Пуля для гладкоствола

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#971

Сообщение buch1967 » 19 дек 2010, 21:46

А.Майер писал(а):Всё же нужна специальная оправка с выступом посередине
Вот это действительно интересно ,надо что то придумать у меня станок самодельный по типу lee в металле с функциями mec так что шток выточить не проблема
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#972

Сообщение А.Майер » 19 дек 2010, 21:48

buch1967 писал(а):Наклонные рёбра не к чему ,всё ровно не работают на таких тяжёлых пулях
Почему Вы так думаете? Их задаче не раскрутить пулю, а провернуть несколько раз, это усредняет отклонение.
Что за рамка вокруг хвостовика? Это рёбра или контейнер? Если рёбра, то что снизу?
На донышке пули небольшое расширение. Как Вы собираетесь её из формы извлекать? Думаете в пластик само вдавится? По моему, пока пропихнёте, выступ сомнётся.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#973

Сообщение buch1967 » 19 дек 2010, 21:54

А.Майер писал(а):а провернуть несколько раз, это усредняет отклонение.
Не думаю что в пластике это сработает ,да и возможности сейчас нет делать наклонные (нет фрезерного станка ,верней нет толкового фрезеровщика )
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#974

Сообщение А.Майер » 19 дек 2010, 22:06

buch1967 писал(а):Не думаю что в пластике это сработает
Воздуху всё равно, пластик или свинец :-D Можно ещё аккуратно срезать вершинки рёбер под углом. Если помните, на Полева-1 выступы на хвостовике отлиты асимметрично. Правда, учитывая то, что рёбер всего 6 большого эффекта ожидать не приходится. Но хоть что-то...
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#975

Сообщение buch1967 » 19 дек 2010, 22:30

А.Майер писал(а):Что за рамка вокруг хвостовика? Это рёбра или контейнер? Если рёбра, то что снизу?
На донышке пули небольшое расширение. Как Вы собираетесь её из формы извлекать? Думаете в пластик само вдавится? По моему, пока пропихнёте, выступ сомнётся.
Рисунок опять исправил :normal:
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#976

Сообщение buch1967 » 19 дек 2010, 22:36

А.Майер писал(а):Воздуху всё равно, пластик или свинец
А я почему то думал всегда что усреднение происходит в стволе и нужно оно для более точной центровки,судя по видео выстрела той же бреннеке ( она вообще не крутится при входе из ствола ,даже не прокручивается ,так и летит прямо не крутясь)
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#977

Сообщение А.Майер » 19 дек 2010, 23:02

buch1967 писал(а):Рисунок опять исправил
Я наверно уже надоел... С шурупом всё понятно, я про кайму вокруг хвостового пыжа. Это типа рёбра? А на донце что?
buch1967 писал(а):А я почему то думал всегда что усреднение происходит в стволе и нужно оно для более точной центровки,судя по видео выстрела той же бреннеке ( она вообще не крутится при входе из ствола ,даже не прокручивается ,так и летит прямо не крутясь)
Надо договориться, кто что под чем подразумевает. Я имел в виду, что если пуля отклоняется влево, то повернувшись на 180 * она начнёт отклоняться вправо, так что при вращении пули в полёте отклонение в какой-то мере усредняется. Бреннеке, как и др. пули при вылете из гладкого ствола и не должны вращаться. Остатки наклонных рёбер должны немного раскрутить её уже в полёте. Только высота рёбер у Бреннеке очень мала, а после чока и того меньше.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#978

Сообщение buch1967 » 19 дек 2010, 23:13

А.Майер писал(а):Я наверно уже надоел... С шурупом всё понятно, я про кайму вокруг хвостового пыжа. Это типа рёбра? А на донце что?
Это продолжение рёбер (ну это та же отливка из пластика ,что и на первом фото)
А.Майер писал(а):Надо договориться, кто что под чем подразумевает. Я имел в виду, что если пуля отклоняется влево, то повернувшись на 180 * она начнёт отклоняться вправо, так что при вращении пули в полёте отклонение в какой-то мере усредняется. Бреннеке, как и др. пули при вылете из гладкого ствола и не должны вращаться. Остатки наклонных рёбер должны немного раскрутить её уже в полёте. Только высота рёбер у Бреннеке очень мала, а после чока и того меньше.
Да наверно всё оно так и есть ,но пока у меня таких возможностей нет (наклонные рёбра) так что буду экспериментировать с прямыми ,но можно конечно ещё подрезать ,но опять же не получится ровно
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#979

Сообщение А.Майер » 19 дек 2010, 23:37

buch1967 писал(а):можно конечно ещё подрезать ,но опять же не получится ровно
На самом деле разница при подрезке рёбер практического значения иметь не будет. Но и эффект от подрезки тоже будет минимальным. Я так думаю :! Ради интереса можно для сравнения отстрелять штуки 3-4 подрезаных и неподрезаных. Думаю, что разница будет на уровне ошибки прицеливания.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#980

Сообщение buch1967 » 21 дек 2010, 14:14

А.Майер писал(а):Думаю, что разница будет на уровне ошибки прицеливания
то же хорошо ,обязательно попробую .
Вчера заказал детали токарю,в пятницу должны быть готовы .
К стати моя установка для литья под давлением (пластмасс )
Изображение домкрат 7 тонн
ТОЗ - 120 12М-1Е

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Базы отдыха в России

Up

Down

cron
  Индекс цитирования