Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- moreman
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Forsag
Коробка автомат, но это отдельная история 18 лет отъездил на механике, считал, что автомат - для женщин и лохов, а "настоящие суровые челябинские мужики" ездят только на механике. Автомат (скрипя сердцем) брал исключительно из-за жены, посколько на механике она была "вообще никак", а на автомате более-менее (позволяю иногда перевезти моё бренное тело, если "устал" ). Покупать две машины - одну себе, другую жене не было никакого смысла, поскольку дома бываю 3-4 месяца в году, отальное время машина стоит на приколе. Так вот, отъездив два года на автомате, понял, что назад на механику не вернусь никогда
По поводу расхода - компьютер показыват 7,4 - 8,2 литра (движок 2-х литровый бензин), летом больше из-за климат-контроля. Пи...дит, конечно, но за десятку не выходит, это точно.
Коробка автомат, но это отдельная история 18 лет отъездил на механике, считал, что автомат - для женщин и лохов, а "настоящие суровые челябинские мужики" ездят только на механике. Автомат (скрипя сердцем) брал исключительно из-за жены, посколько на механике она была "вообще никак", а на автомате более-менее (позволяю иногда перевезти моё бренное тело, если "устал" ). Покупать две машины - одну себе, другую жене не было никакого смысла, поскольку дома бываю 3-4 месяца в году, отальное время машина стоит на приколе. Так вот, отъездив два года на автомате, понял, что назад на механику не вернусь никогда
По поводу расхода - компьютер показыват 7,4 - 8,2 литра (движок 2-х литровый бензин), летом больше из-за климат-контроля. Пи...дит, конечно, но за десятку не выходит, это точно.
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Ну расхвалил...moreman писал(а):А впятером с полным "обмундированием" доехать до угодий - вполне комфортно (у меня сейчас ещё багажник на крыше стоит, эта фотка старая). В салоне просторнее, чем в новом L200 (кум себе прикупил), для off-road конечно, не годится, но я ДВАЖДЫ вытаскивал Шниву моих друзей из "засады"
А почему сравнил с L200, сравнивал бы с Крузером 200 , или Нивой.
Как можно сравнивать разные по классу машину.
Машинка у тебя хорошая спору нет, S-Vitara (он же ESCUDO)-нормальный кроссовер, только я сомневаюсь ... Если ты выдернул Шниву из "засады", то как сам проехал эту "засаду". Судя по фото, с такими обвесами как у тебя дорожный просвет не более 12-15 см. Урежь сома....
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- moreman
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:12
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Геннадич
Сравнивал с L200 только размер салона (см. выше - я писал, что салон просторнее, а не по поводу проходимости), потому что кум купил эльку, мы вместе выезжали пару раз на "природу", так к нему на заднее сиденье сажали только детей, взрослые (за 180 см) там сидеть отказывались - было с чем сравнивать "по месту".
Дорожный просвет - 20 см до стальной защиты,на фото пороги "скрадывают" просвет, на самом деле они висят на той же высоте - 20 см, причём каждый закреплён на трёх стальных рычагах. И если уж приложиться боком, то лучше порогом, чем дверью, не так ли?
По поводу Шнивы так же писал - была на летней резине (дело было поздней осенью, в раскисшем глинозёме).
Видите ли, я не старался рахвалить именно свою машину, просто именно эта машина мне больше всего подходит, как универсальная. Я могу себе позволить купить новый Паджеро - но нафиг он мне нужен, если 80% поездок проходит по городу, и только 20% - на природе. А в городах, с современными пробками и отсутствием места для парковки большие внедорожники уже не камильфо
Многие считают Suzuki Grand Vitara паркетником, но так её назвать можно только за небольшой размер. Она кардинально отличается от паркетников типа Toyota Rav4 или Nissan X-Trail типом привода. У SGV постоянный полный привод (47:53) с механическим межосевым дифференциалом, его блокировкой и понижающей передачей, чего нет ни у одного паркетника.
Кстати, летом 2007 года проходило транссибирское ралли Москва - Пекин, и знаете, кто там гонялся? Suzuki Grand Vitara против Porsche Cayene Первые три места за Porsche, на четвёртом 19-ти летний парнишка на Гранд Витаре Причём ВСЕ Порше были подготовлены в придворном поршевском ателье к офф-роаду, а у Гранд Витар были только сняты противосажевые фильтры (все были дизельные) и установлены дуги безопасности + защита днища. Даже кондиционеры в Сузуках оставили (что для гонок вообще нонсенс, поскольку лишний вес и потеря мощности). Эти гоньщики разбили в хлам 3 порша, у одного вырвало двигатель и оторвало подвески, а все Сузуки добрались до финиша
Это я к тому, как можно сравнивать машины разных классов
Сравнивал с L200 только размер салона (см. выше - я писал, что салон просторнее, а не по поводу проходимости), потому что кум купил эльку, мы вместе выезжали пару раз на "природу", так к нему на заднее сиденье сажали только детей, взрослые (за 180 см) там сидеть отказывались - было с чем сравнивать "по месту".
Дорожный просвет - 20 см до стальной защиты,на фото пороги "скрадывают" просвет, на самом деле они висят на той же высоте - 20 см, причём каждый закреплён на трёх стальных рычагах. И если уж приложиться боком, то лучше порогом, чем дверью, не так ли?
По поводу Шнивы так же писал - была на летней резине (дело было поздней осенью, в раскисшем глинозёме).
Видите ли, я не старался рахвалить именно свою машину, просто именно эта машина мне больше всего подходит, как универсальная. Я могу себе позволить купить новый Паджеро - но нафиг он мне нужен, если 80% поездок проходит по городу, и только 20% - на природе. А в городах, с современными пробками и отсутствием места для парковки большие внедорожники уже не камильфо
Многие считают Suzuki Grand Vitara паркетником, но так её назвать можно только за небольшой размер. Она кардинально отличается от паркетников типа Toyota Rav4 или Nissan X-Trail типом привода. У SGV постоянный полный привод (47:53) с механическим межосевым дифференциалом, его блокировкой и понижающей передачей, чего нет ни у одного паркетника.
Кстати, летом 2007 года проходило транссибирское ралли Москва - Пекин, и знаете, кто там гонялся? Suzuki Grand Vitara против Porsche Cayene Первые три места за Porsche, на четвёртом 19-ти летний парнишка на Гранд Витаре Причём ВСЕ Порше были подготовлены в придворном поршевском ателье к офф-роаду, а у Гранд Витар были только сняты противосажевые фильтры (все были дизельные) и установлены дуги безопасности + защита днища. Даже кондиционеры в Сузуках оставили (что для гонок вообще нонсенс, поскольку лишний вес и потеря мощности). Эти гоньщики разбили в хлам 3 порша, у одного вырвало двигатель и оторвало подвески, а все Сузуки добрались до финиша
Это я к тому, как можно сравнивать машины разных классов
SHR-970 Alpine .308W, Browning 525 LA 12k