О как меняются предпочтения, ниву с уазом уже вычеркнули.
Зажрался народ! В лес, в поле с комфортом
амарок, таурег, Х-5, ланд крузер 200 или наконец леха 570й
Уже ни кого не устраивают не ходовые, не вездеходные качества Нивы и УАЗа, хотя основная масса народа ездит в грязь на отечественных вездеходах good. и в мыслях у них нет усадить в грязь авто стоимостью более 2х лямов :застрелиться:
Приведу пример, у моего товарища лесозаготовительный бизнес, бизнес небольшой (но деньги водятся у человека) и снабжением з/ч и солярой своей техники в лесу занимается он сам.
Покупает он для этих нужд Амарок (стоимостью 1.5 ляма), ставит на него "COOPER Discoverer" (по 18 тыров за колесо) чтоб царапаться в грязи и соответственно начинает жестко долбить его по болотам и лесам, волокам, гатям, возя в кузове бочки с салярой, маслом, ящики с запчастями
Через 3 месяца краски на нем нет (лака тем более) и он у него сдох, случай не гарантийный (формулировка экспертов - ....эксплуатация в несоответствующих условиях! как то так), пришлось ремонтировать самому, еле продал лоху с периферии его за 700 тыров (т.к. Рому знают почти все в городе и его авто тоже
) и впарить его кому нибудь в Вологде просто не реально.
Купил 1.5 года назад УАЗ "Патриот" пикап и забот не знает, меняет расходники и масло (эксплуатирует в тех же условиях, по тому же назначению, на тех же делянках) good. А, ну,еще переставил резину "COOPER Discoverer" с издохшего Амарока и всё, больше ни каких понтов
.
Единственное то что он у него зацвел, но это в принципе нормально для УАЗов, начинать ржаветь через пару лет.
Ну вот как то так господа :-///
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")