Мотор для надувной
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- джигит
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:08
- Откуда: г.Краснодар, КСК
- Контактная информация:
Надувные лодки грузоподъемностью свыше 225 кг подлежат обязательной регистрации в ГИМСе.
Для использования лодки с мотором (независимо электро- и/или внутр.сгорания) необходимы права (полученные в ГИМСе) на право управление маломерным судном.
В случае если сначала приобреталась лодка и вы ее уже зарегили, а позже приобрели мотор. Независимо от этого, необходимо заново перегистрировать лодку с мотором в ГИМСе
ГИМС- государственная инспекция маломерных судов.
В кратце начало:
" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2002 г.
Регистрационный N 4088
Приказ Минтранса PФ от 14 октября 2002 г. N 129
"Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34
Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего
водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила плавания по внутренним водным путям
Российской Федерации.
2. Признать не действующим на территории Российской Федерации приказ
Министерства речного флота РСФСР от 28 августа 1984 г. N 100 "Об
утверждении и введении в действие Правил плавания по внутренним водным
путям РСФСР".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра Н.Г.Смирнова.
Министр С.Франк
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2002 г.
Регистрационный N 4088
Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 14 октября 2002 г. N 129)
I. Общие положения
1. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
(далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 7
марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской
Федерации" (далее - КВВТ) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 11, ст.1001).
Правила действуют на внутренних водных путях, открытых в
установленном порядке для судоходства, за исключением устьевых участков
рек с морским режимом.
2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины
и определения:
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение,
используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река -
море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды,
плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст.3 КВВТ);
самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее
перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений,
буксировку судов и иных плавучих объектов (ст.3 КВВТ);
скоростное судно - судно, скорость движения которого составляет 30
километров в час и более (пункт 4 ст.95 КВВТ);
маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80
регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75
л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное
несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а
также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и
более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и
надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание
ст.11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях)
(далее - КОАП) (собрание законодательства Российской Федерации 2002 г.
часть 1, N 1, ст.1);...."
Остальное в Гаранте, Консультанте, ИНете и т.д.
Для использования лодки с мотором (независимо электро- и/или внутр.сгорания) необходимы права (полученные в ГИМСе) на право управление маломерным судном.
В случае если сначала приобреталась лодка и вы ее уже зарегили, а позже приобрели мотор. Независимо от этого, необходимо заново перегистрировать лодку с мотором в ГИМСе
ГИМС- государственная инспекция маломерных судов.
В кратце начало:
" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2002 г.
Регистрационный N 4088
Приказ Минтранса PФ от 14 октября 2002 г. N 129
"Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34
Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего
водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила плавания по внутренним водным путям
Российской Федерации.
2. Признать не действующим на территории Российской Федерации приказ
Министерства речного флота РСФСР от 28 августа 1984 г. N 100 "Об
утверждении и введении в действие Правил плавания по внутренним водным
путям РСФСР".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра Н.Г.Смирнова.
Министр С.Франк
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2002 г.
Регистрационный N 4088
Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 14 октября 2002 г. N 129)
I. Общие положения
1. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
(далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 7
марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской
Федерации" (далее - КВВТ) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 11, ст.1001).
Правила действуют на внутренних водных путях, открытых в
установленном порядке для судоходства, за исключением устьевых участков
рек с морским режимом.
2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины
и определения:
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение,
используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река -
море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды,
плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст.3 КВВТ);
самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее
перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений,
буксировку судов и иных плавучих объектов (ст.3 КВВТ);
скоростное судно - судно, скорость движения которого составляет 30
километров в час и более (пункт 4 ст.95 КВВТ);
маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80
регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75
л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное
несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а
также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и
более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и
надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание
ст.11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях)
(далее - КОАП) (собрание законодательства Российской Федерации 2002 г.
часть 1, N 1, ст.1);...."
Остальное в Гаранте, Консультанте, ИНете и т.д.
Не надо бросать друга в бидэ!
- джигит
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:08
- Откуда: г.Краснодар, КСК
- Контактная информация:
Я же про 3.1.1 писал , а не про 3.2.2 . А мотор да, можно вешать и больше. Как правило транец на расчитан на большую нагрузку чем указывает производитель. Единственный момент, на воде при проверке, если у тебя стоить 15-ка, а в паспорте и регистрация на 10-ку, жди карательных мер. А самый лучший вариант конечно договориться с производителем чтобы в паспорте указывал необходимую тебе мощностьSanych писал(а):ДНТ 3.2.2, вешать можно и 10 и 15

Не надо бросать друга в бидэ!
- Andrey_AS
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 09:54
- Откуда: Таганрог
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Расскажите свои впечатления о моторе...Kript писал(а): Мотор не большой, электрический, работает от АКБ 12В автомобильного. У меня АКБ 90 А/ч. Можно на нем практически целый день кататься.
У меня дилема стоит бензиновый или электро...
Насчет разрядки аккумулятора... на сколько часов хода хватает описанного вами. Или например на два дня охоты (6-8 заходов по 2-3 км. т.е. 24 км.) одной зарядки хвтит?
Каков он в обслуживании?
Ну и вообще все что можете сказать...
Все проходит, и это тоже пройдет...