Все о надувных лодках
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В моем списке примерно такая хронология:
Баджер
Посейдон
Сильверадо
Стингрей/Сузумар
Ниссаморан
Мнев
Ямаран
Фрегат
Список можно продолжить,у каждой фирмы есть определенный модельный ряд...Зодиак ,бриг,квиксильвер,хонда стоят особником-цена....
Оптимальным считается размер 360,мотор-любая импортная пятнашка....
Мнение сугубо личное...
Баджер
Посейдон
Сильверадо
Стингрей/Сузумар
Ниссаморан
Мнев
Ямаран
Фрегат
Список можно продолжить,у каждой фирмы есть определенный модельный ряд...Зодиак ,бриг,квиксильвер,хонда стоят особником-цена....
Оптимальным считается размер 360,мотор-любая импортная пятнашка....
Мнение сугубо личное...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Брать нужно однозначно заморский вариант как лодку так и мотор.
Лодка либо баджер либо ниссан , баджер клепается в корее практически весь за исключением фишинг лайна и хантинг лайна ну и возможно хеви дьюти , причем на ниссановском заводе , остальные модели строго в корее , сам видел .. в 2007 г. Ниссан тож неплохие лодки , раньше у них были проблемы с пайолами , особенно у длинных моделях , почемуто на скорости дно начиналось скадыватся , не сташно но и не приятно)) но сейчас вроде как исправили этот косяк .
По баджеру куча приимуществ перед другими лодками , дело даж не в плотности пвх и всякой ерунды..
1. косые були , однозначно быстрее выход на глис.
2. интрецептер, выполняет функцию брызговика , находится под транцем , значительно гасит брызги + помогает выйти быстрее на глис.
3. стравливающий клапан , Великое изобритение , особенно для южных регионов . предотврощает разрыв балонов от нагревания , так как между балонами перегародка выполнена не из пвх а из мембраны , тоесть не важно в каком из балонов перегрев , это давление передет в тот балон где находится этот самый клапан и стравит его столько сколько нужно , и не нужно каждый раз парится по поводу нагрева . Также стравливает при ударах , причем опять не важно на какой балон пришелся удар)
И на отдельной модели как спорт лайн есть фишка как плавнички , находятся они на дне перед булями , благодоря им на большой скорости пркатически без заноса можно войти в поворот .
По длиннам начинаются от 3 метровых и до 4.2 помойму , сам буду брать спорт 370 , щас плаваю на бриге , тож неплохая лодка но уж больно дно при сборке геморойное)
Лодка либо баджер либо ниссан , баджер клепается в корее практически весь за исключением фишинг лайна и хантинг лайна ну и возможно хеви дьюти , причем на ниссановском заводе , остальные модели строго в корее , сам видел .. в 2007 г. Ниссан тож неплохие лодки , раньше у них были проблемы с пайолами , особенно у длинных моделях , почемуто на скорости дно начиналось скадыватся , не сташно но и не приятно)) но сейчас вроде как исправили этот косяк .
По баджеру куча приимуществ перед другими лодками , дело даж не в плотности пвх и всякой ерунды..
1. косые були , однозначно быстрее выход на глис.
2. интрецептер, выполняет функцию брызговика , находится под транцем , значительно гасит брызги + помогает выйти быстрее на глис.
3. стравливающий клапан , Великое изобритение , особенно для южных регионов . предотврощает разрыв балонов от нагревания , так как между балонами перегародка выполнена не из пвх а из мембраны , тоесть не важно в каком из балонов перегрев , это давление передет в тот балон где находится этот самый клапан и стравит его столько сколько нужно , и не нужно каждый раз парится по поводу нагрева . Также стравливает при ударах , причем опять не важно на какой балон пришелся удар)
И на отдельной модели как спорт лайн есть фишка как плавнички , находятся они на дне перед булями , благодоря им на большой скорости пркатически без заноса можно войти в поворот .
По длиннам начинаются от 3 метровых и до 4.2 помойму , сам буду брать спорт 370 , щас плаваю на бриге , тож неплохая лодка но уж больно дно при сборке геморойное)
По моторам , вариантов опять же много , в расчет сразу не беру все что ниже 15 сил, приоритет мерк причем тот который идет на штатовский рынок , с полным управлением на румпеле , есть еще и японцы сиа про , у них управление передачами находится на кожухе .
