Так что у тебя есть водометный мотор,а ты молчишь.ВАСИЛЫЧ писал(а):у него есть отбойники травы - по редким водорослям мчит нормально, в густой траве захлебывается
Бензиновые моторы. Наши и не наши.
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Один вопрос: а по какой воде?Толяныч писал(а):Это я все тоже читал в нете.Мне интересно мнение того у кого он есть.То-есть практическое использование на воде.
С теми параметрами как Вы даете :
Объем двигателя - 49,5 см3
Число цилиндров - один
Мощность - При 3500 об/мин – 2,5 л.с. (1,47 кВт)
Это не водометный движитель, а "кофемолка" .
По чистой воде с редкой травой , как Василыч пишет, только и перемещаться. Но не "бегать".
Вы определитесь какую цель вы преследуете?
Если вам нужен маленький объем и возможность двигаться по мелководью и траве - то лучше купить Go-Devil, для кторого нужно 5 см воды или грязевая жижа. И скорость получите и результат.
Если хотите нормально ходить по мелководью без травы - то возьмите коротконогого Японца.
Если уж вам так хочется водомет то возьмите помощнее.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Всё понятно. Если перемещаться по камышам и илистому дну с травой , тогда вам действительно нужен Go-Devil. Я сам пользуюсь таким мотором, только у меня 7 л.с. ( точнее 6,5 )- самый маленький из серии, поскольку я его подбирал под вес своей лодки. Причем на нем устанавлена такая же "башка" как на водомете. т.е Honda . Обошелся он мне не дороже, чем обыкановенный мотор с ногой.
- фото позаимствовал с сайта производителя.
Понять принцип работы и результ можете скачав и посмотрев видео.
"http://flyfolder.ru/4220502 и "http://flyfolder.ru/4220509
Если будут какие то вопросы - отвечу.

Понять принцип работы и результ можете скачав и посмотрев видео.
"http://flyfolder.ru/4220502 и "http://flyfolder.ru/4220509
Если будут какие то вопросы - отвечу.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- john
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 23:19
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лет пять назад взял Казанку и как все
владельцы лодок
Вихрь - 25 . Не скажу, что он меня сильно доставал, но по мелочи
приходилось постоянно что то крутить . Брал его и на сплавы .
Потом из за собственного разгильдяйства пришлось менять в редуторе шестерни и вал . А потом вообще перегрел и отдал другу на запчасти .


Взал во Владике Сузуки ДТ-40 с длинной ногой , поднял и укрепил
транец . И забыл . Раздельная смазка , трим , электрозапуск .
По морю 48 - 53 км\час - хватает .
Про надежность Суз - что то не слышал ничего плохого ,кроме как
-Вот у меня ... , а Сузука хуже blush !
Бензин хавает любой , простая, надежная . Разве что немного шумноватая .



Вихрь - 25 . Не скажу, что он меня сильно доставал, но по мелочи
приходилось постоянно что то крутить . Брал его и на сплавы .
Потом из за собственного разгильдяйства пришлось менять в редуторе шестерни и вал . А потом вообще перегрел и отдал другу на запчасти .


Взал во Владике Сузуки ДТ-40 с длинной ногой , поднял и укрепил
транец . И забыл . Раздельная смазка , трим , электрозапуск .
По морю 48 - 53 км\час - хватает .
Про надежность Суз - что то не слышал ничего плохого ,кроме как
-Вот у меня ... , а Сузука хуже blush !
Бензин хавает любой , простая, надежная . Разве что немного шумноватая .


Мц 21-12, Иж-27 ,Вепрь 308, ЧЦ-527 223 ,
Сайга МК-03 7.62-39
Сайга МК-03 7.62-39
- john
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 23:19
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У друга водомет на базе Сарепты , мотор 5S 2.2 литра, сам водометТоляныч писал(а):Так что у тебя есть водометный мотор,а ты молчишь.ВАСИЛЫЧ писал(а):у него есть отбойники травы - по редким водорослям мчит нормально, в густой траве захлебывается
заводской, в Комсомольске на Амуре выпускали .


Прикольный катер , погоняли на нем немало . Скорость под 80
развивает , каюта сдвижная .


Ставил он защиту от травы - типа ножи - но эффекта не дало и
тупей ехать стал . На мелководье - приходится идти на скорости,
т.к. при тихой езде катер дает осадку, камни забивают винт .
Мц 21-12, Иж-27 ,Вепрь 308, ЧЦ-527 223 ,
Сайга МК-03 7.62-39
Сайга МК-03 7.62-39
- john
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 23:19
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да , 2-х тактный , один карбюратор . Можно было взять 55 л.с. 3-хНикС писал(а):Наверное 2-х тактный?john писал(а):Бензин хавает любой , простая, надежная . Разве что немного шумноватая .
карбюраторную почти за те же деньги, но решил, чем проще , тем надежней.
Мц 21-12, Иж-27 ,Вепрь 308, ЧЦ-527 223 ,
Сайга МК-03 7.62-39
Сайга МК-03 7.62-39