Багажник на крыше авто и минус ушел.Березин писал(а):Спорить нет смысла, так как удобней и практичней на воде естественно пластиковая (каркасная)...один минус - транспортировкаalexander писал(а):А вообще, лично для меня, кажется наиболее удобной резиновая лодка, хотя на всех охотбазах запрещают выходить на воду на резинке.
Пластиковые, полиэтиленовые, каркасные и др. лодки и катера
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Azgard
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Увлекаюсь (серьезно) композитами: стекло-, базальто- и угле-(карбон) пластиком. Ну и разумеется маломерное судостроение)))
- mefodiy
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:29
- Откуда: Московская область, Раменский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спорить нет смысла, так как удобней и практичней на воде естественно пластикавая (каркасная)...один минус - транспортировка[/quote]
В 2011г. появилось производство лодок в России (Москва) методом формования полиэтилена. Габариты лодок позволяют возить их на любых авот начиная класса девяток ,гольфов, заканчивая ниссан патрол даже не выезжая за габариты , хотя по ПДД есть допустимые нормы. И вес лодки от 23 до 48 кг в зависимости от модели, то есть можно одному (макс. 2-м затолкать на крышу.)
Производитель каноэ по технологии формования полиэтилена 1-слойного и 3-х слойного. Великолепно походит для охоты, имеет ряд преимуществ перед стеклопластиком и ПВХ.
Каноэ <Остров> - это одноместное каноэ, выполненное из легкого и прочного полиэтилена устойчиво к механическому воздействию, перепадам температур и не требует большого ухода.
Каноэ <Остров> замечательно себя показывает при движении по волнам, поглощая удары и шум волн своим корпусом.
Другим достоинством является прочность оснастки, которая практически неуязвима для ударов обо все плавающее или скрывающееся под водой.
В скором времени появится каноэ "Мещера" (3-х слойный корпус)для двух человек и каноэ "Карелия" с транцем(3-х слойный корпус)для четырех человек.
В 2011г. появилось производство лодок в России (Москва) методом формования полиэтилена. Габариты лодок позволяют возить их на любых авот начиная класса девяток ,гольфов, заканчивая ниссан патрол даже не выезжая за габариты , хотя по ПДД есть допустимые нормы. И вес лодки от 23 до 48 кг в зависимости от модели, то есть можно одному (макс. 2-м затолкать на крышу.)
Производитель каноэ по технологии формования полиэтилена 1-слойного и 3-х слойного. Великолепно походит для охоты, имеет ряд преимуществ перед стеклопластиком и ПВХ.
Каноэ <Остров> - это одноместное каноэ, выполненное из легкого и прочного полиэтилена устойчиво к механическому воздействию, перепадам температур и не требует большого ухода.
Каноэ <Остров> замечательно себя показывает при движении по волнам, поглощая удары и шум волн своим корпусом.
Другим достоинством является прочность оснастки, которая практически неуязвима для ударов обо все плавающее или скрывающееся под водой.
В скором времени появится каноэ "Мещера" (3-х слойный корпус)для двух человек и каноэ "Карелия" с транцем(3-х слойный корпус)для четырех человек.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Складная секционная лодка Матрешка
matryoshka писал(а):
P.S. В формуле изобретения у меня аж 12 зависимых пунктов касающихся в основном вариантов управления гибким валом - глядишь что нибудь да и реализуется
Ну, как там "12 зависимых... - реализовались"???
А-то, на "матрёшку (лодку) глядючи", из полиэтилена, уже вон чего "понаклеили" :
[youtube]DYDYPW-O-dA[/youtube]
[youtube]wodvl7q7UGc[/youtube]
[youtube]2FY2fJ5m2wg[/youtube]
- как бы и валы, не "позагибали"...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- AVB
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.
[youtube]Ol8t_wETShM[/youtube]
А я вот такую запланировал зимой строить, с небольшими изменениями.
По мне удобная конструкция, и транспортировка, хоть на багажник, хоть в багажник, хоть в прицеп.
Мотор не планирую, т.к водоёмы не большие у нас, но предусмотрю.
Вот нечто подобное:
А я вот такую запланировал зимой строить, с небольшими изменениями.
По мне удобная конструкция, и транспортировка, хоть на багажник, хоть в багажник, хоть в прицеп.
Мотор не планирую, т.к водоёмы не большие у нас, но предусмотрю.
Вот нечто подобное:
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2270 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.
Мужики, вот если купить пластиковую лодку или деревянную длиной 3-4 метра. Надо регистрировать?
например пелла фиорд pellafiord.ru/pella-fiord.html
например пелла фиорд pellafiord.ru/pella-fiord.html
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- AVB
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.
Не надо регистрировать, если вес лодки с мотором, не перевалит за 200кгДоцент26 писал(а):например пелла фиорд
pellafiord.ru/pella-fiord.html
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
- kir
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 05:24
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.
Наверное грузоподьемность лодки не должна превысить 200 кг ?AVB писал(а):Не надо регистрировать, если вес лодки с мотором, не перевалит за 200кгДоцент26 писал(а):например пелла фиорд
pellafiord.ru/pella-fiord.html
а то в 200 кг можно уложиться лодка- 100 кг, + мотором- 100 кг (это моторчик под 50 л.с.)
и что-же мотор в 50 л.с. не нужно регистрировать ???
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Пластиковые и каркасные лодки и катера.
не помню в каком документе это указано, но вроде сейчас так:
"В настоящее время не подлежат государственной регистрации и не требуют технического освидетельствования (техосмотра) шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
"В настоящее время не подлежат государственной регистрации и не требуют технического освидетельствования (техосмотра) шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."