер селект ещё не изучил (возможность подключать передний мост на ходу до 100 км. в час, + понижайка+ блокировка заднего моста
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 11952
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2078 раз
- Поблагодарили: 2840 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Юрич, тут на ручке, мкпп, так что еще прощеЛаврентич писал(а):Рычаг АКПП на нейтраль

ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Итак, немного о машине: Проехал на нём 600 км. К тому что было: мягкий, посадка высокая, как у водителя, так и справа у пассажира, не тупой, турбина подхватывает от 2000 об. и машина летит, что дурак с горы. Пробовал 180, идёт и такое ощущение, что не едешь, а летишь над дорогой. По городу почувствовал преимущество, чаще стали пропускать. Правда, длинный зараза 5 м, 5 см. При парковке на вишняках испытывал некую боязнь, чтобы не зацепить кого-нить, но думаю, со временем привыкну. Расход по трассе с климатом колеблется 8.2-8.8 на 100 км, по городу 9.2-10л. На рынке положил покупки в багажник, по дороге всё переместилось в глубину багажника, достать-только залезть нужно, приделал ящик, купил резинки, теперь всё на месте, ничего, никуда не сползает. Жду грязь, хочу попробовать.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11353
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 4321 раз
Re: Наши машины...
Точно!Орлов Александр писал(а):Юрич, тут на ручке, мкпп, так что еще прощеЛаврентич писал(а):Рычаг АКПП на нейтраль

ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- vevlad
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:51
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Ни гвоздя ни жезла. Хороший выбор.
Круизный катер CORVET-750
Nissan NP-300
Помощница Ягдтерьер "Жаки" № TUI 5492
Nissan NP-300
Помощница Ягдтерьер "Жаки" № TUI 5492
-
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:20
- Откуда: Родился на Чукотке, живу в Химках МО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Наши машины...
Приветствую! Хочу познакомиться и немного рассказать про свой пикапчик.
Зовут меня Артем, как и все тут люблю природу и забраться подальше.
Из полноприводников была только старенькая нива, которая скоропостижно умирала каждый суровый выезд, принял решение сменить на что-то поинтереснее и более подходящее для экспедиций. Знакомый подобрал в автосалоне где работает - Ford Ranger 2008 гв, в очень хорошем состоянии и не большим пробегом. Первоначальная цель - машина для экспедиций с умеренным бездорожьем, грейдерами и полями. Установил только подвеску Iron man с лифтом 5" и колесики грязевые hercules 31,5", силовой задний бампер с креплением американский квадрат, силовые пороги, подрамник внутри переднего пластикового бампера с выходом вперед американского квадрата и приобрел съемную лебедку 6500lb (для машины подобного веса эта лебедка очень слаба и трос всего 15 метров, но использовал всегда с блоком и удлинителем троса, сказать по правде с блоком она работает быстрее 12000lb)
Но вдруг обнаружилась болезнь куча ограничений и ужасная по побочке терапия, экспедиции на ближайшие 3 года (как оказалось в последствии) отложены. Чтобы как-то отвлечься от тяжелого эмоционального и физического состояния начал выезжать на пикапе в ближайший лес на квадроциклетную трассу на покатухи, в первый же выезд взял брод по капот, но только до середины пути всего 30 метров, за час выехал назад при помощи лебедки. Два дня отмывал салон от муляки, сливал воду из топливной, а после было принято решение начать гонку вооружений.
Так как лебедку поднимать нельзя (ограничения по весу 1 кг!!) поставили ее в подрамник вместо запаски, чтоб не пить воду вывели все сапуны повыше под капот и установили шноркель. Демонтировали передний подрамник и поставили силовой бампер с лебедкой 12000lb. Чтоб при будущих бродах не мучаться ободрали ватин с обратной стороны ковролина и сделали шумку, сохнет теперь моментом и в салоне потише. Для лучшей проходимости была установлена блокировка заднего дифференциала ARB, стало очень хорошо, для быстрого спуска колес приобрел дифлятор ARB, а для подкачки и пневмосигнала насос Беркут 20 и ресивер кажется камазовский, встал рядом с задней лебедкой на место штатной запаски. Теперь есть возможность легко накачать разбортировавшиеся в грязи колеса. Силовой багажник тоже приглянулся с рабочим светом, туда же ушел хай джек. Рация СВ, защита агрегатов на днище, защита итеркулера (на маздофордах это прям беда висит внизу ловит все камни и прочую нечисть) дополнительно в кунг кинул сендтраки 1,4 м и супер вещь там где негде зацепиться - якорь rjo, неоднократно меня выручал.
Зовут меня Артем, как и все тут люблю природу и забраться подальше.
Из полноприводников была только старенькая нива, которая скоропостижно умирала каждый суровый выезд, принял решение сменить на что-то поинтереснее и более подходящее для экспедиций. Знакомый подобрал в автосалоне где работает - Ford Ranger 2008 гв, в очень хорошем состоянии и не большим пробегом. Первоначальная цель - машина для экспедиций с умеренным бездорожьем, грейдерами и полями. Установил только подвеску Iron man с лифтом 5" и колесики грязевые hercules 31,5", силовой задний бампер с креплением американский квадрат, силовые пороги, подрамник внутри переднего пластикового бампера с выходом вперед американского квадрата и приобрел съемную лебедку 6500lb (для машины подобного веса эта лебедка очень слаба и трос всего 15 метров, но использовал всегда с блоком и удлинителем троса, сказать по правде с блоком она работает быстрее 12000lb)
Но вдруг обнаружилась болезнь куча ограничений и ужасная по побочке терапия, экспедиции на ближайшие 3 года (как оказалось в последствии) отложены. Чтобы как-то отвлечься от тяжелого эмоционального и физического состояния начал выезжать на пикапе в ближайший лес на квадроциклетную трассу на покатухи, в первый же выезд взял брод по капот, но только до середины пути всего 30 метров, за час выехал назад при помощи лебедки. Два дня отмывал салон от муляки, сливал воду из топливной, а после было принято решение начать гонку вооружений.
Так как лебедку поднимать нельзя (ограничения по весу 1 кг!!) поставили ее в подрамник вместо запаски, чтоб не пить воду вывели все сапуны повыше под капот и установили шноркель. Демонтировали передний подрамник и поставили силовой бампер с лебедкой 12000lb. Чтоб при будущих бродах не мучаться ободрали ватин с обратной стороны ковролина и сделали шумку, сохнет теперь моментом и в салоне потише. Для лучшей проходимости была установлена блокировка заднего дифференциала ARB, стало очень хорошо, для быстрого спуска колес приобрел дифлятор ARB, а для подкачки и пневмосигнала насос Беркут 20 и ресивер кажется камазовский, встал рядом с задней лебедкой на место штатной запаски. Теперь есть возможность легко накачать разбортировавшиеся в грязи колеса. Силовой багажник тоже приглянулся с рабочим светом, туда же ушел хай джек. Рация СВ, защита агрегатов на днище, защита итеркулера (на маздофордах это прям беда висит внизу ловит все камни и прочую нечисть) дополнительно в кунг кинул сендтраки 1,4 м и супер вещь там где негде зацепиться - якорь rjo, неоднократно меня выручал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.