Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
moreman писал(а):Многие считают Suzuki Grand Vitara паркетником, но так её назвать можно только за небольшой размер. Она кардинально отличается от паркетников типа Toyota Rav4 или Nissan X-Trail типом привода.
Ребята, вы неправильно понимаете понятие "паркетник" (crossover)или "кроссовер" и внедорожник (off-road) ? Причем тут размер машины?Березин писал(а):Я тоже о Витаре отзываюсь как о офф-роуд, я ее не имел, но ездил неоднократно.
Знаменитый Willis и Jeep ещё меньше Да и не по типу привода они отличаются.
Вообще паркетник- это автомобиль БЕЗРАМНЫЙ !!! Это первый признак в автомобилестроении. Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. Даже Nissan QX-56, Land Cruiser Prado и то считаются "паркетниками"!
Не согласен. :стоп: Почитайте тех.данные других паркетников.moreman писал(а):У SGV постоянный полный привод (47:53) с механическим межосевым дифференциалом, его блокировкой и понижающей передачей, чего нет ни у одного паркетника.
А у Субару-Форестер два межколесных диференциала, межосевой диференциал,блокировки, пониженая передача (на автоматах), электронное распределение нагрузки на колеса.(переднее левое может брать на себя 70% , при заднем левом всего 30%) Так что теперь, бeдем считать его ГИПЕР OFF-ROAD по сравнению с Витарой?
Из офиц.источников:
S-Grand Vitara (Esсudo)2000 - 2005 г выпуска. Этот автомобиль является ценной находкой как относительно недорогой внедорожник, способный вместить в себя большое количество пассажиров. Жесткий кузов, привод 4WD Part Time серии Drive Select и другие основные компоненты.
Кроссовер Suzuki Grand Vitara(Grand Escudo)выпускается с конца 2005 года, соединяет повышенную проходимость с динамикой и управляемостью легкового автомобиля благодаря безрамной конструкции и независимой задней подвески. (именно тот, что у тебя на фотографии)
Так что , доказывать что off-road , а не паркетник не надо :стоп: .
Да и не это главное. Главное, чтобы ездила и доставляла тебе только удовольствие !!!! good.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- moreman
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Геннадич
А откуда такая классификация: безрамный - паркетник, с рамой - внедорожник? Кстати, у SGV интегрированная двухступенчатая встроенная рама лесничного типа (понятно, что такая конструкция уступает раме отдельной, тем не менее, это не просто - несущий кузов). Точно такая же рама у Mitsubishi Pajero Wagon.
По поводу Forester и иже с ними: 2 межколёсных дифференциала есть у ВСЕХ авто с постоянным полным приводом, так же как 1 межколёсный диффиренциал есть у ВСЕХ авто с моноприводом Это обязательное устройство в оси, к которой поступает крутящий момент. А вот блокировки межколёсных дифференциалов - это уже признак настоящего полноценного "проходимца".
Далее по Forester и подобным: у них роль межосевого диффиренциала выполняет либо вискомуфта, либо многодисковое сцепление (что по коцепции одно и то же - при разной скорости вращения осей замыкаются диски и заставляют оси вращаться с одной скоростью). Блокировка такого дифференциала (кстати, называется "виртуальная" блокировка) не проработает дольше 15-20 минут, потом, когда в салоне запахнет гарью, нужно останавливаться и ждать, пока остынет (диски подпаливаются). У SGV полноценный механический (шестерни) межосевой дифференциал с полноценной механической блокировкой.
ПОНИЖЕННАЯ передача (на автоматах) никакого отношения к ПОНИЖАЮЩЕЙ передаче не имеет. Пониженная на автоматах всего-навсего ограничивает кол-во используемых передач (не позволяет коробке переключаться выше 1,2,3 или 4 передачи по вашему выбору. Понижающая передача - это наличие отдельной (от КПП) раздаточной двухступенчатой коробки, которая передаёт крутящий момент от КПП на оси с коэффициентом 1:2 (в зависимости от марки/модели может быть от 0,75:2 до 1,5:2).
Извините замногабукафф
А откуда такая классификация: безрамный - паркетник, с рамой - внедорожник? Кстати, у SGV интегрированная двухступенчатая встроенная рама лесничного типа (понятно, что такая конструкция уступает раме отдельной, тем не менее, это не просто - несущий кузов). Точно такая же рама у Mitsubishi Pajero Wagon.
По поводу Forester и иже с ними: 2 межколёсных дифференциала есть у ВСЕХ авто с постоянным полным приводом, так же как 1 межколёсный диффиренциал есть у ВСЕХ авто с моноприводом Это обязательное устройство в оси, к которой поступает крутящий момент. А вот блокировки межколёсных дифференциалов - это уже признак настоящего полноценного "проходимца".
Далее по Forester и подобным: у них роль межосевого диффиренциала выполняет либо вискомуфта, либо многодисковое сцепление (что по коцепции одно и то же - при разной скорости вращения осей замыкаются диски и заставляют оси вращаться с одной скоростью). Блокировка такого дифференциала (кстати, называется "виртуальная" блокировка) не проработает дольше 15-20 минут, потом, когда в салоне запахнет гарью, нужно останавливаться и ждать, пока остынет (диски подпаливаются). У SGV полноценный механический (шестерни) межосевой дифференциал с полноценной механической блокировкой.
