Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
делетант
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41
Откуда: Сальск
Контактная информация:

#321

Сообщение делетант » 17 апр 2012, 20:02

Tim.83
То что 4х тактник тяжелее,так же не принципиально как и расход 3л. или 5л.(это в литрах не большая разница , хотя и где 3л. и где 5л. разница почти в два раза, а ежели прикинуть в нашей рублевой валюте ,то разница ощутима) Там тоже разница не на сотни кг. , но тот геморой, который подняли несколькими постами выше насчёт масла и пропорций смешивания и не простого как правила масла, приплюсовав сюда ещё и расход..........,то пардонс, двухтактник нервно курит в сторонке..........
Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
Это сугубо личное мнение,основанное на собственном опыте, даже со стороны опыта поездок на рыбалку в Астрахань, там на базах, как правило, мерки 15, 4-х. тактники и 2-х тактники , так вот, как правило, ежели попадается двухтактник, то расходы на горючее увеличиваются в два, а то и с небольшим больше.
:hi :hi :hi
...если работа мешает охоте ,брось её!
..а вот что бросить каждый должен решать сам!
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#322

Сообщение Ульян » 17 апр 2012, 20:52

делетант писал(а):Конечно 4-х тактник и практичней и экономичней!
Все это верно, и расход тоже. Но только до тех пор, пока не коснется ремонта. Дальше двухтактник хоть и курит, но сперва курит и грызет ногти владелец четырехтактника, но это единственный недостаток. Двушка раскручивается быстрее, любители "джаза "предпочитают. Четырехтактник на мой взгляд-это другой уровень, на порядок повыше, и в расходах на ТО и ремонт в том числе. Но по субьективному мнению владение актуально кобыл от 30. :компания:
Аватара пользователя
a.muzhenko
Продвинутый пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:17
Откуда: Краснодарский к-р.ст Динская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#323

Сообщение a.muzhenko » 17 апр 2012, 21:10

Зла-Егерь 26
Зла-Егерь 26 писал(а):У меня была Ямаха -5 лодка ПВХА-280 одного на глиссер вытаскивала двоих не всегда
Спасибо! Это я и хотел услышать. :компания:
Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с Вот и хотел услышать мнение людей, которые реально имеют такие моторы и знают по практике! Стоит, ли переплачивать 20тыр на хонду !? :/
ИЖ-27ЕМ,Кокер Спаниели-РИК,Гера,Каир.
На охоте водка защитила больше животных, чем все Гринписы вместе взятые
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#324

Сообщение Ульян » 17 апр 2012, 21:18

a.muzhenko писал(а):Товарищь один доказывал что 4-х тактник 5л.с ,мощнее 2-х тактника 5л.с
Выходная мощность, скорее всего меряется производителем на гребном валу при использовании динамометрического стенда. И спор похож на "..что тяжелее-килограмм свинца , или килограмм ваты.?." :-D :-D :компания: :компания: Разница скорее всего в нюансах- скорости набора оборотов, передаточных отношений редукторов и т.д что придает движкам разных марок некую индивидуальность. :компания:
Аватара пользователя
Сергей Ромась
Продвинутый пользователь
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:52
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#325

Сообщение Сергей Ромась » 17 апр 2012, 21:59

Ребят,на счет того сколько кобыл надо ,что-б на глисс выскочить,действует всегда одна и та же формула.
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
А четырёх или двух тактник ,это только индивидуально для каждого. Кому нравится тихая работа мотора ,малый расход топлива, и чистый бензин в баке - 4-ёх тактник нужон! Ну а кому все это по боку,то 2-ух тактник и нет проблемм... :компания:
Ни когда не иметь с собой белого флага...
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#326

Сообщение Сомсомыч » 18 апр 2012, 00:27

Зла-Егерь 26 писал(а): У меня была Ямаха -5 лодка ПВХА-280 одного на глиссер вытаскивала двоих не всегда , а если против течения на Волге, то только одного. :-(
Это не течение виновато, для глиссирования необходимо набрать скорость относительно воды, просто скорость передвижения будет меньше , а вот встречный ветерок может сыграть такую злую шутку. Плохо когда все под притык, сам через это прошел, была Ямаха 4 силы. Мотор всегда нужен с запасом, что бы не думать о том сколько бутылок пива в лодку положить , да и ресурс у техники не велик, когда из нее все соки выжимаешь.
Сергей Ромась писал(а):Ребят,на счет того сколько кобыл надо ,что-б на глисс выскочить,действует всегда одна и та же формула.
Вес лодки + вес предполагаемого мотора+вес пассажира(ов)+вес снаряги - сумму всего этого делим на 25 для надувных лодок , или на 20 для жестких, в результате получаем нужную мощность мотора в "кобылах" для вытаскивания на глисс и более,менее комфортного передвижения по воде...
Сергей ты что то путаешь, жесткие лодки легче на глисс выходят по сравнению с надувнушками, при прочих равных. Кстати очень немаловажный фактор длина лодки, длинные легче выскакивают.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Пётр
Опытный пользователь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:09
Откуда: Краснодарский край, г.Тихорецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#327

Сообщение Пётр » 19 апр 2012, 21:23

Сергей Ромась
наверно даже не поверишь на той лодке что брал у тебя...писать не буду наверно нельзя рекламировать. Двигатель 2.5 одного выводит на глис...правда нужно смещаться на середину лодки. ну и понятно газу до отказу :-D по навигатору 18 км в час показывает
Аватара пользователя
ан-дрюха
Продвинутый пользователь
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:26
Откуда: , Ростовская обл.г Пролетарск!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#328

Сообщение ан-дрюха » 31 июл 2012, 14:47

Вот вам, товарищи, интересное видео для форума!! По мотору Сузуки 2,5 л.с.

иж-27м -ягдтерьер ПЁС- нисан икстреил-форд транзит - фольцваген Т4- муравей тулица!!!!
Аватара пользователя
Гапонов
Начинающий пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 13:43
Откуда: город-герой Волгоград
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#329

Сообщение Гапонов » 17 окт 2012, 12:34

Уважаемые форумчане! Подскажите ПОЛНЕЙШЕМУ чайнику в моторах! Запланировали мы с отцом приобрести лодку с мотором. Выбор пал на мотор Sea-Pro 2.5 двухтактник для лодки Фрегат 280Е (220 кг грузоподьемность). Что скажете?

З.Ы. Использоваться будет скорее всего на Дону и Волге, не то что бы часто очень.
Время, проведенное на природе, не засчитывается в счет дней жизни!
МЦ 20-01
Аватара пользователя
Михаил С
Клубмен
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:49
Откуда: г.Геленджик, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#330

Сообщение Михаил С » 17 окт 2012, 19:44

Гапонов
Гапонов писал(а):Выбор пал на мотор Sea-Pro 2.5 двухтактник для лодки Фрегат 280Е (220 кг грузоподьемность). Что скажете?
Лично мне кажется что этот мотор будет слабоват... :mad:

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования