#1522
Сообщение
Лаврентич » 24 янв 2013, 08:55
Ну что! Паджеро продал, вчера забрал из салона Прадо.
Самые первые, достаточно субъективные, впечатления:
- Паджеро значительно мягче, неровности преодолевает комфортнее. Прадо жестче, однако, возможно, потому что машина ещё совсем новая.
- Водительское (и переднего пассажира) сиденье, его форма, у Прадо - лучше, боковые поддержки прямо как на меня.
- Кожа сидений в Паджеро - мягче, приятнее. В Прадо - грубоватая кирза, ещё не понял - это хорошо или плохо...
- Дизельный движок в Прадо - слышно, хорошо слышно, у Паджеро - совсем тихий. Но расход солярки в полтора раза ниже, чем расход бензина в Паджере.
- Рулевое в Прадо - тугое, в Паджере можно мизинчиком крутить.
- Педаль газа в Прадо тоже довольно плотная, в Паджеро - очень чувствительная...
- Радиус максимального поворота у Паджеро меньше, опробовал на заезде в гараж - там где Паджерик залетает на раз, Прадо - надо передвигать (ну, это, может с непривычки)
- Нечипованный дизель Прадо ускоряется неплохо, в Паджере с этим тоже всё в порядке.
Ну, это пока всё за первый вечер. Надо разобраться, почему Прадо на треть (на 0,8 млн. руб.) дороже такого же Паджеры.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54