Бензиновые моторы. Наши и не наши.
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вихрь можно брать, если ты потомственный Кулибин. Но, если с железом на "Вы", то Вихрь и даром брать не надо. У меня Ветерок 12 и то не решаюсь ездить вниз по течению. Он практически новый, наработка часов 20, пока не барахлил, но....
Тут првильно сказали, что русские моторы ломаются все, всегда , везде и очень часто.
Сейчас жалею, что не купил в то время иномарку, ибо затраты быстро забываются, а чувство надёжности остаётся надолго.
Тут првильно сказали, что русские моторы ломаются все, всегда , везде и очень часто.
Сейчас жалею, что не купил в то время иномарку, ибо затраты быстро забываются, а чувство надёжности остаётся надолго.
Утро вечера бодунее
- Roma
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 10:08
- Откуда: Бриньковская, Краснодарский кр.
- Контактная информация:
на вихрях довольно много ходили. В основном поломки мелочные, то шплинт на румпеле ломается, то провод какой отвалится, то винт в резинке провернёт... но это уже сами виноваты. Серьёзного ВДРУГ ничего небыло. Всё по плану) А если в редукторе смазку не проверять, или в бенз масло забыть добавить или без воды идти- сдохнет что угодно! При сборке многие запчасти с пункта приёма металлолома ставят... но на импортные такую ерунду никто не пихает, и как при этом сравнивать??? Жигули тоже у кого-то работают нормально, а у кого-то через раз ездят.
Я не хвалю вихрь, просто при нормальном подходе к нему- работает нормально. Мы на вихре спокойно ходили по 3 сезона(лето-осень) почти каждый день.
Я не хвалю вихрь, просто при нормальном подходе к нему- работает нормально. Мы на вихре спокойно ходили по 3 сезона(лето-осень) почти каждый день.
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Под гадючку советовал бы Ветерок 12. Во первых транспортировка мотора в машине места занимает мало, во вторых вес мотора , в третьих расход топлива. Казанку 12 ветерок выкидывает на глисняк аж бегом с экипажем в 2 чел. А если казанка с крыльями то вообще супер. ветерок 8-ка на глиссер выходит дольше и скорость меньше но тем не менее идёт. С 8-ой как то меньше у меня было проблем, а с 12 постоянно какаято ж..а приключалась. Вот и сейчас у товарища 12, так постоянно что то с ним нужно делать. Хотя мощей всё равно ж больше.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- Roma
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 10:08
- Откуда: Бриньковская, Краснодарский кр.
- Контактная информация:
в начале июня сфоткаю и выложу, просто сейчас на сессии в Ульяновске. Переделанно так же как и на вихре делают. К редуктору трубка приделана и идёт поверх сапога к башке. Правда качает только на ходу. Две недели подождать терпимо?Steam писал(а):А можно поподробнее про это охлаждение для Ветерка:Roma писал(а): к 8-му нареканий кроме охаждения небыло(переделали на прямую)
Как, откуда и куда всё подсоединяли. Особено интересует в каком месте и как подвод воды к голове. Если можно - фото.