Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Жак
- Опытный пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
- Откуда: Каменск (Подростовье)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свежие до 10 лет японцы требуют только регулярной замены масел и расходников. У Ками и Териоса добавилась забота по замене масла в мосту. Но беда небольшая. Этнические праворукие японцы не оборудованы круиз-контролем. Может быть, только авто бизнес-класса или по индивидуальной заявке. Я не встречал таких.Михалыч544 писал(а):...ТО должно быть тщательным до фанатизма.
Теперь вопросы:
1. Как движок? 1.3 не показался слабоватым на бездорожье? (Мне как-то после 3л дизеля, страшновато, если чесно)
2. Высоты ему хватает? не захотелось сразу же лифтануть?
3. Пониженная и блокировки есть? Как работают?
4. Пассажиры ссзади довольны пространством?
5. 180 по диагонали - это со сложенными/сдвинутыми вперед сидениями?
6. Коробка автомат? Как ведет себя?
7. Круиз-контроль есть?
P/S. По поводу овердрафта, возможно на слабых движках вы и правы. У меня автомат вообще не думает, переключений я не слышу, поэтому O/D, как и положенно по инструкции постоянно включен. А для гонок есть еще спорт-режим, который под нагрузкой нужно выключать, по аналогии с O/D на слабых движках. Возможно в этом разница. Кстати вопрос широко обсуждался на land-cruiser.ru/Forum/
У Ками есть блокировка межосевого дифференциала. Пока повода испытать не было. Я уже об этом говорил.
Остальные Ваши вопросы относительны. Движка и высоты вполне хватает, пока ни разу не подумал о лифтинге или увеличении мощности. Места сзади немного, думаю, пассажиру выше среднего роста будет маловато. Передние кресла раскладывал полностью по горизонту, задние спинки кладутся только на 45 градусов назад или встают вплотную к поднятым передним для увеличения багажника. Если бы ложились назад горизонтально, про диагональ речи бы не было. И сами кресла анатомические, т.е. неровные. Потому требуется выравнивающая подстилка. Про альтернативу подстилке я тоже уже говорил))) К автомату претензий нет. Все работает, как надо, "мозги" к машинке адаптированы. ОД офф не пользовал - хватает кикдауна (педалька резко в пол) Автомат при этом сам переключается на пониженную передачу.
Спортивного и снежного режимов нет. Они только у больших япов. На спортивном автомат замедляет переключение на повышенную передачу, и машина резво разгоняется с пробуксовкой и дымом из-под колес. В режиме "Сноу" все наоборот. Переключение на повышенную происходит максимально быстро, и колеса не успевают буксануть.
Прежде чем брать такое авто, лучше сначала увидеть и пощупать его. И прокатиться. Я брал машину из Череповца, не глядя, в парандже, но понимал, что она мне преподнесет по опыту эксплуатации уже 6 японцев, не считая покатушек на чужих праворучках. Конечно, перед самой свадьбой я заглянул под капот и между колес. Ну что можно плохого сказать о молоденькой красавице? Хозяин удивился, что я не смотрел двиг, но мне было важнее увидеть свежий здоровый румянец на крыльях и блеск глаз. Полчаса и в гарем, т.е. гараж)))
И еще, брал с учетом специфики подводной охоты - 200-300 км по трассе и 10-20- км по бездорожью к воде. ПО - дело интимное, обычно едешь один или вдвоем. Как раз мой случай. А таблетка для коллективной охоты по месту у меня есть.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
- Евгений.79
- Опытный пользователь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
- Откуда: Туапсе - Краснодар
- Контактная информация:
- Жак
- Опытный пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
- Откуда: Каменск (Подростовье)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Евгений.79
На фото точно Террано.
Паля
Если дизель не убит нашей соляркой, то это танк. Но с дизелем надо быть на ты. Потому я рассматривал только бензиновые варианты.
На Ками, кстати, резина копейка в копейку от Шнивы подходит.
У Террано резина дорогая.
На фото точно Террано.
Паля
Если дизель не убит нашей соляркой, то это танк. Но с дизелем надо быть на ты. Потому я рассматривал только бензиновые варианты.
