
Как раз в тему! Вчера обмывали ШНиву товарища, а заодно отметили 30 лет моей "Жёлтой".
Итак, имеем ВАЗ 2121 выпуска 1984 года. Цвет охра золотистая. С 1984 по 1999 год автомобиль эксплуатировался в эстремальных условиях-1 отделение совхоза «Янкульский» только грунтовые дороги, зачастую не совсем трезвый водитель и часто совсем нетрезвые его сыны. Родной двигатель угробили, разорвали раздатку, переворачивали и даже топили в озере. Мне «Нивка» досталась на пятнадцатом году. Сразу ремонт мостов, двигателя в 2000 году. Теперь по порядку:
буфером в глубоком снегу сбил пенёк, пришлось выгибать под прессом, очень непростой там металл
фары заменены на 23 году
радиатор заменён на 25 году, радиатор отопителя на 27 году
ремонт двигателя после пробега 150 тыс. км в 2012 году, коленвал на сегодня пробег 200 тыс. км после расточки в 2000 году
коробка передач снята на 25 году, отремонтирована и вновь установлена 2 года назад
раздатка примерно в 1997 году установлена новая, не ремонтировалась до сих пор
карданы замена раз в 5-7 лет
рулевые тяги разборные примерно с 2003 года
рулевая колонка заменена на 27 году
вакуумный усилитель тормозов заменён на 30 году, передние суппорты менялись 2 раза
пол кузова, короба переварены на 25 году, лонжероны остались родные. На кузове имеются боевые шрамы полученные от деревьев, дырка 12 калибра в крыше с охоты и мелкие повреждения от других приключений, в том числе полученные в процессе езды двух начинающих водителей
последние 15 лет эксплуатируется в условиях разбитого асфальта, бездорожья, на охоте и по работе примерно 330 дней в год.
Тост за создателей этого прекрасного автомобиля конечно дружно
