
Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Жак
- Опытный пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
- Откуда: Каменск (Подростовье)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Любые комментарии результатов теста машины (тем более своей) будут грешить субъективностью. Но "понравилось-не понравилось" тоже является объективной реальностью, данной нам в ощущениях))))ЛЁШИК писал(а):Жак
Как протестируешь дай знать результаты.
У каждого в гардеробе есть и туфли, и кроссовки, и сапоги, и тапочки. Идеальной обуви не существует, каждая нужна для определенных целей и условий. Другое дело автомобиль. Имеющий две машины уже почти олигарх. Для большинства идеальность автомобиля - это его универсальность - и в магазин, и на работу, и по трассе, и на охоту. И чтоб меньше она ломалась, и бензина брала не много, чтоб в багажник все помещалось, чтобы шла по любым дорогам...
Короче, в условиях большого выбора и ограниченных средств - выбрать идеальный автомобиль просто невозможно. Но стремиться к этому надо.
350 км вчетвером плюс снаряга и шмотье на весь мой женский батальон охраны - чуть больше 3 часов. Дети полдороги спали. Держал 120-130, гайцы никакого интереса не проявляли. Кондер справлялся с задачей несмотря на жару под 40 за бортом. На месте братья-подвохи заглянули во все дырки, и у всех шнивоводов глаза почему-то стали грустными. Вечером поигрался в конструктор - складывал-раскладывал сиденья. Если ехать вдвоем, то можно будет загрузить лодку и мотор при сложенных задних сидениях. Если на охоту, то в багажнике легко поместится собака. Под поликом багажника удобный органайзер. Полчаса раскладывал там всякую мелочь. При росте 180 см поместился только по диагонали, анатомические кресла в разложенном состоянии создают некоторые неудобства, которые легко компенсируются либо плотной подстилкой, либо пол-литрой на сон грядущий. Я пошел по второму варианту))) На другой день поехали собственно тестировать по заливным лугам с дикой системой дамб и каналов в пойме Дона. GPS помогал, иначе бы заблудились. За счет фантастической геометрии свесов и короткой бызы противотанковые рвы и крутые дамбы преодолевались шутя. В кустах из-за небольшой ширины летел смело, ветки не царапали. В тракторной колее всегда находися способ не врюхаться - узкая колесная база. Разворачивается практически на месте - невероятный радиус разворота. Блокировка ни разу не потребовалась.
Минусы:
Нет регулировки руля, приходится привыкать к штатному положению. Нет подлокотника и всяких коробочек и полочек для мелочей. Заднему обзору постоянно мешает гитара на самом верху в багажнике. Зато потолок пластиковый! Моющийся. Нет датчика внешней температуры. Простенькая внутренняя отделка без деталей под дерево. Правой коленке не хватает пару см для комфорта. Упирается в какой-то выступ. Но при складывании задних сидений бортированный коврик багажника раскладывается до спинок передних сидений, и можно не бояться промочить ткань под ним снарягой или даже рыбой. Слабый свет с салоне, нет подсветки бардачка. После выключения зажигания, невозможно закрыть стекло без повторного поворота ключа. В Ниссане стекло поднималось без зажигания. Говорят, можно перепрограммировать.
Чего еще вспомню - допишу.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 653 раза
- Контактная информация:
В корне не согласен. Две машины это скорее необходимость в семье охотника и рыбака! У меня две машины ДЭУ "Леганза" (на слете ее видели) и ВАЗ 21213 для охоты, рыбалки для души. Когда очень хочется в межсезонье пообщаться с природой, сажусь на Ниву с фотиком видеокамерой и собаками и в поля. Бывают интересные кадры. Проехав около сотни километров возвращаюсь домой, совсем отдохнувший. :радость: :компания: ну и конечно пиво! :тост: :тост: :тост:Жак писал(а):Другое дело автомобиль. Имеющий две машины уже почти олигарх.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Жак
- Опытный пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
- Откуда: Каменск (Подростовье)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Inspektor
Думаю, при опросе форумчан "почти олигархи" с двумя и более машинами по семейной необходимости будут составлять подавляющее меньшинство. Это не считая совсем безлошадных. А если я ошибаюсь, то значит, "семимильными шагами растет благосостояние советских людей!", чему можно только возрадоваться.
