Кафе "На привале" - для выпить и поговорить
Модератор: Модераторы
- B52
- Ветеран форума
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а у меня инфа противоположная , выдержки из обзоров журналов:Санёк писал(а):Я уже проконсультировался. Соньку можно взять за 14 тыров, и говорят прям зело лучше Хбокса.
Электроника может быть оценена в нескольких областях, одной из них является мощность. Когда разговор заходит о мощности, то Xbox 360 кардинально превосходит Playstation 3. Его ЦП (центральный процессор) и GPU (графический процессор) имеет больше мощности в обработке данных, чем PS 3. Пропускная способность памяти Xbox 360 превышает пропускную способность Playstation 3 в пять раз!
...довольно часто приходилось слышать, что Xbox 360 – это «один в один» аналог PC (только, разве что, без Windows) или что у PS3 более современная и мощная графическая система, чем у консоли Microsoft. Ни одно, ни другое утверждение не имеет ничего общего с действительностью. Отдельно хотелось бы отметить вопрос о «потенциале» консолей – у PS3 он действительно велик, хотя больше относятся к распределенным суперкомпьютерным вычислениям и Folding@Home, чем к играм. В то же время, особо не обсуждаемый публикой потенциал Xbox 360 еще очень далек о того, чтобы быть полностью исчерпанным.
Яркий пример – GTA 4 c ее огромными пространствами, реалистичной физикой автомобилей, толпами пешеходов и продвинутой системой анимации. Несмотря на то, что изначально эту игру анонсировали на PS3, демонстрации игры журналистам проходят на Xbox 360 – потому что на этой консоли можно сделать все то же самое, но только проще и быстрее.
Благодаря очень тесной интеграции CPU и GPU Xbox 360, разработчики могут по своему усмотрению использовать как центральный процессор в помощь видеочипу в сложных алгоритмах рендеринга, с которыми имеющая ряд ограничений архитектура GPU не справится, так и видеочип в помощь центральному процессору для массированных физических расчетов. На PS3 тесная интеграция SPU и GPU приводит к тому, что программировать высокопроизводительную графику там могут только настоящие самураи, принявшие близко к сердцу кодекс бусидо, который требует стремиться контролировать железо напрямую и отвергать любые API как недостойные.
Во-первых, операционная система PS3 занимает в три раза больше памяти, чем на Xbox 360: 64 мегабайта системной RAM + 32 мегабайта видеопамяти для OS PS3 против всего 32 мегабайт, которые требуются OS Xbox.
Во-вторых, оставшаяся свободной память разделена на две половины, доступ к которым не всегда так прост, как может показаться.
В-третьих, SPU могут работать только с 16-байтными блоками памяти. Это значит, что, если в структуре данных меньше 16 байт, разработчики все равно должны использовать для нее блок такого размера и впустую расходовать часть памяти. Очевидно, это одна из причин, по которым операционная система на PS3 требует так много RAM. То же самое распространяется и на обычный игровой код – движкам на PS3 однозначно потребуется больше памяти, чем их аналогам для Xbox 360. Эта проблема уже начала проявлять себя: известно, что разработчики TES4: Oblivion не смогли уместить в памяти PS3 весь дополнительный контент, который прекрасно поместился в тех же 512 мегабайтах, но на консоли Microsoft.
и т.д. и т.п.
разгромная для пс3 статья: gameland.ru/post/39791/default.asp
все, я свой выбор сделал. телек HD я себе покупать не планирую, так что если вдруг приспичит взять приставку, то это будет иксбокс. тем более, что играл и сравнивал, и сонькой поражен был только в плане её цены