Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 01:13
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Ржунемогу, Василыч, ты что серьезно считаешь Х-трейл сделаный на платформе легковой праймеры и не имеющий не то, что понижающей, но даже блокировок нормальных.(а не их эл. имитации, которая на практике не работает вообще), я не говорю про клиренс ниже чем у жигулей - идеальным джипом для охотника? Не смешите, неоднократно видел, как этот супер жип глухо садился, там где колхозники на жигулях и москвичах проезжали! Для бездорожья - только рамный джип и только с жесткими мостами балками и блокировкми дефов, тут уж зависит от кошелька - от уаза до круизера поле для возможного выбора.Мой выбор для вылазок на природу - круйзер 80-ка. А паркетник, на то он и паркетник, чтоб с асвальта не особо сьезжать, на них пусть девочки по салонам красоты и магазинам катаются и на своих девичьих форумах обсуждают..
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Согласен с Василычем. Каждый выбирает себе машину исходя из личных требований и условий в которых она будет эксплуатироваться.
Кому то достаточно отъехать от дома 50км свернуть с трассы в сторону на пяток километров и оказаться на утиных местах, кому то "пилить 600-700км. Кто то подъезжает к воде не включая WD, кому то брать пару бродов да еще пяток километров месить грязь по болоту.
Отсюда и вечная дискуссия: а что лучше?
Кроме всего прочего, нельзя забывать об опыте водителя. Есть придурки которые умудряются "посадить" джипа в таком месте, где на жигулях проехать можно. Они думают, что если джип- то достаточно просто на педаль газа давить . И у проезжающих мимо застрявшего
появляется мнение о том , что к примеру Крузер хуже, чем Нива.
Идеала не существует ! Есть качества машин близкие к идеальным.
Но как я уже сказал, критерии идеальности у всех разные. Поэтому каждый будет хвалить свою "тачку".
Что касается идеальности для всех условий !!!! то я лично считаю это:
Рама ! Механическая коробка! (Автомат вы просто спалите) Мосты!
Клиренс не меньше 35см ! Вместительный, удобный во всех отношениях салон. ( Чтобы и поспать комфортно, а не калачом на буграх от неровно складываемых сидений и багажник вместительный)
Ну а дальше уже в зависимости от требований. Лебедка ! Если кому то она не нужна, то "подушка". Если и то и другое вместе - то вообще класс ! Банальная ситуация - если вы всё же "сели на брюхо" в болоте и у вас нет партнера на второй машине - вас и лебёдка не спасет :razz: . Вам просто не к чему будет зацепиться. Поэтому вас выручит только подушка. Багажник на крыше - опять таки ....если вам достаточно надувной лодки, зачем вам багажник ? У меня лодка 3,4м специально для болот + мотор. В салон пока ещё не помещается :razz:
И так далее. Всё зависит от ваших личных потребностей и пожеланий и ваших фантазий.
Кому то достаточно отъехать от дома 50км свернуть с трассы в сторону на пяток километров и оказаться на утиных местах, кому то "пилить 600-700км. Кто то подъезжает к воде не включая WD, кому то брать пару бродов да еще пяток километров месить грязь по болоту.
Отсюда и вечная дискуссия: а что лучше?
Кроме всего прочего, нельзя забывать об опыте водителя. Есть придурки которые умудряются "посадить" джипа в таком месте, где на жигулях проехать можно. Они думают, что если джип- то достаточно просто на педаль газа давить . И у проезжающих мимо застрявшего
появляется мнение о том , что к примеру Крузер хуже, чем Нива.
Идеала не существует ! Есть качества машин близкие к идеальным.
Но как я уже сказал, критерии идеальности у всех разные. Поэтому каждый будет хвалить свою "тачку".
Что касается идеальности для всех условий !!!! то я лично считаю это:
Рама ! Механическая коробка! (Автомат вы просто спалите) Мосты!
Клиренс не меньше 35см ! Вместительный, удобный во всех отношениях салон. ( Чтобы и поспать комфортно, а не калачом на буграх от неровно складываемых сидений и багажник вместительный)
Ну а дальше уже в зависимости от требований. Лебедка ! Если кому то она не нужна, то "подушка". Если и то и другое вместе - то вообще класс ! Банальная ситуация - если вы всё же "сели на брюхо" в болоте и у вас нет партнера на второй машине - вас и лебёдка не спасет :razz: . Вам просто не к чему будет зацепиться. Поэтому вас выручит только подушка. Багажник на крыше - опять таки ....если вам достаточно надувной лодки, зачем вам багажник ? У меня лодка 3,4м специально для болот + мотор. В салон пока ещё не помещается :razz:
И так далее. Всё зависит от ваших личных потребностей и пожеланий и ваших фантазий.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 01:13
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
И у проезжающих мимо застрявшего
появляется мнение о том , что к примеру Крузер хуже, чем Нива.