Если речь идет принципиально о скорости то стоит посмотреть вариант судзуки , опять же о 15 силах , у судзуки в базовом комплекте поставляется спортивный винт , сравнивали на лодках одного класа в одинаковых условиях судзуки в разы быстрее .
С того года тохатсу и ниссан начали тож пятнашки выпускать , по ним ничего незнаю , 9.8 хорошие движки а вот 15 ?)
Почему приоритет Мерк , достаточно посмотреть какие движки в большинстве стоят на астраханских базах , и все понятно. Эксплоатация , ремонт , апетит все в норме . Единственное ценник , особенно после подорожания )
Если речь идет принципиально о скорости то стоит посмотреть вариант судзуки , опять же о 15 силах , у судзуки в базовом комплекте поставляется спортивный винт , сравнивали на лодках одного класа в одинаковых условиях судзуки в разы быстрее .
С того года тохатсу и ниссан начали тож пятнашки выпускать , по ним ничего незнаю , 9.8 хорошие движки а вот 15 ?)
Почему приоритет Мерк , достаточно посмотреть какие движки в большинстве стоят на астраханских базах , и все понятно. Эксплоатация , ремонт , апетит все в норме . Единственное ценник , особенно после подорожания )
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Основные преимущества М15:
Один из самых легких
Все управление на румпеле
Складывающийся румпель
Удобные мелководные режимы
Развитая сеть
У С15
Не самый тяжелый
Не прихотлив к качеству топлива
Развитая сеть
Но главное:по-моему самый большой объем(самый тяговитый)
Это все 2-х тактники,4-х однозначно будет лидировать Суза,и вес и объем в ее пользу,ну а у Мерка в этой категории теряется главное преимущество-управление уже на башке...
Хотя лучшими 4-х т-ми считается Хонда..
Один из самых легких
Все управление на румпеле
Складывающийся румпель
Удобные мелководные режимы
Развитая сеть
У С15
Не самый тяжелый
Не прихотлив к качеству топлива
Развитая сеть
Но главное:по-моему самый большой объем(самый тяговитый)
Это все 2-х тактники,4-х однозначно будет лидировать Суза,и вес и объем в ее пользу,ну а у Мерка в этой категории теряется главное преимущество-управление уже на башке...
Хотя лучшими 4-х т-ми считается Хонда..
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- vlreal
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
В данный момет у меня в фаворитах лодки Мневского производства, как самые спортивные и качественные и удобные..
лодки ДНТ похуже качеством, именно сборка, материал чуть жосце на морозе, но формы спортивные.. рекомендую как бюджетные..(имел такую, очень хорошие воспоминания и впечатления)
пр движкам, мерк неплохой и надежный, но единственное что смущает в нем это дефлекторная продувка, кто понимает что это то поймет..
лодки ДНТ похуже качеством, именно сборка, материал чуть жосце на морозе, но формы спортивные.. рекомендую как бюджетные..(имел такую, очень хорошие воспоминания и впечатления)
пр движкам, мерк неплохой и надежный, но единственное что смущает в нем это дефлекторная продувка, кто понимает что это то поймет..
- Мыкола Питерский
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:53
- Откуда: с Лимана
- Контактная информация:
- Мыкола Питерский
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:53
- Откуда: с Лимана
- Контактная информация:
- vlreal
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
В живую общаюсь с лодкой Ямаран Б-380, производства Мнев и К, качество склейки лодки на высоте, на киле роспишь мастера , дата фамилия, небольшой кося был на алюм.накладках паел немного болтались, посадил на клей и закрутил все окей..
Лодка идет очень уверенно, очень высокая мореходность, там где казанку гадючку заливает, эта идет и не брызги на пассажиров..
материалы на мневках используются немецкие, такие из каких зодиаки шьют,
) (правда там по спец заказу)
больше ни на какие лодки этот материал не используют.... если нужна подробная инфа выложу..
пс. самая красивая и гламурная лодка.. в пару с ямахой 25

Вот новый кайман 360

Лодка идет очень уверенно, очень высокая мореходность, там где казанку гадючку заливает, эта идет и не брызги на пассажиров..
материалы на мневках используются немецкие, такие из каких зодиаки шьют,

больше ни на какие лодки этот материал не используют.... если нужна подробная инфа выложу..
пс. самая красивая и гламурная лодка.. в пару с ямахой 25

Вот новый кайман 360
