Бензиновые моторы. Наши и не наши.
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- делетант
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41
- Откуда: Сальск
- Контактная информация:
Tim.83
То что 4х тактник тяжелее,так же не принципиально как и расход 3л. или 5л.(это в литрах не большая разница , хотя и где 3л. и где 5л. разница почти в два раза, а ежели прикинуть в нашей рублевой валюте ,то разница ощутима) Там тоже разница не на сотни кг. , но тот геморой, который подняли несколькими постами выше насчёт масла и пропорций смешивания и не простого как правила масла, приплюсовав сюда ещё и расход..........,то пардонс, двухтактник нервно курит в сторонке..........
Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
Это сугубо личное мнение,основанное на собственном опыте, даже со стороны опыта поездок на рыбалку в Астрахань, там на базах, как правило, мерки 15, 4-х. тактники и 2-х тактники , так вот, как правило, ежели попадается двухтактник, то расходы на горючее увеличиваются в два, а то и с небольшим больше.
:hi :hi :hi
То что 4х тактник тяжелее,так же не принципиально как и расход 3л. или 5л.(это в литрах не большая разница , хотя и где 3л. и где 5л. разница почти в два раза, а ежели прикинуть в нашей рублевой валюте ,то разница ощутима) Там тоже разница не на сотни кг. , но тот геморой, который подняли несколькими постами выше насчёт масла и пропорций смешивания и не простого как правила масла, приплюсовав сюда ещё и расход..........,то пардонс, двухтактник нервно курит в сторонке..........
Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
Это сугубо личное мнение,основанное на собственном опыте, даже со стороны опыта поездок на рыбалку в Астрахань, там на базах, как правило, мерки 15, 4-х. тактники и 2-х тактники , так вот, как правило, ежели попадается двухтактник, то расходы на горючее увеличиваются в два, а то и с небольшим больше.
:hi :hi :hi
...если работа мешает охоте ,брось её!
..а вот что бросить каждый должен решать сам!
..а вот что бросить каждый должен решать сам!
- Ульян
- Ветеран форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
- Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Все это верно, и расход тоже. Но только до тех пор, пока не коснется ремонта. Дальше двухтактник хоть и курит, но сперва курит и грызет ногти владелец четырехтактника, но это единственный недостаток. Двушка раскручивается быстрее, любители "джаза "предпочитают. Четырехтактник на мой взгляд-это другой уровень, на порядок повыше, и в расходах на ТО и ремонт в том числе. Но по субьективному мнению владение актуально кобыл от 30. :компания:делетант писал(а):Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
- a.muzhenko
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:17
- Откуда: Краснодарский к-р.ст Динская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Зла-Егерь 26
Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с Вот и хотел услышать мнение людей, которые реально имеют такие моторы и знают по практике! Стоит, ли переплачивать 20тыр на хонду !? :/
Спасибо! Это я и хотел услышать. :компания:Зла-Егерь 26 писал(а):У меня была Ямаха -5 лодка ПВХА-280 одного на глиссер вытаскивала двоих не всегда
Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с Вот и хотел услышать мнение людей, которые реально имеют такие моторы и знают по практике! Стоит, ли переплачивать 20тыр на хонду !? :/
ИЖ-27ЕМ,Кокер Спаниели-РИК,Гера,Каир.
На охоте водка защитила больше животных, чем все Гринписы вместе взятые
На охоте водка защитила больше животных, чем все Гринписы вместе взятые
- Ульян
- Ветеран форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
- Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Выходная мощность, скорее всего меряется производителем на гребном валу при использовании динамометрического стенда. И спор похож на "..что тяжелее-килограмм свинца , или килограмм ваты.?." :компания: :компания: Разница скорее всего в нюансах- скорости набора оборотов, передаточных отношений редукторов и т.д что придает движкам разных марок некую индивидуальность. :компания:a.muzhenko писал(а):Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с
- Сергей Ромась
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:52
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребят,на счет того сколько кобыл надо ,что-б на глисс выскочить,действует всегда одна и та же формула.
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
А четырёх или двух тактник ,это только индивидуально для каждого. Кому нравится тихая работа мотора ,малый расход топлива, и чистый бензин в баке - 4-ёх тактник нужон! Ну а кому все это по боку,то 2-ух тактник и нет проблемм... :компания:
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
А четырёх или двух тактник ,это только индивидуально для каждого. Кому нравится тихая работа мотора ,малый расход топлива, и чистый бензин в баке - 4-ёх тактник нужон! Ну а кому все это по боку,то 2-ух тактник и нет проблемм... :компания:
Ни когда не иметь с собой белого флага...
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Это не течение виновато, для глиссирования необходимо набрать скорость относительно воды, просто скорость передвижения будет меньше , а вот встречный ветерок может сыграть такую злую шутку. Плохо когда все под притык, сам через это прошел, была Ямаха 4 силы. Мотор всегда нужен с запасом, что бы не думать о том сколько бутылок пива в лодку положить , да и ресурс у техники не велик, когда из нее все соки выжимаешь.Зла-Егерь 26 писал(а): У меня была Ямаха -5 лодка ПВХА-280 одного на глиссер вытаскивала двоих не всегда , а если против течения на Волге, то только одного.
Сергей ты что то путаешь, жесткие лодки легче на глисс выходят по сравнению с надувнушками, при прочих равных. Кстати очень немаловажный фактор длина лодки, длинные легче выскакивают.Сергей Ромась писал(а):Ребят,на счет того сколько кобыл надо ,что-б на глисс выскочить,действует всегда одна и та же формула.
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- Гапонов
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 13:43
- Откуда: город-герой Волгоград
- Контактная информация:
Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.
Уважаемые форумчане! Подскажите ПОЛНЕЙШЕМУ чайнику в моторах! Запланировали мы с отцом приобрести лодку с мотором. Выбор пал на мотор Sea-Pro 2.5 двухтактник для лодки Фрегат 280Е (220 кг грузоподьемность). Что скажете?
З.Ы. Использоваться будет скорее всего на Дону и Волге, не то что бы часто очень.
З.Ы. Использоваться будет скорее всего на Дону и Волге, не то что бы часто очень.
Время, проведенное на природе, не засчитывается в счет дней жизни!
МЦ 20-01
МЦ 20-01
- Михаил С
- Ветеран форума
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:49
- Откуда: г.Геленджик, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.
Гапонов
Лично мне кажется что этот мотор будет слабоват...Гапонов писал(а):Выбор пал на мотор Sea-Pro 2.5 двухтактник для лодки Фрегат 280Е (220 кг грузоподьемность). Что скажете?