Пуля для гладкоствола

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#981

Сообщение А.Майер » 21 дек 2010, 19:05

buch1967
Очень интересно. Форма сверху? А чем цилиндр греете? И как регулируете и отслеживаете температуру? Для загрузки пластика поршень из цилиндра извлекаете или есть загрузочное окно? Ну вот, накидал вопросов... :-D В общем, покажите нагреватель, если он съёмный и ттх.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#982

Сообщение buch1967 » 21 дек 2010, 21:37

А.Майер писал(а):Форма сверху?
Да
А.Майер писал(а): А чем цилиндр греете?
на газовой плите (можно на электро) так мобильнее
А.Майер писал(а):И как регулируете и отслеживаете температуру?
Расплав появился в форсунке ,вот и весь контроль (температуры хватает не торопясь выработать весь состав куда угодно ) можно ещё тестором контролировать (термопарой )
А.Майер писал(а):Для загрузки пластика поршень из цилиндра извлекаете или есть загрузочное окно?
поршень извлекаю (на фото видно ,выжимные отверстия )

В принципе у меня есть статья "Изготовление пластмассовых деталей пуль" от туда взят принцип ,и полностью поршень"
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#983

Сообщение А.Майер » 21 дек 2010, 22:04

Спасибо. А ссылку можете дать?
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#984

Сообщение buch1967 » 21 дек 2010, 22:20

А.Майер писал(а):Спасибо. А ссылку можете дать?
пресс литья.rar
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#985

Сообщение А.Майер » 21 дек 2010, 23:36

buch1967
Cпасибо, прочёл, всё ясно.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1189 раз
Контактная информация:

#986

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 14:48

Доцент писал(а):
buch1967 писал(а):
Доцент писал(а): Завтра за пулелейкой на почт
Я так понял на "ганзе" заказывал ? ,а что за пуля ? (форма)
На ганзе. Пуля диаболо(самая безопасная для сужений). Позже отстреляю и закажу модернизированную мною.
Воспользовался вашей информацией ( за это - отдельное Спасибо!), тоже заказал аналогичную пулелейку, вчера получил. Первое впечатление - самое хорошее! Сделана очень качественно!
Сразу решил опробовать и выявилось одно "НО"....
Детали пулелейки так хорошо подогнаны друг к другу и отшлифованы, что в сборке нет зазоров для выхода воздуха из формы при заливке свинца.
Возникает воздушная пробка и свинец недоливается в головной части. Причем, пока форма еще не разогрелась, в первых двух отливках зубчики головной части еще получаются, недоливается только острие пули. Дальше форма становиться горячей, за счет теплового расширения деталей зазоры между деталями исчезают, и все ... крандец! - головная часть пули не получается вообще.
Воздух собирается в головной части формы, свинец застывает в заливочной воронке. У меня подобное было в моей первой форме, которую делал сам. Головная часть пули упорно не отливалась. Когда пропилил паз для выхода воздуха, все пошло отлично.
У вас такое было?
В каком месте "портить" форму для выхода воздуха при отливке пули?
И каким образом?
Форма сделана из прочной стали, я вчера первым делом попробовал увеличить диаметр заливочного отверстия - не помогло, а сверло сразу село
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
Доцент
Ветеран форума
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:16
Откуда: Белгородская обл., г.Алексеевка
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#987

Сообщение Доцент » 22 дек 2010, 17:19

Александр_Д писал(а):Возникает воздушная пробка и свинец недоливается в головной части. Причем, пока форма еще не разогрелась, в первых двух отливках зубчики головной части еще получаются, недоливается только острие пули.

С этого все у меня началось. А ведь проблема просто СМЕШНАЯ. Ну говорил я ему делай доработанные формы. Не слушает.
Александр_Д писал(а):У вас такое было?
С заливной горловиной еще куда не шло а вот без нее свинец вообще не заливается.
Александр_Д писал(а):В каком месте "портить" форму для выхода воздуха при отливке пули?

И каким образом?
Проблема смешная но все же требует доработки форма. Другой раз закажу ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЧЕРТЕЖУ. Кстати пуля летит точно. В юбку крахмал и утрамбовывать.

ПРОБЛЕМА лечится сверлом на 6 или 7мм. Пройти ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ и все дела. У меня есть форма без наставок-воронок с 6мм отверстием. Меньше я не делаю. Брака вообще НЕТ. Все отливается на ура. Только форму греть однозначно.
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#988

Сообщение buch1967 » 22 дек 2010, 17:24

Вообще ,фото не плохо бы посмотреть (что вам послали)
С такой проблемой сталкивался ,особенно на диаболо
Вот форма из стали ,совсем не желательна ,раньше на Ганзе их делали из латуни .
Фото в студию ,есть кое какие мысли
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#989

Сообщение buch1967 » 22 дек 2010, 17:43

Доцент писал(а):ПРОБЛЕМА лечится сверлом на 6 или 7мм
Это хорошо когда заливная часть находится в задней части пули , и толщина облоя не так влияет на носовую часть пули , такой как диаболо ,на самом деле всё лечится гораздо проще ,достаточно внимательно посмотреть на пулилеку от lee , у меня заготовки льются именно по этому принципу и как видите ни какого брака.

Александр ,дайте хотя бы фото верхней крышки ,нарисую что нужно сделать
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1189 раз
Контактная информация:

#990

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 17:45

Приду домой, попробую. Я только на 1 мм рассверлил, оказалось что недостаточно. Сделаю, как вы предлагаете, на 6-7 мм. Фотки сделаю - выложу.
(конечно, из латуни лучше, однозначно коррозии не будет. Я фото видел, где форма из латуни. Почему то так и думал, что будет латунной, но ... получил сделанную из стали. ... Если попадется аккумуляторный свинец с кислотными остатками (окислами) - надо будет следить, чтобы ржавчина потом не появилась.)
Охота пуще неволи!

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Базы отдыха в России

Up

Down

  Индекс цитирования