Пуля для гладкоствола

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#991

Сообщение buch1967 » 22 дек 2010, 17:55

Александр_Д писал(а):Приду домой, попробую. Я только на 1 мм рассверлил, оказалось что недостаточно. Сделаю, как вы предлагаете, на 6-7 мм.
Настоятельно не рекомендую сверлить ! Как потом разбирать будите ? и что потом с носиком делать ,надфилем подтачивать ? боюсь в точности разочаруетесь .
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#992

Сообщение А.Майер » 22 дек 2010, 20:24

Александр_Д
Привет. Не сверлите!
Я сделал приставную вороночку из дюраля и качество отливки резко возросло. Берётся пруток ф20мм и высотой 45-50мм Внутри сверлится коническое отверстие и в верхней части воронкообразное расширение. Канал делал так: просверлил ф5.5, потом райберами ф6 и 7мм придал конусность. Снаружи в средней части сделал проточку для щипцов. Воронку грею вместе с формой. На горячую форму ставлю вороночку и щипцими прижимаю к форме. Позволяет лить с большей высоты и свинец "вбивается" в форму. Заполнение рёбер заметно улучшилось. Как только свинец застынет, пока не затвердел, вороночка легко отделяется. Перевернуть и постучать щипцами о твёрдый край, литник выпадает без особых проблем, иногда по частям. Если успеет затвердеть, всё равно отломать не проблема. Для выхода воздуха под верхней крышкой сделайте по кругу. несколько кернений, образуется микрозазор. А на боковой поверхности небольшой пропил надфилем. И ещё, когда льёшь с большей высоты, то струйка получается тонкая и по моему полностью отверстие не перекрывает.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
Доцент
Ветеран форума
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:16
Откуда: Белгородская обл., г.Алексеевка
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#993

Сообщение Доцент » 22 дек 2010, 20:30

Воронка есть. Разбирать точно так же как и с родным отверстием в 4мм. На точность носик не влияет он все равно стачивается. У меня все формы 6мм. Ну колпачковая одна 4мм тоже не ахти проливается. Диаболо с 6мм льется без брака правда она у меня с пояском но какая разница. Через борльшее заливное отверстие выходит легко воздух. Ну и миска с носиком тонким.
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#994

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 20:30

Поздно... :-D Уже рассверлил. Разбирается нормально. А носик, однозначно, подравнивать напильником. Заливочное отверстие было сделано в центре крышки, то есть - по любому носик требовалось подтачивать. Если была б возможность присутствовать при изготовлении, я бы настоял на том, что заливочное отверстие делать со дна пули.
А так - получил по факту, как мастер сделал.
Насчет точности - буду проверять.
Пока выкладываю фотки, что есть и что получилось:

Изображение

пулелейка по детялям
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#995

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 20:32

половинка корпуса на основании:

Изображение
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#996

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 20:34

без крышки:

Изображение
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#997

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 20:35

В сборе:

Изображение
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#998

Сообщение А.Майер » 22 дек 2010, 20:35

Александр_Д писал(а):но ... получил сделанную из стали.
Сделайте форме "Цыганское воронение", нагрейте до серого цвета побежалости и макните в масло. Процесс повторить , нагревая до выгорания масла. От кислоты не спасёт, но всё же ржаветь будет меньше и не залудится. Явление маловероятное, но на свежей форме возможное.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#999

Сообщение А.Майер » 22 дек 2010, 20:42

Александр_Д писал(а):Пока выкладываю фотки, что есть и что получилось:
Смотрится симпатично. А если для правки носика сделать приспособление? В прутке с торца засверлить углубление с соответствующей конусностью и распилить крест на крест. Получится по типу точилки в цанговых карандашах.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#1000

Сообщение buch1967 » 22 дек 2010, 20:58

Александр_Д писал(а):Поздно... Very Happy Уже рассверлил
Жаль, проблема решалась вот так примерно Изображение
ТОЗ - 120 12М-1Е

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Базы отдыха в России

Up

Down

  Индекс цитирования