Идеала не существует ! Есть качества машин близкие к идеальным.
Но как я уже сказал, критерии идеальности у всех разные. Поэтому каждый будет хвалить свою "тачку".
(Автомат вы просто спалите) Ну а дальше уже в зависимости от требований. Лебедка ! Если кому то она не нужна, то "подушка". Если и то и другое вместе - то вообще класс ! Банальная ситуация - если вы всё же "сели на брюхо" в болоте и у вас нет партнера на второй машине - вас и лебёдка не спасет :razz: . Вам просто не к чему будет зацепиться. Поэтому вас выручит только подушка.
[/quote]Круизер 100-ка действительно хуже по проходимости, чем нива(доказано многочисленными покатушками 4Х4), если не брать его экстримальную версию с ходовой от 80-ки, эта вне конкуренции.
По поводу автомата - не совсем согласен, во первых на хорошие внедорожники идут спец версии гидротрансфррматоров, с радиатором охлаждения, допускающие длительную езду внатяг и буксовку, во вторых автомат позволяет более плавно дозировать крутящий момент и свести к имнимуму риск пробуксовки. На сыпучем грунте, песке и снегу, автомат одназначно предпочтительней. По поводу подушки - не согласин вообще - когда машина садиться на брюхо ее просто некуда подсунуть - все в таком случае используют специальный домкрат - хайджек называется - поднимает машину на метр и опорная площадка у него ширрокая, даже без доски на топи поднимает. Кстати, если нет дерева, за что цеплятся лебедкой, то забиваеться в землю специальный якорь, который позволяет вытянуться без чужой помощи даже в топи.
Потом упускаете самый главный момент для хорошего джипа - развесовку по осям. Почему все американцы с V8 ничего из себя не представляют как вездеход? У них на перед приходиться 70% массы, соответственно машина просто зарываеться и без спец резины, это по сути тот же паркетник, разница в габаритах.
Не смотря на то, что считаете, что нет идеального джипа, сочетающего комфорт и проходимость и неубиваемость - опять не согласен,такое есть. причем несколько: - G ваген от мерседеса, патруль, и 100ка на анрегатах 80 ки(есть такая модель, по сути 80-ка с кузовом и салоном 100-ки). Они достойно сочетают комфорт, проходимость и неубиваемисть. Все остальное, у кого спереди независимая подвеска, возможно и неплохо могут пролезть по грязи, но явно долго не выдержат частую экстримальную езду по бездорожью.[quote]
появляется мнение о том , что к примеру Крузер хуже, чем Нива.
Идеала не существует ! Есть качества машин близкие к идеальным.
Но как я уже сказал, критерии идеальности у всех разные. Поэтому каждый будет хвалить свою "тачку".
(Автомат вы просто спалите) Ну а дальше уже в зависимости от требований. Лебедка ! Если кому то она не нужна, то "подушка". Если и то и другое вместе - то вообще класс ! Банальная ситуация - если вы всё же "сели на брюхо" в болоте и у вас нет партнера на второй машине - вас и лебёдка не спасет :razz: . Вам просто не к чему будет зацепиться. Поэтому вас выручит только подушка.
[/quote]Круизер 100-ка действительно хуже по проходимости, чем нива(доказано многочисленными покатушками 4Х4), если не брать его экстримальную версию с ходовой от 80-ки, эта вне конкуренции.
По поводу автомата - не совсем согласен, во первых на хорошие внедорожники идут спец версии гидротрансфррматоров, с радиатором охлаждения, допускающие длительную езду внатяг и буксовку, во вторых автомат позволяет более плавно дозировать крутящий момент и свести к имнимуму риск пробуксовки. На сыпучем грунте, песке и снегу, автомат одназначно предпочтительней. По поводу подушки - не согласин вообще - когда машина садиться на брюхо ее просто некуда подсунуть - все в таком случае используют специальный домкрат - хайджек называется - поднимает машину на метр и опорная площадка у него ширрокая, даже без доски на топи поднимает. Кстати, если нет дерева, за что цеплятся лебедкой, то забиваеться в землю специальный якорь, который позволяет вытянуться без чужой помощи даже в топи.
Потом упускаете самый главный момент для хорошего джипа - развесовку по осям. Почему все американцы с V8 ничего из себя не представляют как вездеход? У них на перед приходиться 70% массы, соответственно машина просто зарываеться и без спец резины, это по сути тот же паркетник, разница в габаритах.
