Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модератор: Иван Иваныч
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Я предполагаю , что ты имеешь ввиду. Сафари в 60 кузове на аукционах есть и немало. Просто они "непроходные" - т.е. не проходят по году выпуска и пошлине. В этом кузове машины выпускались до 97 года. А значит на настоящий момент уже страше 7лет. Поэтому и тамож. пошлина большая. И покупают их, как правило,
"под документы". Т.е. есть документы (либо есть машина на ходу состоящая на учете, но уже "уставшая", либо машины уже нет -разбили, а документы остались.) и поэтому покупают на аукционе Сафари (причем не важно в каком кузове) и везут в Россию как запчасти. Пошлина при этом ( как на запчасти) маленькая. Для этого машину в Японии разбирают ( снимают только кузов) и везут отдельно кузов и раму с подвеской , двигателем (в полной комплектации) , а после прохождения таможни, кузов ставят на место и машина снова на ходу. Такие машины называют "конструкторами". Затем уже в ГИБДД делаются две операции. 1. Замена двигателя. ( с изменениями в ПТС)и 2. Замена кузова. В итоге свежая ( без пробега по России) машина с новыми номерами агрегатов,но со старым рег. номером. Конечно "гаморроя" много, поэтому проще купить уже оформленный "под документы" безпробежный Сафарик уже здесь.
"под документы". Т.е. есть документы (либо есть машина на ходу состоящая на учете, но уже "уставшая", либо машины уже нет -разбили, а документы остались.) и поэтому покупают на аукционе Сафари (причем не важно в каком кузове) и везут в Россию как запчасти. Пошлина при этом ( как на запчасти) маленькая. Для этого машину в Японии разбирают ( снимают только кузов) и везут отдельно кузов и раму с подвеской , двигателем (в полной комплектации) , а после прохождения таможни, кузов ставят на место и машина снова на ходу. Такие машины называют "конструкторами". Затем уже в ГИБДД делаются две операции. 1. Замена двигателя. ( с изменениями в ПТС)и 2. Замена кузова. В итоге свежая ( без пробега по России) машина с новыми номерами агрегатов,но со старым рег. номером. Конечно "гаморроя" много, поэтому проще купить уже оформленный "под документы" безпробежный Сафарик уже здесь.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Тоже верное решение. 61 кузов поудобнее будет. Рама - один в один с 60-м. Только двигатель турбовый. Даже если и на коробке . И мощность поболе будет. У меня два друга на таких ездят. Мне тоже нравится. Но под свои документы лично я покупать не буду. Не выгодно мне. Сафарь в 61 кузове без. документов встанет мне где то в 25 тыс. Поэтому я лучше возьму легкий джип типа Террано или Сурф под "задницу", а своего Сафаря буду использовать только для выездов на охоту и рыбалку, мне его ещё лет на 5-6 хватит.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Между прочим, цену тебе обозначили очень хорошую. Если еще ,как ты говоришь, с учетом доставки до Москвы? - вообще идеальный вариант. Я бы даже не думал. Но отнесись внимательно к компановке машины . И на оценку машины по аукционному листу обрати внимание!
Если 4 или 4+, то это считай почти с конвейера.
Если 4 или 4+, то это считай почти с конвейера.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"