Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Макс75
- Опытный пользователь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:07
- Откуда: Ставрополье, г.Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Друзья, подскажите! Есть мысли приобрести КИА СПОРТЕЖ в новом кузове. Может кто ездил на такой? Как она? Можно ли на ней с асфальта съезжать? Или рассматривать чего другое?
Хочу поменять своего Мегашу, ну пять лет ему уже как ни как :компания:
Хочу поменять своего Мегашу, ну пять лет ему уже как ни как :компания:
- Андрей С
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:24
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Наши машины...
Поздравляю. У самого Гранд Витара. Но ведь у 3-х дверки только полный привод, понижайки и блокировки у нее нет.Львович писал(а):Полный привод, понижайки, блокировки и двигун 2,4.
Извиняюсь. Посмотрел спецификацию. С двиг. 2.4 у нее как и у 5-и дверки все есть. Отличная машина, еще раз поздравляю с покупкой.
Охотника поймет лишь тот,Кто сам прошел неоднократно!Надежды полный путь туда,Разочарования путь обратно!
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 10970
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 3720 раз
Re: Наши машины...
Ну что! Паджеро продал, вчера забрал из салона Прадо.
Самые первые, достаточно субъективные, впечатления:
- Паджеро значительно мягче, неровности преодолевает комфортнее. Прадо жестче, однако, возможно, потому что машина ещё совсем новая.
- Водительское (и переднего пассажира) сиденье, его форма, у Прадо - лучше, боковые поддержки прямо как на меня.
- Кожа сидений в Паджеро - мягче, приятнее. В Прадо - грубоватая кирза, ещё не понял - это хорошо или плохо...
- Дизельный движок в Прадо - слышно, хорошо слышно, у Паджеро - совсем тихий. Но расход солярки в полтора раза ниже, чем расход бензина в Паджере.
- Рулевое в Прадо - тугое, в Паджере можно мизинчиком крутить.
- Педаль газа в Прадо тоже довольно плотная, в Паджеро - очень чувствительная...
- Радиус максимального поворота у Паджеро меньше, опробовал на заезде в гараж - там где Паджерик залетает на раз, Прадо - надо передвигать (ну, это, может с непривычки)
- Нечипованный дизель Прадо ускоряется неплохо, в Паджере с этим тоже всё в порядке.
Ну, это пока всё за первый вечер. Надо разобраться, почему Прадо на треть (на 0,8 млн. руб.) дороже такого же Паджеры.
Самые первые, достаточно субъективные, впечатления:
- Паджеро значительно мягче, неровности преодолевает комфортнее. Прадо жестче, однако, возможно, потому что машина ещё совсем новая.
- Водительское (и переднего пассажира) сиденье, его форма, у Прадо - лучше, боковые поддержки прямо как на меня.
- Кожа сидений в Паджеро - мягче, приятнее. В Прадо - грубоватая кирза, ещё не понял - это хорошо или плохо...
- Дизельный движок в Прадо - слышно, хорошо слышно, у Паджеро - совсем тихий. Но расход солярки в полтора раза ниже, чем расход бензина в Паджере.
- Рулевое в Прадо - тугое, в Паджере можно мизинчиком крутить.
- Педаль газа в Прадо тоже довольно плотная, в Паджеро - очень чувствительная...
- Радиус максимального поворота у Паджеро меньше, опробовал на заезде в гараж - там где Паджерик залетает на раз, Прадо - надо передвигать (ну, это, может с непривычки)
- Нечипованный дизель Прадо ускоряется неплохо, в Паджере с этим тоже всё в порядке.
Ну, это пока всё за первый вечер. Надо разобраться, почему Прадо на треть (на 0,8 млн. руб.) дороже такого же Паджеры.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- KAI
- Клубмен
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 360 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Лаврентич писал(а):забрал из салона Прадо






- Тимофей К
- Клубмен
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:01
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1353 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Женя , прийми мои поздравления с хорошим приобретением, пусть обновка только радует !!!




- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 10970
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 3720 раз
Re: Наши машины...
KAI
Тимофей К

Тимофей К

ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Ульян
- Ветеран форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
- Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Лаврентич
ЭЭЭ дарагой, зачем такой плахой машин пакупаль, ничего тэбэ не ндравится. :!
С серьезной обновкой, думаю прикатаешься!!!! good. good. good. :компания:
ЭЭЭ дарагой, зачем такой плахой машин пакупаль, ничего тэбэ не ндравится. :!



С серьезной обновкой, думаю прикатаешься!!!! good. good. good. :компания:
- Михаил С
- Ветеран форума
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:49
- Откуда: г.Геленджик, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 559 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Наши машины...
Мои поздравления! :компания: :компания: :компания:Лаврентич писал(а):Паджеро продал, вчера забрал из салона Прадо.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 11183
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 1900 раз
- Поблагодарили: 2394 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Лаврентич
Поздравляю с обновкой! good. :компания:
Ауди ведь не хуже Мерса, но ценник существенно отличается.
Поздравляю с обновкой! good. :компания:
Юрич это бренд, Тойота на первом месте в Японии, Мицуха на втором, отсюда ценник разный.Лаврентич писал(а): почему Прадо на треть (на 0,8 млн. руб.) дороже такого же Паджеры.
Ауди ведь не хуже Мерса, но ценник существенно отличается.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")