Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Виталий Найденов
Опытный пользователь
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#721

Сообщение Виталий Найденов » 20 апр 2012, 14:26

Алекc В
1,8 тн. Рамник. Ведущий задний, подключаемый передок в 2-х режимах через вискомуфту(этот режим я называю режим кроссовера, подключаю на скользкой дороге), т.е. при пробуксовке задних колес подключается передок. Второй режим - жесткая блокировка передка. Также есть понижайка. Раздатка включается рычагом.
На охоте сопровождают: МуРка - 153, спаниель Буся
Аватара пользователя
Виталий Найденов
Опытный пользователь
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#722

Сообщение Виталий Найденов » 20 апр 2012, 14:30

В принципе по проходимости уровень нивы
На охоте сопровождают: МуРка - 153, спаниель Буся
Аватара пользователя
Виталий Найденов
Опытный пользователь
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#723

Сообщение Виталий Найденов » 20 апр 2012, 15:14

Даешь каждому охотнику по вездеходу-вездеплыву-везделазу :компания:
На охоте сопровождают: МуРка - 153, спаниель Буся
Аватара пользователя
Алекс В
Начинающий пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:00
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#724

Сообщение Алекс В » 20 апр 2012, 15:41

Да сам вот думаю, стоит покупать УАЗ, а потом под ним валяться или лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый, которые просто завел и поехал....Потому как время сейчас основное - это работа! :normal:
Аватара пользователя
Inspektor
Ветеран форума
Сообщения: 7346
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

#725

Сообщение Inspektor » 20 апр 2012, 17:05

Алекc В писал(а):лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый, которые просто завел и поехал.
Но, когда что-нибудь навернется, будут они все стоять оооооочень долго! И на них всех движки стоят на менее 4-х литров. Сожрет, однако! :застрелиться:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Комендант
Клубмен
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:01
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#726

Сообщение Комендант » 20 апр 2012, 18:14

Inspektor
good. good. good.
Для Меня нет дорог. Есть направление!
Аватара пользователя
Комендант
Клубмен
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:01
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#727

Сообщение Комендант » 20 апр 2012, 18:17

Виталий Найденов
Вот это правильно! good. А полемика кто круче, или что круче бесполезна! :компания:
Для Меня нет дорог. Есть направление!
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 1850 раз
Контактная информация:

#728

Сообщение Орлов Александр » 20 апр 2012, 19:12

Алекc В
Посмотрим сколько надо выложить бабла за ремонт крузачков и L 200 :-D :-D :-D
Алекc В писал(а):УАЗ, а потом под ним валяться или лучше найти Тойоту Сёрф, Крузака 80, Л200 старый,
Не валялся ни когда под ним, не валяюсь и думаю не буду валяться :-D
Любую поломку на автомобиле можно предотвратить, если постоянно делать профилактику :mad:
Я все делаю сам, кроме настройки карбюратора, здесь нужен стенд и грамотный карбюраторщик, который у нас есть good.
За 6 лет эксплуатации в гов..е, на трассе, в дальних поездках на охоту, с катером, с бураном, одна серьезная поломка шруса и все, весь ремонт обошелся в 7 тыс. руб и мои руки, от старого моста остались только чулки good.
Хваленые крузачки и L-200 так же надо ремонтировать, но все з/п дороже и в лесу не отремантируешь с минимальным набором ключей :-D
А что там с расходом топлива,то хорошо отрегулированый карбюраторный мотор в 100л.с., расход 92го - 16л. город, 14 трасса, так что любой крузак и элька нервно курят в углу мох :-D :-D :-D
Надежность техники зависит от владельца, а не от вбабахоного в неё бабла на сервисах и понтов в лифтах и лебедках :-D :-D :-D
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Единственное, что питает жизнь-это риск: чем больше вы рискуете, тем более вы живы.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 1850 раз
Контактная информация:

#729

Сообщение Орлов Александр » 20 апр 2012, 19:14

banda писал(а):А полемика кто круче, или что круче бесполезна!
Братуха, ты прав :компания:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Единственное, что питает жизнь-это риск: чем больше вы рискуете, тем более вы живы.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 9990
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 1850 раз
Контактная информация:

#730

Сообщение Орлов Александр » 20 апр 2012, 19:18

fkamash писал(а):Думаю, что не стоит обожествлять так УАЗ.
Старая песня и помоему она уже допета :-D :компания:
И по моему каждый остался при своем мнении, комуто Крузачки с Европейских и Азиатских помоек нра, а комуто отечественный утиль, так что думаю тема закрыта :mad:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Единственное, что питает жизнь-это риск: чем больше вы рискуете, тем более вы живы.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down