Не смотря на то, что считаете, что нет идеального джипа, сочетающего комфорт и проходимость и неубиваемость - опять не согласен,такое есть. причем несколько: - G ваген от мерседеса, патруль, и 100ка на анрегатах 80 ки(есть такая модель, по сути 80-ка с кузовом и салоном 100-ки). Они достойно сочетают комфорт, проходимость и неубиваемисть. Все остальное, у кого спереди независимая подвеска, возможно и неплохо могут пролезть по грязи, но явно долго не выдержат частую экстримальную езду по бездорожью.[quote]
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 09:49
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бывает так, что как бы не ожидаешь этой "экстремальной езды" а она сама тебя ждет. Как у нас было: выехали солнце светит, не доезжая 10 км. до места (дорога полевая, каналы с двух сторон) дождь как дал- дворники не успевают работать, в общем через полчаса ныряли в такие лужи... что я аж, глаза закрывал, а потом спрашивал: "все? проехали???"Реваз писал(а):Согласен очень интересно, но только теоретически....
Так, что машина и водитель должны быть готовы к любой езде если маршрут проложен по пересеченной местности,а не по асфальту
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Немного коментарий к посту Димон-Hunter.
Во первых, на болоте не всегда вы сможете применить якорь для лебедки. Куда более надежна пружина от аммортизатора ( а еще лучше сваренные между собой две) со скобой для гака и обрезанная и заточеная с другой стороны. Что то вроде штопора. Опыт по открыванию бутылок есть у всех :razz: Вкрутить в землю такую пружину довольно просто. Во вторых, её вы вообще не вырвете из земли.
Что касается хайджека... вещь несомненно хорошая , но ему нужна хорошая опора. Либо доску подкладывать.
Подушка проще. - Места в машине занимает минимум. Вес 1,5кг.
Даже, при севшей на днище машине вы всегда сможете её просунуть под днище. Толщина меньше 1см. Вставляете шланг в подушку, другой конец одеваете на выхлопную трубу. Не залезая в машину делаете хорошую прогазовку. за минуту ваша машина поднимается на 50-70см.
Далее уже по усмотрению.
Не буду спорить с вами об идеальных джипах. G ваген от мерседеса я не знаю. Патруль? Если вы имеете ввиду Nissan Patrol - любимец всех экстремальщиков , то смотря с каким двигателем. 4,2 литра- это да!
Patrol - это экспортное название.(Лев.руль) В основном с объемом 2,8л. В Россию были завезены в качестве карет скорой помощи. Оригинальное название в Японии-Nissan Safari. То, что эта машина превосходит во многом Крузер-факт. Это вам скажут все владельцы Крузеров. Я езжу на Сафари уже 6 лет (4,2л коробка, без турбины)
А что касается автоматов . Ни один владелец супернавороченного
автомата( гидроавтоматы, радиаторы и всякие приблуды) не согласился "дернуть" и тем более взять на буксир такого же по массе.
У всех отговорка одна...извини друг..я на "автомате". Вытащить тебя не смогу. :razz: Потому что берегут свой автомат, стоимостью в половину Нивы. Мой напарник на своём Сафаре тащил зимой ГАЗа -53. Способен ли на это G ваген ?
Во первых, на болоте не всегда вы сможете применить якорь для лебедки. Куда более надежна пружина от аммортизатора ( а еще лучше сваренные между собой две) со скобой для гака и обрезанная и заточеная с другой стороны. Что то вроде штопора. Опыт по открыванию бутылок есть у всех :razz: Вкрутить в землю такую пружину довольно просто. Во вторых, её вы вообще не вырвете из земли.
Что касается хайджека... вещь несомненно хорошая , но ему нужна хорошая опора. Либо доску подкладывать.
Подушка проще. - Места в машине занимает минимум. Вес 1,5кг.
Даже, при севшей на днище машине вы всегда сможете её просунуть под днище. Толщина меньше 1см. Вставляете шланг в подушку, другой конец одеваете на выхлопную трубу. Не залезая в машину делаете хорошую прогазовку. за минуту ваша машина поднимается на 50-70см.
Далее уже по усмотрению.
Не буду спорить с вами об идеальных джипах. G ваген от мерседеса я не знаю. Патруль? Если вы имеете ввиду Nissan Patrol - любимец всех экстремальщиков , то смотря с каким двигателем. 4,2 литра- это да!
Patrol - это экспортное название.(Лев.руль) В основном с объемом 2,8л. В Россию были завезены в качестве карет скорой помощи. Оригинальное название в Японии-Nissan Safari. То, что эта машина превосходит во многом Крузер-факт. Это вам скажут все владельцы Крузеров. Я езжу на Сафари уже 6 лет (4,2л коробка, без турбины)
А что касается автоматов . Ни один владелец супернавороченного
автомата( гидроавтоматы, радиаторы и всякие приблуды) не согласился "дернуть" и тем более взять на буксир такого же по массе.
У всех отговорка одна...извини друг..я на "автомате". Вытащить тебя не смогу. :razz: Потому что берегут свой автомат, стоимостью в половину Нивы. Мой напарник на своём Сафаре тащил зимой ГАЗа -53. Способен ли на это G ваген ?
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"