ПОНИЖЕННАЯ передача (на автоматах) никакого отношения к ПОНИЖАЮЩЕЙ передаче не имеет. Пониженная на автоматах всего-навсего ограничивает кол-во используемых передач (не позволяет коробке переключаться выше 1,2,3 или 4 передачи по вашему выбору. Понижающая передача - это наличие отдельной (от КПП) раздаточной двухступенчатой коробки, которая передаёт крутящий момент от КПП на оси с коэффициентом 1:2 (в зависимости от марки/модели может быть от 0,75:2 до 1,5:2).
Извините замногабукафф
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
- moreman
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Сузуки Джимни, по-моему, один из лучших "проходимцев" на данный момент (раньше был "Самурай", но его, к сожалению, сняли с производства :neutral: )Vano-rs писал(а):"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
Здесь тест-драйв "Сузуки Джимни против Хаммера II"
Геннадич, это я опять к тому, как можно сравнивать машины разных классов...
(media.club4x4.ru/561-hummer-h2-protiv-suzuki-jimny..html)[/b]
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Согласен , что допустил неточность. Говоря об отказе выпуска Японцами рамников мне надо было сказать так : Лидеры Японского автостроения т.е. Тойота и Ниссан и за ними Митсубиси прекратили СЕРИЙНЫЙ выпуск. СЕРИЙНЫЙ !!!! Я же выразился обобщенно. В дальнейшем буду конкретнее если вас это смешит. Кроме того! Японцы могут под заказ сделать для вас машину к примеру 1992 модельного года даже в 2009 году.Vano-rs писал(а):"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
Модель Jimny соответствует новому японскому стандарту малолитражного автомобиля от октября 1998 года. Еще раз делаю акцент! МАЛОЛИТРАЖНОГО!!! Тойота перестала делать знаменитые
Дайхатсу Роки ( Дайхатсу - дочка Тойоты, это если не в курсе, а то опять скажите, что насмешил.) . Сузуки оказалась в хорошем положении, Заняв нишу на рынке внедорожников малолитражек.
Это всё тонкости рынка !
Я бы рекомендовал вам почитать Японские официальные релизы, Пообщаться "очень плотно" с офиц.дилерами ( В Японии), а не в России.
Да пообщаться с джип-триальщиками, чтобы не ставить все с ног на голову.
Насмешил этой фразой всех наших триальщиков.moreman писал(а):Кстати, у SGV интегрированная двухступенчатая встроенная рама лесничного типа
Да не КСТАТИ! а нормальная форма рамы , только УМНО так тобою обрисована! Ты хоть сам представление имеешь, почему она называется интегрированная? как она выглядит? Я тебе могу назвать десяток машин с такой рамой, которые выпускались ещё с 1990 года. Может и раньше- не утверждаю.
Или в твоем понятии - рама это ровная конструкция как на Советских грузовиках? А для чего ставится интегрированная рама? Само слово за себя говорит . Да хоть десятиступенчатая...
Внедорожнику НЕ НУЖНА и ПРОТИВОПОКАЗАНА жесткость кузова на кручение !!!!! Поэтому интегрированные рамы- первый признак отхода от внедорожных свойств к шоссейным. Вот и весь расклад.
Ты сам ответил на свой вопрос , и поставил на этом точку.
Спорить можно сколько угодно. Каждый понимает так как хочет.
Я не навязываю свое мнение. Я говорю то, что слышал из уст самих Японцев!!!, которые регулярно приезжают к нам на джип-триал. Поброди по инету, поспрашивай народ в чем отличие внедорожников.
Уверен, что большая часть тебе скажет по простому: если у машины шоссейные качества улучшены в ущерб внедорожным- это паркетник,
если наоборот акцент идет на внедорожные - это внедорожник. И Главное отличие- РАМА!!!!!! И не надо тулить сюда системы привода.
Кроме того- OFF ROAD (т.е вне дороги) - это понятие - НЕТ ДОРОГИ.
Не плохой асфальт, не грунтовка, не проселочные разбитые направления- это просто ДОРОГИ НЕТ! Отсюда- внедорожник.
Хочешь считать SGV внедорожником - считай ! Это твоё право. :компания:
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Vano-rs писал(а):"Японцы официально прекратили выпуск рамных автомобилей с 2005 года. " А Сузуки Джимми? Рама ,жестко подклчаемый передний мост,мосты балки,понижайка..
Ещё раз поправлюсь. Прекратили выпуск Внедорожников,moreman писал(а): Прости, но насмешил от души
а не кроссоверов ( с несущим кузовом с интегрированной рамой и без рамы тоже) с 2005 года. Примеров для сравнения много.
Почему у Л-Крузера 100, 200 и QX-56,пришедшему на смену Safari(Patrol) заменили цельные балки ведущих мостов на рычажно-пружинной подвеске на независимую подвеску и привода?
