Бензиновые моторы. Наши и не наши.
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Steam
- Опытный пользователь
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Откуда: Респ. Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Там просто, как мычание коровы. Водяная трубка в дейдвуде отсоединяется от помпы и выводится в отверстие на задней части дейдвуда. Подвод этой трубки к дв-лю остаётся прежним.На этот торчащий конец трубки одевается дюрит, в который вставляется удлинительная трубка. Она загибается против напора воды от винта. Ну а дальше всё понятно. На ходу в трубку под большим встречным напором подаётся вода и дальше в движёк. На холостом ходу ессно не молотить, подачи воды не будет. Завёл и сразу поехал.
Утро вечера бодунее
- Владимир Антоненко
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
- Откуда: КБР г.Майский
- Контактная информация:
Тот-же самый Тохатцу, моторы очень хорошие, единственый косячок с откидыванием, что-то надо регулировать....SSerdg писал(а):Прочитал весь форум но не встретил ничего про моторы Ниссан Марине.
В понедельник приобрел 18-й в Краснодаре в "Мире Охоты".
Может кто чего посоветует по подобным дрыглам.
Ставить планирую на резиновый Нордик 330.
С Уважением ко всем.
Как часто говорят,лучшая пятнашка-это Тох-18...., только тяжеловатый.