Пуля для гладкоствола

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#691

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 20:35

Вот здесь есть моя пулилейка "диаболо" http://www.yurok-club.ru/topic606-30.html
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#692

Сообщение А.Майер » 30 сен 2010, 21:30

buch1967 писал(а):Если бы договорились то было бы 18,5 минимум ,а так опять через ж..пу 18,4 ну что это ?
Это вроде как евростандарт... Где-то читал, но где не упомню...
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#693

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 21:46

А.Майер писал(а):Это вроде как евростандарт... Где-то читал, но где не упомню...
У импортных ружей всегда были от 18,5 до 18,7 у Американцев 18,5 -18,9 мм ,даже у наших Тоз-34 штучных были 18,7-18,9
18,2-18,4 это ЕвроИжевский стандарт :-D
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#694

Сообщение А.Майер » 30 сен 2010, 21:48

buch1967 писал(а):Ну я то же не вчера начал пули лить ,опыт имеется ,тут дело в давлении
как правильно заметил Александр_Д
А Вы без обид... :-D И у меня опыт немаленький. Проблема с недоливом рёбер есть у всех. Лечится только подбором температуры и формы и сплава. Кстати, добавка олова улучшает качество отливки. А что касается литья под давлением, то в своё время американцы выпускали литейную ложку "Идеал" Эдакий полузакрытый ковшик с длинным трубчатым носиком. Он лежал в котелке с расплавом, им его зачёрпывали, приставляли формочку и всё это наклоняли. Столбик расплава создавал давление. Я себе что-то подобное сделал, в расплаве не держал, а плавил прямо в ковшике. При заливке расплав застывал в носике и получался недолив. Пока на этом остановился, времени на эксперименты нет. Но думаю довести до ума(или до маразма) :-D
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#695

Сообщение А.Майер » 30 сен 2010, 21:53

buch1967 писал(а):У импортных ружей всегда были от 18,5 до 18,7 у Американцев 18,5 -18,9 мм ,даже у наших Тоз-34 штучных были 18,7-18,9
18,2-18,4 это ЕвроИжевский стандарт Very Happy
Видимо "там" тоже озаботились унификацией. При желании можно порыться, только калибр наших карамультуков уже всё равно не изменится.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#696

Сообщение buch1967 » 01 окт 2010, 20:13

А.Майер писал(а):Вы без обид... Very Happy И у меня опыт немаленький. Проблема с недоливом рёбер есть у всех. Лечится только подбором температуры и формы и сплава. Кстати, добавка олова улучшает качество отливки. А что касается литья под давлением, то в своё время американцы выпускали литейную ложку "Идеал" Эдакий полузакрытый ковшик с длинным трубчатым носиком. Он лежал в котелке с расплавом, им его зачёрпывали, приставляли формочку и всё это наклоняли. Столбик расплава создавал давление. Я себе что-то подобное сделал, в расплаве не держал, а плавил прямо в ковшике. При заливке расплав застывал в носике и получался недолив. Пока на этом остановился, времени на эксперименты нет. Но думаю довести до ума(или до маразма) Very Happy
Ну да, у меня то же столбик есть диаметром 6мм ,пробовал только калпачковые с ним лить ,если честно с зубцами пока с ним не пробовал , к стати в 6мм -ом столбике свинец не застывает , со столбиком действительно пули лучше получаются ,но приходиться его удалять после остывания .
А.Майер писал(а):А Вы без обид.
Да я не обиделся ,просто ответ такой получился :-D
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#697

Сообщение А.Майер » 02 окт 2010, 04:28

buch1967 писал(а):, к стати в 6мм -ом столбике свинец не застывает , со столбиком действительно пули лучше получаются ,но приходиться его удалять после остывания .
У моего ковшика носик тоже внутренним диаметром 6мм , из трубки нержавейки. Просто он у меня недогревался... Позже поколдую...
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#698

Сообщение buch1967 » 02 окт 2010, 10:03

А.Майер писал(а):У моего ковшика носик тоже внутренним диаметром 6мм , из трубки нержавейки. Просто он у меня недогревался... Позже поколдую...
ковшик это интересно ,надо бы наверно чертёжик выложить (здесь будет уместно) У меня сама верхняя часть формы со столбиком
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#699

Сообщение А.Майер » 02 окт 2010, 11:55

buch1967 писал(а):ковшик это интересно ,надо бы наверно чертёжик выложить (здесь будет уместно) У меня сама верхняя часть формы со столбиком
Мне сейчас нечем сфотографировать, надо на работу нести. А если на словах, то идея такая: Представьте себе небольшой пустотелый шар с ручкой. Если ручкой повернуть к себе, то слева будет трубчатый носик, а справа вырез в верхней правой четверти. Так что, когда держишь горизонтально, то работает как ложка, а при наклоне влево, как воронка. Форму носика подобрать к пулелейке. Я его закруглил, а на пулелейку клал маленькую накладку с коническим углублением. А мне больше нравится идея со столбиком. Выточу приставную вороночку и буду греть на плитке вместе с формой. У меня на одной плитке стоит ковш с расплавом, а на другой, послабее с закрытой спиралью я грею форму. Накрываю перевёрнутой консервной банкой, чтобы равномернее прогревалась, а степень нагрева контролирую по часам.К донышку банки привинчена карболитовая ручка, чтобы прямо рукой снимать. Если не спеша, да между делом, то процесс идёт нормально. Корпус ковшика я сварил из двух колпачков от старых динамиков. Из них же неплохие разливные ложки получаются. Те, что в медтехнике, мне неудобны. Широкие и мелкие. С уважением.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
Иванов Михаил
Начинающий пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#700

Сообщение Иванов Михаил » 05 окт 2010, 13:43

Alium
posted 4-10-2010 00:57
________________________________________
Пострелял сегодня (уже вчера).100 метров. Пуля Иванова, 5 выстрелов.
7,5 см - это что-то 2,5 МОА
Alium
posted 4-10-2010 10:09
________________________________________
Оружие - рем 870, ствол 71 см, дульная насадка Rem Choke, Extended Rifled. Стрельба стоя, с упора (сошки). 12-ти кратный прицел.

Alium
posted 4-10-2010 10:30
________________________________________
Теперь о патроне. Пули в серии подобрались по весу, все пять входили в диапазон 32,196 - 32,204 г. Вес полный был (пуля, контейнер, пыж) 35,805 - 35 814 г. Контейнер резался на два лепестка, каждый из которых - тоже пополам, но не до конца. Порох Сунар 42, моно навеска 2,250 г (по банке).

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Базы отдыха в России

Up

Down

cron
  Индекс цитирования