Почему отказались от применения отключающегося заднего стабилизатора поперечной устойчивости , увеличивающий величину свободного хода задней подвески, что дает лишний шанс зацепиться за грунт на тяжелом бездорожье и существенно уменьшить возможность диагонального вывешивания.? Да потому ,что машина уже заранее расчитана не на бездорожье, а на шоссе и временами плохую дорогу ( гравий, лед ) и не более , а при интегр. раме это не надо.
На передних ступицах ставились полуавтом. и механические обгонные муфты (hubs, по русски-хабы), отключающие передние полуоси при выключении режима полного привода. Где они? Почему любители бездорожья сами их устанавливают?
Внедорожники Nissan SAFARI оснащались механической лебёдкой. С 1990 г. её сменила электрика Warn 8000. Почему они не устанавливаются?
Да потому ,что авто будет недостаточно комфортен для езды по городу!!!, а на бездорожье жёсткость (и энергоёмкость) подвески - большое преимущество.
Почему всего перечисленого нет и у SGV и у других паркетников ?
Авторитетные источники описывают это так:
"...Внедорожник- это машина которая всегда ждет не дождется, когда же кончится асфальт. Он ждет, когда у вас хватит духу проверить на истинность цифры "глубина преодолеваемого брода – 700 мм", "угол безопасного бокового наклона – 48 градусов" и "высота преодолеваемого препятствия – 220 мм...." .
У нас же в России почему то многие думают - раз 4WD с кучей примочек, раз я дернул Ниву, раз я проехал по грязи - значит уже внедорожник.
Поставь себя рядом с УАЗ буханкой, или Сафари или с Крузером-80. -истинными внедорожниками и сравнивай !! Опубликуй , покажи свои фото. Покажи способности SGV. И я соглашусь с тобой , что можно сравнивать машины разных классов...
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- moreman
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Геннадич
Написал много, от души, всё правильно (почти)
А если вернуться к началу: ГДЕ Я ПИСАЛ, ЧТО SGV - ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ??? Я писал, что это машина - компромисс для человека, который 80% ездит по городу, а 20% - на природу!!! И, соответственно, выбирал я машину - максимального проходимца из паркетников! И машина покупалась не для триал-рейдов (см.выше). По поводу "пообщайся с народом, походи по интернету" - спасибо за совет. У меня много друзей - триальщиков, выезжаю с ними периодически на "покатушки" (на их машинах, разумеется, не на моей ), машины - это моё второе хобби после охоты, и спорить с тобой по поводу неразрезных мостов, хабов, керамических сцеплений, лебёдок, хай-джеков, диагональных вывешиваний и резины BFGoodreach я могу долго и продуктивно. Но не буду. Ни к чему переливать из пустого в порожнее одно и тоже.
По поводу прекращения СЕРИЙНОГО выпуска японцами рамных внедорожников с 2005 года, как насчёт Mitsubishi Pajero Sport ??? Который только сейчас собираются снимать с производства? Пообщайся с триальщиками, они тебе расскажут, что это один из самых популярных РАМНЫХ внедорожников у оффроадеров до сих пор.
По поводу сравнения авто разных классов - не надо со мной соглашаться. Я привёл ссылки, а нравятся тебе такие сравнения, или нет - это твоё личное дело.
И, кстати, интегрированная двухступенчатая встороенная рама лесничного типа, которую я так УМНО обрисовал, именно так и заявляется производителем.
Написал много, от души, всё правильно (почти)
А если вернуться к началу: ГДЕ Я ПИСАЛ, ЧТО SGV - ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ??? Я писал, что это машина - компромисс для человека, который 80% ездит по городу, а 20% - на природу!!! И, соответственно, выбирал я машину - максимального проходимца из паркетников! И машина покупалась не для триал-рейдов (см.выше). По поводу "пообщайся с народом, походи по интернету" - спасибо за совет. У меня много друзей - триальщиков, выезжаю с ними периодически на "покатушки" (на их машинах, разумеется, не на моей ), машины - это моё второе хобби после охоты, и спорить с тобой по поводу неразрезных мостов, хабов, керамических сцеплений, лебёдок, хай-джеков, диагональных вывешиваний и резины BFGoodreach я могу долго и продуктивно. Но не буду. Ни к чему переливать из пустого в порожнее одно и тоже.
По поводу прекращения СЕРИЙНОГО выпуска японцами рамных внедорожников с 2005 года, как насчёт Mitsubishi Pajero Sport ??? Который только сейчас собираются снимать с производства? Пообщайся с триальщиками, они тебе расскажут, что это один из самых популярных РАМНЫХ внедорожников у оффроадеров до сих пор.
По поводу сравнения авто разных классов - не надо со мной соглашаться. Я привёл ссылки, а нравятся тебе такие сравнения, или нет - это твоё личное дело.
И, кстати, интегрированная двухступенчатая встороенная рама лесничного типа, которую я так УМНО обрисовал, именно так и заявляется производителем.
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k