Михалыч544 писал(а):...ТО должно быть тщательным до фанатизма.
Теперь вопросы:
1. Как движок? 1.3 не показался слабоватым на бездорожье? (Мне как-то после 3л дизеля, страшновато, если чесно)
2. Высоты ему хватает? не захотелось сразу же лифтануть?
3. Пониженная и блокировки есть? Как работают?
4. Пассажиры ссзади довольны пространством?
5. 180 по диагонали - это со сложенными/сдвинутыми вперед сидениями?
6. Коробка автомат? Как ведет себя?
7. Круиз-контроль есть?
P/S. По поводу овердрафта, возможно на слабых движках вы и правы. У меня автомат вообще не думает, переключений я не слышу, поэтому O/D, как и положенно по инструкции постоянно включен. А для гонок есть еще спорт-режим, который под нагрузкой нужно выключать, по аналогии с O/D на слабых движках. Возможно в этом разница. Кстати вопрос широко обсуждался на land-cruiser.ru/Forum/
Свежие до 10 лет японцы требуют только регулярной замены масел и расходников. У Ками и Териоса добавилась забота по замене масла в мосту. Но беда небольшая. Этнические праворукие японцы не оборудованы круиз-контролем. Может быть, только авто бизнес-класса или по индивидуальной заявке. Я не встречал таких.
У Ками есть блокировка межосевого дифференциала. Пока повода испытать не было. Я уже об этом говорил.
Остальные Ваши вопросы относительны. Движка и высоты вполне хватает, пока ни разу не подумал о лифтинге или увеличении мощности. Места сзади немного, думаю, пассажиру выше среднего роста будет маловато. Передние кресла раскладывал полностью по горизонту, задние спинки кладутся только на 45 градусов назад или встают вплотную к поднятым передним для увеличения багажника. Если бы ложились назад горизонтально, про диагональ речи бы не было. И сами кресла анатомические, т.е. неровные. Потому требуется выравнивающая подстилка. Про альтернативу подстилке я тоже уже говорил))) К автомату претензий нет. Все работает, как надо, "мозги" к машинке адаптированы. ОД офф не пользовал - хватает кикдауна (педалька резко в пол) Автомат при этом сам переключается на пониженную передачу.
Спортивного и снежного режимов нет. Они только у больших япов. На спортивном автомат замедляет переключение на повышенную передачу, и машина резво разгоняется с пробуксовкой и дымом из-под колес. В режиме "Сноу" все наоборот. Переключение на повышенную происходит максимально быстро, и колеса не успевают буксануть.
Прежде чем брать такое авто, лучше сначала увидеть и пощупать его. И прокатиться. Я брал машину из Череповца, не глядя, в парандже, но понимал, что она мне преподнесет по опыту эксплуатации уже 6 японцев, не считая покатушек на чужих праворучках. Конечно, перед самой свадьбой я заглянул под капот и между колес. Ну что можно плохого сказать о молоденькой красавице? Хозяин удивился, что я не смотрел двиг, но мне было важнее увидеть свежий здоровый румянец на крыльях и блеск глаз. Полчаса и в гарем, т.е. гараж)))
И еще, брал с учетом специфики подводной охоты - 200-300 км по трассе и 10-20- км по бездорожью к воде. ПО - дело интимное, обычно едешь один или вдвоем. Как раз мой случай. А таблетка для коллективной охоты по месту у меня есть.