Пластиковые, полиэтиленовые, каркасные и др. лодки и катера
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- SV
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 22:23
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Итак. Вот Вам информация по растаможке лодок и пр.
Как и предполагал выбором и поставкой лодок занимаются люди имеющие лицензию на биржевые покупки. Имею ввиду америкрсовские технические биржи.
Вот ссылки для выбора лодок по Америке:
1.{boattrader.com}
2.{motors.shop.ebay.com}
Вот ссылки на Русскоязычные сайты:
3.{ carbazar.ru}
4. {astininc.ru/}
По ссылке 3 имел опыт общения мой коллега. Говорит, общаются по Русски, тактично и хорошо работают. Он не успел вовремя внести предоплату. Ему перезвонили на 5-й!! день. Уточнили. И еще извинились, что принимают предоплату от другого заказчика. Ну ладно, это все болтология.
Т.к у этой фирмы есть весь расчет на сайте, я ориентировался на их цены. Думаю, что если найти других – значительной разницы не будет.
По таможне. Растаможка лодки – 30% от таможенной стоимисти. Все!
Дальше пошли подводные камни. (Как обычно)
-Один таможенный специалист сказал что транспортные входят в стоимость, другой, так же уверенно ответил, что нет.????????????????????
-Стоимость ввоза доп оборудования рассчитывается по отдельным каталогам. GPS, радио, приемник (типа автомагнитолы)
- Стоимость самой лодки оценивается НЕ ПО ИНВОЙСУ. Делают корректировку по каталогу Shvake или Nada. Но, исходя из опыта, думаю, что при покупке битой и уцененной обязателен биржевой контракт (инвойс биржи). Тогда маленькая цена пройдет. При покупке просто б\у желателен инвойс изготовителя первому владельцу. Тогда таможенники будут ВЫНУЖДЕНЫ считать таможенную стоимость по цене, например 1998г, а не по стоимости в каталоге. В котором цены будут указаны на последние года. Инфляцию в Америке тоже никто не отменял. Потом уже идут поправочные коэфиценты на возраст.
- При покупке вместе с трейлером нужно быть очень внимательным к документам. Во многих портах все завалено этими прицепами. Это уже транспортное средство. Требования – соответственные. Если надо расскажу подробно.
- Таможенник может затребовать инвойс на лодку, купчую, паспорт ТС (прицеп) – в русском переводе, а может и не затребовать. Перевод можно сделать на всякий случай– вам все вышлют по факсу по факту покупки.
Теперь подводные камни покупки:
- Трейлер. Вы думаете вам эти лодки с ними предлагают. Я сомневаюсь. Приличный прицеп там стоит от 1500дол, можно купить за 500дол. Сами посмотрите по моим ссылкам. Посредник может отправить и без трейлера. Но тогда наверняка возрастет стоимость доставки по США.
- Доставка по США. Ср стоимость от 1,2 до 2дол за км. (Кстати, почему не за милю?). Значит у Вас уже ограничен выбор. Иначе стоимость доставки по Ам скушает все финансовые планы. Будем брать в расчет Нью-Йорк, как самый удачный вариант расположения к указанной фмрме. От 230 до 500дол. (максимально с центральных штатов - 2800)
- Услуги эксперта. Фирма поставщик сразу предупреждает, что они не спецы по лодкам. Без осмотра экспертом Вам со спокойной совестью впарят что угодно. Эксперт перед покупкой обязательно все осмотрит и даст свои выкладки. Наверно стоит потратиться. Цена от 180дол (потолок не знаю).
-Услуги фирмы. 10% от стоимости, мин 500дол.
-Контейнер. Доставка до Новороссийска 40фут. – 2700дол. Входят ли в цену портовые сборы – не знаю. Надо уточнять при заключении договора. Можно соответсвенно снизить стоимость если в одном контейнере с Вашей лодкой пойдет еще что-нибудь. Например еще 2-е машины.
- Оплату поставщику надо вносить ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ. За услуги по договору (поиск, покупку,доставку,затамаживание), за сам катер. Иначе полная сумма вам попадет в таможенную стоимость.
Итак мы покупаем уцененный катер (200дол), нам повезло – отдают с трейлером (сомнительно – ну да ладно), недалеко от Нью-Йорка, с предварительным осмотром, внесен залог 500дол (сумма покупки маленькая), не повезло – этой фирме больше некому в ближайшие пол-года (может подождем?) отправить автомобили или катер в Новорос. Портовые сборы в порту США не учитываем т.к. скорее всего это полная сумма. Брокер в порту получения найден (не проблема). Обходится дешевле 2 –х дневного пребывания в городе. Плюс не придется «улаживать вопрос», что нашу игрушку сейчас загонят на СВХ по какой-нибудь причине.
Вот что получается:
- Контейнер - 2700
- Доставка по США – 300
- Услуги фирмы – 500
- Услуги эксперта – 180
- Услуги брокера в Новорос – 200 min
- Портовые сборы в Новорос – 200
- Стоимость растаможки доп оборуд – 200
Ну и последнее:
- катер – 200
- Растаможка катера – 60
- Растаможка трейлера - ??????? (могу уточнить)
Итого: 4540 дол США, если по 24,5 = 111230руб
А, забыл, перевод денег 1-3% - ну это уже копейки.
