Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Наши машины...

#2141

Сообщение N.N. » 06 июл 2019, 22:24

Terem писал(а):
05 июл 2019, 15:42
Месторождение руды и угля для кокса-это основные критерии для исходных листа,
Вот думаю ....- для производства УАЗов и НИВ где берут кокс и руду ???? Если они с конвеера идут ржавые.
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 3308 раз

Наши машины...

#2142

Сообщение Лаврентич » 06 июл 2019, 23:04

N.N. писал(а):
06 июл 2019, 22:24
Terem писал(а):
05 июл 2019, 15:42
Месторождение руды и угля для кокса-это основные критерии для исходных листа,
Вот думаю ....- для производства УАЗов и НИВ где берут кокс и руду ???? Если они с конвеера идут ржавые.
Кокс и руда ни при чём.

В основном кузовная сталь - это ГОСТ 9045-93. "Прокат тонколистовой холоднокатаный из низкоуглеродистой качественной стали для холодной штамповки".

Ржавеет любая сталь, за исключением специальных сталей, которые тоже конечно ржавеют, но гораздо медленнее. Ржавчина - это оксид железа, то есть продукт, образующийся в ходе реакции железа с кислородом в присутствии воды или влажного воздуха. Поэтому в данном случае проблема не в самой стали, а в устарелой технологии защиты этой стали от доступа кислорода. То есть, попросту - производители не умеют красить кузова по современным методикам или нет денег на закупку современного окрасочного оборудования.

Хотя, не знаю, я сколько ездил, даже на ВАЗах примерно по 50 тыс. в год, никогда у меня машины почему-то особо не ржавели... Может соли у нас не сыплют.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
полковник.ру
Клубмен
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 508 раз
Контактная информация:

Наши машины...

#2143

Сообщение полковник.ру » 07 июл 2019, 08:03

По поводу Патриота не могу сказать. За три года владением 13-16 не одного рыжика. Наверно просто повезло. Пробег был 53т.км
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
Аватара пользователя
Павел 4415
Продвинутый пользователь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 17:14
Откуда: ст.Ленинградская
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Наши машины...

#2144

Сообщение Павел 4415 » 07 июл 2019, 09:34

Лаврентич писал(а):
06 июл 2019, 23:04
Хотя, не знаю, я сколько ездил, даже на ВАЗах примерно по 50 тыс. в год, никогда у меня машины почему-то особо не ржавели...
Вот и я о чем ! В СССР сталь делали гораздо качественнее , поэтому и "ржавели машины не так быстро" . Сам знаю кучу примеров когда довольно свежую машину( выпуск после 2000-х) эксплуатировали ну ооочень бережно, а лонжерон насквозь -и дырка в палец.....
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Наши машины...

#2145

Сообщение N.N. » 07 июл 2019, 10:32

Лаврентич писал(а):
06 июл 2019, 23:04
То есть, попросту - производители не умеют красить кузова по современным методикам
Вот наверное по этому......Культура производства отстаёт ...немножко.
Аватара пользователя
Павел 4415
Продвинутый пользователь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 17:14
Откуда: ст.Ленинградская
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Наши машины...

#2146

Сообщение Павел 4415 » 07 июл 2019, 13:23

Да не причем здесь методика покраски ! Из личного опыта : купил 2108 87 -года выпуска , крышка багажника была родная и сквозная коррозия на ней появилась аж к 2001 году !!! В 2001-2 откапиталил , поменял крылья и ест-но крышку , которую купил в Ростове на "Фортуне" , заводской грунт -нафиг , зачистил до металла и перегрунтовали заново, в два слоя , затем покрасили тоже мама-негорюй ( маляр хороший знакомый ) , а внутрь сколько я туда "забутил " мовиля с нигролом......И что вы думаете , в 2010 !!! появилась сквозная коррозия , причем явно "внутренней направленности" - ЛКП сверху было неповрежденным ! Вот и весь сказ, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять что металл "изнутри" корродирует и внешние воздействия не причем.
Аватара пользователя
Terem
Опытный пользователь
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 07:08
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Наши машины...

#2147

Сообщение Terem » 10 июл 2019, 17:51

Сложно так.
В ссср не сыпали столько соли на дороги, сколько в Сев.Америке, где я работаю на машине.
Здесь горы соли добывают именно для дорог и еще жидкости разные льют по США и по Канаде.

Японские машины гниют на ура, и праворукие и леворукие значения не имеет. Повторяю в услових солевых ванн каждый день.
А гниют особенно контакты и переключатели у знаменитых лэндкрузеров, и лексусов, которые здесь уже называются 4раннеры.

покраска листа, кузова это уже давно отработанные технологиии у капиталистов.
А вот руда и уголь для кокса, это исходные по будущему качеству...скажем, не будем спорить, я не просто металлург по образованию...


Одно спасение - каждый год антикоррозийная обработка распылением под давлением.

И второе спасение. Большинство населения не покупают, а берут в лиз на 4 года, потом сдают обратно авто. Особенно мерсы, которые не пригодны для длительного использования без оооочень дорогих ремонтов.
Охота с собакой удовольствие. Охота с собакой и женой удовольствие вдвойне.
(В. Теремецкий)
Аватара пользователя
Terem
Опытный пользователь
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 07:08
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Наши машины...

#2148

Сообщение Terem » 31 июл 2019, 16:30

Павел 4415 писал(а):
07 июл 2019, 13:23
Да не причем здесь методика покраски ! Из личного опыта : купил 2108 87 -года выпуска , крышка багажника была родная и сквозная коррозия на ней появилась аж к 2001 году !!! В 2001-2 откапиталил , поменял крылья и ест-но крышку , которую купил в Ростове на "Фортуне" , заводской грунт -нафиг , зачистил до металла и перегрунтовали заново, в два слоя , затем покрасили тоже мама-негорюй ( маляр хороший знакомый ) , а внутрь сколько я туда "забутил " мовиля с нигролом......И что вы думаете , в 2010 !!! появилась сквозная коррозия , причем явно "внутренней направленности" - ЛКП сверху было неповрежденным ! Вот и весь сказ, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять что металл "изнутри" корродирует и внешние воздействия не причем.
Совершенно верно.
Пытался где-то выше это пояснить.
Состав металла одна из причин коррозии. Если в лист металла после двойного передела попали серы и фосфор в минимальных дозах, металл будет корродировать.
Источники серы - кокс(уголь) и руда.
Удалить серу и фосфор из металла дорогое удовольствие.
Вот и имеем типа хорошие машины, чью не хвали, а коррозия будет.

Второй фактор-внешнее воздействие: соль на дорогах, влажность воздуха, рядом морской воздух.
Третий фактор электрическая коррозия, образно это наличие, например, алюминия в корпусе, проводах и прочих контактах...
Охота с собакой удовольствие. Охота с собакой и женой удовольствие вдвойне.
(В. Теремецкий)

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down