На Ками, кстати, резина копейка в копейку от Шнивы подходит.
У Террано резина дорогая.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
- Евгений.79
- Опытный пользователь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
- Откуда: Туапсе - Краснодар
- Контактная информация:
- Евгений.79
- Опытный пользователь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
- Откуда: Туапсе - Краснодар
- Контактная информация:
- Vieux
- Опытный пользователь
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:34
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Паля
Это террано в кузове R-50, точнее праворукий кузов называется PR-50. Машина -танк good. У меня в таком же кузове только леворукий и бензиновый.
Дизель надо внимательно смотреть, лучше со знающим в них толк человеком. Да и автомат тоже не помешает протестировать, желательно сделать Stall-test автомата.
Вот здесь можно ООООчень много полезной информации по дизелям да и по терранам вообще почитать terranoirk.ru/forums/index.php?sid=bd2a60b168d40bac5e02b436855bf850
Как делается Stall-test тоже на этом сайте было написано...
Еще не помешает проверить работоспособность LSD-моста (если там такой стоит)
Если устраивает состояние и цена то можно брать, машина большая и комфортная, при этом едет практически везде и по трассе не устаешь на дальнобойные расстояния ездить.
Это террано в кузове R-50, точнее праворукий кузов называется PR-50. Машина -танк good. У меня в таком же кузове только леворукий и бензиновый.
Дизель надо внимательно смотреть, лучше со знающим в них толк человеком. Да и автомат тоже не помешает протестировать, желательно сделать Stall-test автомата.
Вот здесь можно ООООчень много полезной информации по дизелям да и по терранам вообще почитать terranoirk.ru/forums/index.php?sid=bd2a60b168d40bac5e02b436855bf850
Как делается Stall-test тоже на этом сайте было написано...
Еще не помешает проверить работоспособность LSD-моста (если там такой стоит)
Если устраивает состояние и цена то можно брать, машина большая и комфортная, при этом едет практически везде и по трассе не устаешь на дальнобойные расстояния ездить.
- Гоша 30
- Опытный пользователь
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:23
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
У нас был на продаже ТЕРРАНО в предыдущем кузове (если память не изменяет то ли 96 то ли 94 г.в.), тоже дизелек, но на механике, как сказал хозяин когда пригнал ездил ток на охоту и рыбалку вещь не заменимая (это было явно видно когда машину помыли на краске живого места не было от царапин ветками), по движку было ток одно замечание стучали гидрокомпенсаторы.
ИЖ-27М
Время проведенное на охоте и рыбалке в зачет жизни не идет!
Время проведенное на охоте и рыбалке в зачет жизни не идет!
- Михалыч544
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Жак! Спасибо за толковый и развернутый ответ. По окончании кризиса бум брать.
Ребята! Меняю третий дизель и ниразу не поманилось вернуться на бензин. При чем движки все походившие. Проблем с ними не больше чем с бензином, пробега этак за 200 тк. Обслуживание несколько сложнее, а так отличные движки со всеми известными приемуществами. Соляра у нас на ведущих заправках достаточно добротная. Зимой есть противогелевые присадки - соляра не замерзает. Спор этот старый и не желаю затевать его вновь, просто хочу сказать, что многие страхи о дизелях - просто легенды. А вот то что дизелистов у нас мало, это правда. Могу доброе слово сказать о мастерской в Кропоткине.
Ребята! Меняю третий дизель и ниразу не поманилось вернуться на бензин. При чем движки все походившие. Проблем с ними не больше чем с бензином, пробега этак за 200 тк. Обслуживание несколько сложнее, а так отличные движки со всеми известными приемуществами. Соляра у нас на ведущих заправках достаточно добротная. Зимой есть противогелевые присадки - соляра не замерзает. Спор этот старый и не желаю затевать его вновь, просто хочу сказать, что многие страхи о дизелях - просто легенды. А вот то что дизелистов у нас мало, это правда. Могу доброе слово сказать о мастерской в Кропоткине.
Nulum officium, sin beneficiumМЦ 21-12, Вепрь-Хантр 30-06