

Модератор: Иван Иваныч
И да и нет. Резина средняя, ближе к хорошей. Курсовая устойчивость неплохая, аквапланирование все-таки есть, особенно при динамичном разгоне на переднеприводе, но не критичное, мокрую дорогу то же держит не плохо, но разница присутствует. При выборе руководствовался тем, что по отзывам товарищей она хорошо сопротивляется образованию "шишек" на бортах, что потом, в процессе эксплуатации подтвердилось ежедневными поездками в течении года на работу/с работы по левому берегу-ул Шоссейная, ул. 1-я Луговая(р-н элеватора)- это для тех, кто там был и понимает о чем я говорю. Покупал ранней весной 2010г в Покрышкино, цена была около 2200 за шт, R-14, 185/65.Сомсомыч писал(а):MY01...
Человек спросил за конкретную модель, народ и высказался. Если бы он спросил что подобрать, тогда Сомсомыч быстро бы дал рекомендацииШевченко Роман писал(а):Все обсуждают и критикуют MY01, но что-то не видно предложений об аналогах с лучшими характеристиками.
Связан и очень сильно. В этом деле он профи. good. Советую обратиться к нему, самая полная консультация в этом вопросе. good.pawel61rus писал(а):А Сомсомыч у нас связан с автомобильной резиной?
Понятие серьезного авто сугубо индивидуально, для кого то и запор машина, а кто то и в Лексуса плюет. Отечественные бренды равно как и Китайские тоже имеют право на жизнь, хотя в ценовом плане та же Кама уже давно повернулась к потребителю пятой точкой, народ по инерции еще покупает, но думаю это бесконечно продолжаться не будет.Шевченко Роман писал(а): Если имеешь серьезный автомобиль. то ни о какой Каме, Крдианте, или китайской речи быть не может (на мой взгляд).
У меня это звучит чуть по другому. Чтобы получить конкретный ответ, необходимо задать конкретный вопрос.Vano-rs писал(а):Правильно сформулированный вопрос-50% ответа
Ну насчет профи это может быть и сильно сказано, однако 20 годков уже шины катаю, думаю перекатал уже поболее железнодорожного составаInspektor писал(а):Связан и очень сильно. В этом деле он профи.
Во первых я их не советовал, хотя бы даже потому, что данные модели даже не производятся в размерности 185/60-14.pawel61rus писал(а):В700, В650 которые он советовал ранее почемуто нехочется
pawel61rus писал(а):Kumho Solus KH17
К сожалению с данной моделью знаком весьма поверхностно, просто при теперешнем многообразии не возможно заниматься шинами всех производителей. Исходя из тех требований, которые вы обозначили советую присмотреться к шинам Нокиан, могу порекомендовать модель этого года Хакка-Грин, в заявленый бюджет поместитесь с запасом, покупать лучше у официала, они обозначены брендом VIANOR. Попутно получаете расширенную годовую гарантию на шишки, порывы и даже проколы, в условиях городской эксплуатации это большой плюс, замены шин или ремонты повреждений бесплатно в любом VIANORe на территории РФ.pawel61rus писал(а):Хотелось бы услышать мнения и о ней.
Ну при таком не шуточном лифте в 6 дюймов это уже..., а по сути 35 ти дюймовая шина в диаметре будет примерно на 20 см. больше штатной 275/65-17, значит при всех прочих лифт для такой шины достачный на 4 дюйма, значит в колесную арку шина войдет даже с запасом, но... не все так просто, естесно наверняка придется подкоректировать угол поворота передних колес, иначе будет цеплять ланжероны, раму или еще чего либо, в общем это в принципе решаемо, больше беспокоит другой момент, многократно возрастет нагрузка на трансмиссию, т.е. мосты, карданы, коробка, муфта сцепления и т.д., про расход топлива лучше вообще не упоминать, в общем то что вы задумали одними колесами и бодилифтом не решается !!!!!!!!!!, я ничего не имею против шин simex, но я категорически против таких переделок, прежде чем сделать такой шаг советую досконально проштудировать форум "сумашедших" Ниссановодов.Abkhaz писал(а):Сомсомыч
Как специалист подскажите, стоит ставить simex 35/10,5 R17 для Nissan patrol y60 машинка поднята на 6 дюймов. Хотел ставить гудрич мад-террейн, но в таком размере не нашел