Думаю, при опросе форумчан "почти олигархи" с двумя и более машинами по семейной необходимости будут составлять подавляющее меньшинство. Это не считая совсем безлошадных. А если я ошибаюсь, то значит, "семимильными шагами растет благосостояние советских людей!", чему можно только возрадоваться.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
- Алек
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:54
- Откуда: г. Лагань, Республика Калмыкия
- Контактная информация:
Явно речь идет не об УаЗикеЖак писал(а):И чтоб меньше она ломалась, и бензина брала не много, чтоб в багажник все помещалось, чтобы шла по любым дорогам...


Жак писал(а):Имеющий две машины уже почти олигарх
Правильно, Георгий Иванович, и чтоб не обзывали олигархом, нужно к БМП или БТРу прикупить Оку или старый ЗапорожецInspektor писал(а):Две машины это скорее необходимость в семье охотника и рыбака

Эта болезнь легко лечится. В термобиметаллическом предохранителе контакты чуть по-другому перепаиваются…для хорошего автоэлектрика - это не проблема. :компания:Жак писал(а):После выключения зажигания, невозможно закрыть стекло без повторного поворота ключа. В Ниссане стекло поднималось без зажигания. Говорят, можно перепрограммировать.
- Зла-Егерь 26
- Опытный пользователь
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 21:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Содержу тоже " машинны Тайоту " Авенсис" для асфальта, а" Таблетку" для Себя, при всех её недостатках у неё есть много достоинств, по этому в течении 18 лет я отдаю предпочтение этому автомобилю. Хотя был и Мтцубиси- Поджеро-2.2,5 TDI. Хорошая машина но дорого обходится ремонт после рыбалок, а особенно охот. А " Таблетке" по вместительности нет равных за эти деньги.
УаЗ" Таблетка" Simson-12k, Pieper-BaYard-16k Verney-Carron V-12, CZ-550:...
- Михалыч544
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Жак! Поздравляю! Думаю, очень удачный выбор. Именно об этом автомобильчике я и писал ранее. Сам к такому присматриваюсь. Дайхатцум Терриос - клон Ками. Очень рад, что оправдывает ваши ожидания. Автомобильчик на смом деле достойный, бюджетный и надежный. Обработка кузова с нашими аналогами просто не сопоставима, первая коррозия лет через 10 - 15 появляется. Но, ТО должно быть тщательным до фанатизма.
Теперь вопросы:
1. Как движок? 1.3 не показался слабоватым на бездорожье? (Мне как-то после 3л дизеля, страшновато, если чесно)
2. Высоты ему хватает? не захотелось сразу же лифтануть?
3. Пониженная и блокировки есть? Как работают?
4. Пассажиры ссзади довольны пространством?
5. 180 по диагонали - это со сложенными/сдвинутыми вперед сидениями?
6. Коробка автомат? Как ведет себя?
7. Круиз-контроль есть?
P/S. По поводу овердрафта, возможно на слабых движках вы и правы. У меня автомат вообще не думает, переключений я не слышу, поэтому O/D, как и положенно по инструкции постоянно включен. А для гонок есть еще спорт-режим, который под нагрузкой нужно выключать, по аналогии с O/D на слабых движках. Возможно в этом разница. Кстати вопрос широко обсуждался на land-cruiser.ru/Forum/
Теперь вопросы:
1. Как движок? 1.3 не показался слабоватым на бездорожье? (Мне как-то после 3л дизеля, страшновато, если чесно)
2. Высоты ему хватает? не захотелось сразу же лифтануть?
3. Пониженная и блокировки есть? Как работают?
4. Пассажиры ссзади довольны пространством?
5. 180 по диагонали - это со сложенными/сдвинутыми вперед сидениями?
6. Коробка автомат? Как ведет себя?
7. Круиз-контроль есть?
P/S. По поводу овердрафта, возможно на слабых движках вы и правы. У меня автомат вообще не думает, переключений я не слышу, поэтому O/D, как и положенно по инструкции постоянно включен. А для гонок есть еще спорт-режим, который под нагрузкой нужно выключать, по аналогии с O/D на слабых движках. Возможно в этом разница. Кстати вопрос широко обсуждался на land-cruiser.ru/Forum/
Nulum officium, sin beneficiumМЦ 21-12, Вепрь-Хантр 30-06