Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Виталий Найденов
- Опытный пользователь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Алекc В
1,8 тн. Рамник. Ведущий задний, подключаемый передок в 2-х режимах через вискомуфту(этот режим я называю режим кроссовера, подключаю на скользкой дороге), т.е. при пробуксовке задних колес подключается передок. Второй режим - жесткая блокировка передка. Также есть понижайка. Раздатка включается рычагом.
1,8 тн. Рамник. Ведущий задний, подключаемый передок в 2-х режимах через вискомуфту(этот режим я называю режим кроссовера, подключаю на скользкой дороге), т.е. при пробуксовке задних колес подключается передок. Второй режим - жесткая блокировка передка. Также есть понижайка. Раздатка включается рычагом.
На охоте сопровождают: МуРка - 153, спаниель Буся
- Виталий Найденов
- Опытный пользователь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Виталий Найденов
- Опытный пользователь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7635
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Но, когда что-нибудь навернется, будут они все стоять оооооочень долго! И на них всех движки стоят на менее 4-х литров. Сожрет, однако! :застрелиться:Алекc В писал(а):лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый, которые просто завел и поехал.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12189
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 2950 раз
- Контактная информация:
Алекc В
Посмотрим сколько надо выложить бабла за ремонт крузачков и L 200
Любую поломку на автомобиле можно предотвратить, если постоянно делать профилактику
Я все делаю сам, кроме настройки карбюратора, здесь нужен стенд и грамотный карбюраторщик, который у нас есть good.
За 6 лет эксплуатации в гов..е, на трассе, в дальних поездках на охоту, с катером, с бураном, одна серьезная поломка шруса и все, весь ремонт обошелся в 7 тыс. руб и мои руки, от старого моста остались только чулки good.
Хваленые крузачки и L-200 так же надо ремонтировать, но все з/п дороже и в лесу не отремантируешь с минимальным набором ключей
А что там с расходом топлива,то хорошо отрегулированый карбюраторный мотор в 100л.с., расход 92го - 16л. город, 14 трасса, так что любой крузак и элька нервно курят в углу мох
Надежность техники зависит от владельца, а не от вбабахоного в неё бабла на сервисах и понтов в лифтах и лебедках
Посмотрим сколько надо выложить бабла за ремонт крузачков и L 200
Не валялся ни когда под ним, не валяюсь и думаю не буду валятьсяАлекc В писал(а):УАЗ, а потом под ним валяться или лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый,
Любую поломку на автомобиле можно предотвратить, если постоянно делать профилактику
Я все делаю сам, кроме настройки карбюратора, здесь нужен стенд и грамотный карбюраторщик, который у нас есть good.
За 6 лет эксплуатации в гов..е, на трассе, в дальних поездках на охоту, с катером, с бураном, одна серьезная поломка шруса и все, весь ремонт обошелся в 7 тыс. руб и мои руки, от старого моста остались только чулки good.
Хваленые крузачки и L-200 так же надо ремонтировать, но все з/п дороже и в лесу не отремантируешь с минимальным набором ключей
А что там с расходом топлива,то хорошо отрегулированый карбюраторный мотор в 100л.с., расход 92го - 16л. город, 14 трасса, так что любой крузак и элька нервно курят в углу мох
Надежность техники зависит от владельца, а не от вбабахоного в неё бабла на сервисах и понтов в лифтах и лебедках
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12189
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 2950 раз
- Контактная информация:
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12189
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 2950 раз
- Контактная информация:
Старая песня и помоему она уже допета :компания:fkamash писал(а):Думаю, что не стоит обожествлять так УАЗ.
И по моему каждый остался при своем мнении, комуто Крузачки с Европейских и Азиатских помоек нра, а комуто отечественный утиль, так что думаю тема закрыта
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")