Будем искать?
Как и предполагал выбором и поставкой лодок занимаются люди имеющие лицензию на биржевые покупки. Имею ввиду америкрсовские технические биржи.
Вот ссылки для выбора лодок по Америке:
1.{boattrader.com}
2.{motors.shop.ebay.com}
Вот ссылки на Русскоязычные сайты:
3.{ carbazar.ru}
4. {astininc.ru/}
По ссылке 3 имел опыт общения мой коллега. Говорит, общаются по Русски, тактично и хорошо работают. Он не успел вовремя внести предоплату. Ему перезвонили на 5-й!! день. Уточнили. И еще извинились, что принимают предоплату от другого заказчика. Ну ладно, это все болтология.
Т.к у этой фирмы есть весь расчет на сайте, я ориентировался на их цены. Думаю, что если найти других – значительной разницы не будет.
По таможне. Растаможка лодки – 30% от таможенной стоимисти. Все!
Дальше пошли подводные камни. (Как обычно)
-Один таможенный специалист сказал что транспортные входят в стоимость, другой, так же уверенно ответил, что нет.????????????????????
-Стоимость ввоза доп оборудования рассчитывается по отдельным каталогам. GPS, радио, приемник (типа автомагнитолы)
- Стоимость самой лодки оценивается НЕ ПО ИНВОЙСУ. Делают корректировку по каталогу Shvake или Nada. Но, исходя из опыта, думаю, что при покупке битой и уцененной обязателен биржевой контракт (инвойс биржи). Тогда маленькая цена пройдет. При покупке просто б\у желателен инвойс изготовителя первому владельцу. Тогда таможенники будут ВЫНУЖДЕНЫ считать таможенную стоимость по цене, например 1998г, а не по стоимости в каталоге. В котором цены будут указаны на последние года. Инфляцию в Америке тоже никто не отменял. Потом уже идут поправочные коэфиценты на возраст.
- При покупке вместе с трейлером нужно быть очень внимательным к документам. Во многих портах все завалено этими прицепами. Это уже транспортное средство. Требования – соответственные. Если надо расскажу подробно.
- Таможенник может затребовать инвойс на лодку, купчую, паспорт ТС (прицеп) – в русском переводе, а может и не затребовать. Перевод можно сделать на всякий случай– вам все вышлют по факсу по факту покупки.
Теперь подводные камни покупки:
- Трейлер. Вы думаете вам эти лодки с ними предлагают. Я сомневаюсь. Приличный прицеп там стоит от 1500дол, можно купить за 500дол. Сами посмотрите по моим ссылкам. Посредник может отправить и без трейлера. Но тогда наверняка возрастет стоимость доставки по США.
- Доставка по США. Ср стоимость от 1,2 до 2дол за км. (Кстати, почему не за милю?). Значит у Вас уже ограничен выбор. Иначе стоимость доставки по Ам скушает все финансовые планы. Будем брать в расчет Нью-Йорк, как самый удачный вариант расположения к указанной фмрме. От 230 до 500дол. (максимально с центральных штатов - 2800)
- Услуги эксперта. Фирма поставщик сразу предупреждает, что они не спецы по лодкам. Без осмотра экспертом Вам со спокойной совестью впарят что угодно. Эксперт перед покупкой обязательно все осмотрит и даст свои выкладки. Наверно стоит потратиться. Цена от 180дол (потолок не знаю).
-Услуги фирмы. 10% от стоимости, мин 500дол.
-Контейнер. Доставка до Новороссийска 40фут. – 2700дол. Входят ли в цену портовые сборы – не знаю. Надо уточнять при заключении договора. Можно соответсвенно снизить стоимость если в одном контейнере с Вашей лодкой пойдет еще что-нибудь. Например еще 2-е машины.
- Оплату поставщику надо вносить ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ. За услуги по договору (поиск, покупку,доставку,затамаживание), за сам катер. Иначе полная сумма вам попадет в таможенную стоимость.
Итак мы покупаем уцененный катер (200дол), нам повезло – отдают с трейлером (сомнительно – ну да ладно), недалеко от Нью-Йорка, с предварительным осмотром, внесен залог 500дол (сумма покупки маленькая), не повезло – этой фирме больше некому в ближайшие пол-года (может подождем?) отправить автомобили или катер в Новорос. Портовые сборы в порту США не учитываем т.к. скорее всего это полная сумма. Брокер в порту получения найден (не проблема). Обходится дешевле 2 –х дневного пребывания в городе. Плюс не придется «улаживать вопрос», что нашу игрушку сейчас загонят на СВХ по какой-нибудь причине.
Вот что получается:
- Контейнер - 2700
- Доставка по США – 300
- Услуги фирмы – 500
- Услуги эксперта – 180
- Услуги брокера в Новорос – 200 min
- Портовые сборы в Новорос – 200
- Стоимость растаможки доп оборуд – 200
Ну и последнее:
- катер – 200
- Растаможка катера – 60
- Растаможка трейлера - ??????? (могу уточнить)
Итого: 4540 дол США, если по 24,5 = 111230руб
А, забыл, перевод денег 1-3% - ну это уже копейки.
Будем искать?