Подтверждаюrp260 писал(а):Луаз -это бомба,


Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
Подтверждаюrp260 писал(а):Луаз -это бомба,
Лучше доехать на такой бомбе, чем км 15 пилять по грязи пёхом за трактором,чтоб вытащить засевший лайнер(66),по пути и его засадили в колее, вышли вчетвером и переставили с колеи.Николаич писал(а):подтверждаюrp260 писал(а):Луаз -это бомба,, ощущения при движении такое же, что и на бомбе
В этом спору нет...rp260 писал(а):но проходимаяза счёт веса.
Эт точно Саша, да и движок бы помощней ..Орлов Александр писал(а): пара поездок в грязь и полуосям капец и сцеплению тоже,
И действительно, из всего серийного что у нас есть, для коротких поездок до 50км, самый подходящий вариант. У меня был именно "с мотором от холодилки "Шкода", сиденья задние продольные, верх железный и дверь сзади. Если плотно, то восемь человек помещалось. Если уж застрял, вышли, вынесли на руках и погремыхали дальше. Расход топлива-минимальный. К сожалению, ничего похожего не придумали в нашей "бездорожной" стране. Вот народ и мается дурью, лепит колеса от КРАЗа на УАЗа.rp260 писал(а):Луаз -это бомба, да ещё если мотор от холодилки.
На этом Патриоте стоят редукторные лапландеры,там полуося с руку толщиной,выдержат,это не наши пластилиновые вояки.Орлов Александр писал(а):Влад Владыч
Зашибись Володя![]()
Но мне кажетсяпара поездок в грязь и полуосям капец и сцеплению тоже, тяжеловаты колеса, это ведь не трикол крутить, тут посерьезнее.
Я где то уже писал про моего товарища на прокаченом Патроле, поездка в лес=100тыров ремонта, сцепление и шруса летят на переднем приводе только так, а все из за лифта (угол гранаты изменен) и из за злючей резины.
Да хоть от БТРа.rp260 писал(а):На этом Патриоте стоят редукторные лапландеры,