У меня знакомый рейнж-ровера купил,и что-б небыло соблазна поохотиться на нем,сразу купил ниву.Андрей Горшков писал(а):Да краска немного слабовата, от веток полосы приходится полировать.
Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Андрей Горшков
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:07
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Диско с Рейнжем немного похожи только в ходовке саленблоками, в остальном разные. Рейнж все таки для асфальтовых и твердых покрытий и более оборотистый чем Дискавери. Но в жизни видел гонки на всех этих крутых Джипах в рисовом чеке. Не застрял только егерь он мимо проезжал на Луазе и решил проехать там же.rp260 писал(а):У меня знакомый рейнж-ровера купил,и что-б небыло соблазна поохотиться на нем,сразу купил ниву.Андрей Горшков писал(а):Да краска немного слабовата, от веток полосы приходится полировать.
Жить хорошо!
Иж 27ЕМ -1с
Кобель - Лабрадор
Иж 27ЕМ -1с
Кобель - Лабрадор
- Андрей Горшков
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:07
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Машина 2007 года, не считая обслуживания ремонтировался два раза:
1. лампочка тормозов;
2. лампочка габаритов.
И все, правда никуда не лез сам и не давал делать никаких русифицирований и т.д. а так же обслуживаюсь не на официальном СТО которое рекомендует Дистрибьютор, а у мастера которого знаю.
1. лампочка тормозов;
2. лампочка габаритов.
И все, правда никуда не лез сам и не давал делать никаких русифицирований и т.д. а так же обслуживаюсь не на официальном СТО которое рекомендует Дистрибьютор, а у мастера которого знаю.
Жить хорошо!
Иж 27ЕМ -1с
Кобель - Лабрадор
Иж 27ЕМ -1с
Кобель - Лабрадор
- Barbery
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 21:27
- Откуда: Краснодарский край, ст. Анапская
Нет это скорее авто на любителя. Нивовская трансмиссия при всем уважении не отличается надёжностью,а тут ещё и 2 л дизель с его крутящимся моментом не поспособствует "жизненному циклу". А переделывать кардинально раздатку, кпп и переднюю подвеску Ваз не будет. По-крайне мере моё мнение такое.Стрелок по тарелкам писал(а):А что это специальный автомобиль? Только для оборонки что ли? Как всегда у нас в России все через заднее крыльцо! Я думаю америкосы вряд ли будут таить такую тайну, лучше официально поставлять дилерам и рекламу показывать, будет больше продаж, чем только по спец. заказу!
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7641
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
autotri.ru/mir_auto/vibracija_na_niva.php
История происхождения вибрации на автомобилях Нива и Шевроле Нива
Современный Нива ремонт всегда упоминает вибрацию, сопровождающую этот автомобиль. Расскажем немного об истории создания этого автомобиля. Первый автомобиль "Нива" был спроектирован и собран аж ещё в 1973 году. Для 1973 года этот автомобиль считался передовым. Так как Нива являлась одновременно и комфортной и одновременно автомобилем повышенной проходимости. Автомобиль "Нива" был разработан всего за период в два года.
Первый автомобиль "Нива" был оснащен оригинальным трансмиссионным агрегатом, то есть РКПП и КПП представляли собой одно целое в отличие от современной Нивы. Именно благодаря этому на первом автомобиле "Нива" отсутствовала вибрация, ну а вместе с ней и необходимость в избавлении от неё. Такая конструкция автомобиля "Нива" не требовала наличия переднего кардана, так как передний редуктор соединялся с двигателем при помощи жесткого вала. РКПП и КПП представляли собой одно целое. То есть если брать двигатель и трансмиссию автомобиля "Нива" 1973 года выпуска, то это был моноблок. Нива 1973 года выпуска представляла собой комфортный автомобиль повышенной проходимости.
Но автомобиль "Нива" в первозданном виде просуществовал недолго, так как при подготовке к серийному производству решили сократить затраты на изготовление узлов трансмиссий. В связи с чем "Ниву" решили унифицировать с автомобилем ВАЗ 2101, и за основу трансмиссий была взята КПП от популярного автомобиля "Копейка". Благодаря этому и родился автомобиль "Нива", оснащенный двумя карданами, расположенными под разными углами. Эти в принципе небольшие, но важные недостатки становятся причиной появляющейся вибрации на скорости в 80-90 км/ч, при наличии которой ни о каком комфорте и речи идти не может.
Решить проблему наличия вибрации в трансмиссии «Нивы» невозможно, можно её уменьшить и то на некоторое время.
К решению этой задачи можно подойти с другой стороны, оставить эту вибрацию за пределами кузова. Нива ремонт вибрации заключается в установке РКПП и КПП на отдельный подрамник, который крепится к основному кузову через сайлентблоки.
История происхождения вибрации на автомобилях Нива и Шевроле Нива
Современный Нива ремонт всегда упоминает вибрацию, сопровождающую этот автомобиль. Расскажем немного об истории создания этого автомобиля. Первый автомобиль "Нива" был спроектирован и собран аж ещё в 1973 году. Для 1973 года этот автомобиль считался передовым. Так как Нива являлась одновременно и комфортной и одновременно автомобилем повышенной проходимости. Автомобиль "Нива" был разработан всего за период в два года.
Первый автомобиль "Нива" был оснащен оригинальным трансмиссионным агрегатом, то есть РКПП и КПП представляли собой одно целое в отличие от современной Нивы. Именно благодаря этому на первом автомобиле "Нива" отсутствовала вибрация, ну а вместе с ней и необходимость в избавлении от неё. Такая конструкция автомобиля "Нива" не требовала наличия переднего кардана, так как передний редуктор соединялся с двигателем при помощи жесткого вала. РКПП и КПП представляли собой одно целое. То есть если брать двигатель и трансмиссию автомобиля "Нива" 1973 года выпуска, то это был моноблок. Нива 1973 года выпуска представляла собой комфортный автомобиль повышенной проходимости.
Но автомобиль "Нива" в первозданном виде просуществовал недолго, так как при подготовке к серийному производству решили сократить затраты на изготовление узлов трансмиссий. В связи с чем "Ниву" решили унифицировать с автомобилем ВАЗ 2101, и за основу трансмиссий была взята КПП от популярного автомобиля "Копейка". Благодаря этому и родился автомобиль "Нива", оснащенный двумя карданами, расположенными под разными углами. Эти в принципе небольшие, но важные недостатки становятся причиной появляющейся вибрации на скорости в 80-90 км/ч, при наличии которой ни о каком комфорте и речи идти не может.
Решить проблему наличия вибрации в трансмиссии «Нивы» невозможно, можно её уменьшить и то на некоторое время.
К решению этой задачи можно подойти с другой стороны, оставить эту вибрацию за пределами кузова. Нива ремонт вибрации заключается в установке РКПП и КПП на отдельный подрамник, который крепится к основному кузову через сайлентблоки.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7641
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Barbery
Прошел я все это давно. Плюнул и решил не обращать внимания на вибрацию после 90км/ч. Одна беда шлицевые соединения карданов разбивает. :застрелиться:
Прошел я все это давно. Плюнул и решил не обращать внимания на вибрацию после 90км/ч. Одна беда шлицевые соединения карданов разбивает. :застрелиться:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!