Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Я считаю, что УАЗ - лучшая машина для охоты! Нива тоже хорошо, но прохадимость хуже и места меньше.
Имея опыт эксплуатации Буханки, могу сказать, что в полном стандарте она по проходимосте проигрывает Ниве в грязи из-за веса. Но серьезный + - пространство салона.
Сейчас ищу козлик на военных мостах, места в нем меньше конечно чем в буханке, но вот проходимость в разы лучше.
Имея опыт эксплуатации Буханки, могу сказать, что в полном стандарте она по проходимосте проигрывает Ниве в грязи из-за веса. Но серьезный + - пространство салона.
Сейчас ищу козлик на военных мостах, места в нем меньше конечно чем в буханке, но вот проходимость в разы лучше.
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Со всем согласен. Наверное на свою буханку лебедку поискать надо качественную, тоже вешь нужнаяТурок писал(а):НИВА неплоха если один, максимум двое и разместиться можно и вытащить проще, но врядли на НИВЕ можно махнуть на все выходные с ночевкой, взяв припасов вдоволь, а на обратном пути еще и дичь.seregaad писал(а):Я считаю, что УАЗ - лучшая машина для охоты! Нива тоже хорошо, но прохадимость хуже и места меньше.
Имея опыт эксплуатации Буханки, могу сказать, что в полном стандарте она по проходимосте проигрывает Ниве в грязи из-за веса. Но серьезный + - пространство салона.
Сейчас ищу козлик на военных мостах, места в нем меньше конечно чем в буханке, но вот проходимость в разы лучше.
Да, буханка тяжелее, зато места good. , и если своя, да взять фанеры по вкусу, утеплителя, капельку поролона и щепотку дермантина или ткани, заправить линолеумом, да сдобрить это по рецепту лобзик, шуруповерт и мебельный степлер, можно за два вечера в гараже, соорудить неплохой охотничий автокемпер, еще краше когда из остатков брезента делается разборной тент-навес со стороны двери по правому борту, а останавливать свою охотничью избушку на колесах необязательно в трех метрах от места охоты или прямо на номере , пройтись полезно :EC: К сожалению комп украли, остались только старые фото до 2006г на домашнем, а в 2007 году видел и фотографировал буханку у охотников, купленную в складчину и "тюнингованную" своими силами внутри - ПЕСНЯ! good.
Проходимость, дело не только в массе, понятно, что буханка имеет большее давление на грунт, но подбором покрышек и протектора и например установкой межколесной блокировки дифференциала на задний мост, можно добиться лучшей проходимости и меньше переживать.
Военные мосты хорошая вешь - разгружают трансмиссию, да чуть больше дорожный просвет, но они сложнее, и какой выигрыш дадут еще подумать надо, если не собираешься ставить резина как у офф-роудеров. Я предпочитал простые мосты, ставя межколесную блокировку, по ценам 2007 года это 250у.е. на мост, ярославские покрышки, плюс иногда одевал цепи, они помогали выбираться из колеи, но я ездил горы-лес, а у Вас немного другие условия.
- Vereck
- Опытный пользователь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:01
- Откуда: Ростовская обл. с. Развильное, Песчанокопский р-н; ст. Старощербиновская Краснодарский край
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Испытал своего уазика в разных условиях, за грибами по пескам, на охоте по мокрой пахоте, бездорожью и грязи, брал овражки и все время мин. 4 человека в салоне, рад машинкой полностью, не подвела ни разу, единстенное двигатель капиталить надо, по песочку рыхлому трудновато шел, видно было сказывается езда высокопоставленных лиц района (я его брал с аукциона в Администрации района) на охоту и рыбалку, брал с пробегом 96 тыс, щас 116. С нивой не сравнить, хоть и весу 2 тонны, но проходимость на 10+, это щас, а что будет когда движок прокапиталю?
До греха не доведу.. но провожу... Zauer Millennium, МЦ 21-12
- Vereck
- Опытный пользователь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:01
- Откуда: Ростовская обл. с. Развильное, Песчанокопский р-н; ст. Старощербиновская Краснодарский край
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Движок хочу вообще поменять на новый, 409 поставить, вот тока финансов накоплю, просто не знаю будели смысл его капиталить, в этих двигателях есть такая заморочка как сальники коленвала, которые постоянно текут ввиду быстрого износа флажков на каленвале, вот и думаю может лучше раз потратиться да новый двигун купить
До греха не доведу.. но провожу... Zauer Millennium, МЦ 21-12