
Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тут буквально на днях предложили Джип гранд чироки (по импортному плохо пишу ) в отличном состоянии и не дорого , один за сто штук другой за пятьдесят но есть один минус
один с четырёх литровым движком другой с пяти литровым .
Я так понял что ездить на них надо очень очень аккуратно и по возможности не задевать педаль газа
Есть какие мысли по поводу чироки , скока они бенза жрут ?



Я так понял что ездить на них надо очень очень аккуратно и по возможности не задевать педаль газа



Есть какие мысли по поводу чироки , скока они бенза жрут ?
ИЖ27-16к
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На газ можно....
4-литровый в принципе не проблемный,старой конструкции(нижневальный,его истоки теряются в 60 годах),очень похож на движки 52 и 53 Газонов..Основных проблем две:
1 .При малейшей "забитости" системы охлаждения-греется...Один раз перегрел-деформировал "голову"По грязи проехал,радиатор грязью и листьями забил...все...
2.Сальники...Движок нижневальный...Дальше все понятно...
Основных -3 типа привода,чем проще(не помню все названия),тем лучше.
У 4.7 и 5.2,склонность к перегреву еще выше,горшков добавляли,а систему охлаждения не меняли...Ну и полуоси заднего моста,все опять с сальников начинается...
По индейцу,идеальный вариант конец 2001по 2005 по-моему...Пришли немцы,поставили свой дизель 5-цил,165 поников,расход-10,ускорение-9,
Наворотили электроникой,собирали в Европе(Австрия по-моему Граце)..
Во то аппарат.......
Да и еще ,только не с итальянским дизелем 3.1(но тебе вроде такой и не предлагали)
4-литровый в принципе не проблемный,старой конструкции(нижневальный,его истоки теряются в 60 годах),очень похож на движки 52 и 53 Газонов..Основных проблем две:
1 .При малейшей "забитости" системы охлаждения-греется...Один раз перегрел-деформировал "голову"По грязи проехал,радиатор грязью и листьями забил...все...
2.Сальники...Движок нижневальный...Дальше все понятно...
Основных -3 типа привода,чем проще(не помню все названия),тем лучше.
У 4.7 и 5.2,склонность к перегреву еще выше,горшков добавляли,а систему охлаждения не меняли...Ну и полуоси заднего моста,все опять с сальников начинается...
По индейцу,идеальный вариант конец 2001по 2005 по-моему...Пришли немцы,поставили свой дизель 5-цил,165 поников,расход-10,ускорение-9,
Наворотили электроникой,собирали в Европе(Австрия по-моему Граце)..
Во то аппарат.......
Да и еще ,только не с итальянским дизелем 3.1(но тебе вроде такой и не предлагали)
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- Grigorich
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
- Откуда: г.Новороссийск
- Контактная информация:
Не знаю как у кого у нас черокез 5,9 юзаем два года довольны до чёртиков, если на гашетку не давить расход приемлемый. по Растовским г-нам испытывали проблем нет. но для Кубанских чеков держим конечно луазика. Ставлю по рейтингу оцененой нашей семьёй машины по проходимости болот (все машины в наличии кроме нивы-продали) 1- Луаз; 2-Гранд чероки 5,9; 3-Нива двудверка; 4-Поджеро IO; 5-Тойота клюгер. Повторяю что это только мнение членов нашей семьи.
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.