Пуля для гладкоствола

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1189 раз
Контактная информация:

#681

Сообщение Александр_Д » 30 сен 2010, 13:57

buch1967 писал(а):
Александр_Д писал(а):Только процесс более трудоемкий. А из каких заготовок собираетесь штамповать? Не из листа же свинца?
Пресс проще некуда , автомобильный домкрат две площадки и четыре шпильки , заготовки можно лить , ...
:/ - А вот с прессформой далеко не просто - она должна быть очень прочной, с очень чисто обработанными внутренними поверхностями, позволять легко готовую пулю из нее извлекать... Я не представляю, как все это сделать в домашних условиях ? Заказывать где-то на заводе?
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
amatti
Ветеран форума
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:16
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#682

Сообщение amatti » 30 сен 2010, 14:01

А наши обитатели, никто не точит пули? из того же свинца...
естественно без полостей..
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#683

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 14:50

Александр_Д писал(а):А вот с прессформой далеко не просто - она должна быть очень прочной, с очень чисто обработанными внутренними поверхностями, позволять легко готовую пулю из нее извлекать... Я не представляю, как все это сделать в домашних условиях ? Заказывать где-то на заводе?
Сам пресс очень простой ,у меня он в разобранном состоянии ,соберу сфотографирую , я его под литьё под давлением полиэтилена хотел применять ( и применял ,но пока забросил) Да вот он ,но в старом исполнении на двух шпильках ,но примерно 2 т держал
Изображение
По форме то же не так всё сложно , достаточно отшлифовать ,а потом за воронить тем же "клевером" и имеем полированную поверхность
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#684

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 14:51

Доцент писал(а):ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО. иЗ 10 ПУЛЬ 1 БРАК А ТО И НЕ ОДНОЙ. Нужно приспособиться. У меня есть форма так дед со своим 40 летним стажем не налил. И напрасно. На фото очень хорошая пуля. Сделать по ребрам под конкретное сужение. На 60м укладывается в 13-15см.
Да может быть ,а пуля действительно хороша
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#685

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 14:53

amatti писал(а):А наши обитатели, никто не точит пули? из того же свинца...
естественно без полостей..
но это наверно не реально ,свинец слишком мягкий
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1189 раз
Контактная информация:

#686

Сообщение Александр_Д » 30 сен 2010, 14:57

amatti писал(а):А наши обитатели, никто не точит пули? из того же свинца...
естественно без полостей..
Можно ли пришить пуговицу к яичнице?

- Можно! Положите ее в морозилку, когда замерзнет - просверлите пару дырок и смело пришивайте! :-D

Это шутка, конечно.
Свинец - металл мягкий и вязкий - точить что-то из такого металла - дело неблагодарное. Металл будет задираться - чистой обрабатываемой поверхности не получится. Это либо в сплав надо добавлять что-то, чтобы он стал твердым и сыпучим, или сильно заморозить. Сунуть в жидкий кислород, к примеру, где он на производстве есть - и точи! Другой вопрос - будет ли кто так заморачиваться?
:-D :-D
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#687

Сообщение А.Майер » 30 сен 2010, 20:19

buch1967 писал(а):Я вот ни как нормально отлить пулю не могу , та что на рисунке выше ,рёбра получаются не качественно, из 10 может одна нормально получается ,вот и задумался о штамповке
Лить надо в прогретую форму! Тогда все рёбра и полости нормально заполнятся. Степень нагрева подобрать опытным путём. Если перегреть, возможно протекание свинца через щель внизу.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#688

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 20:23

Александр_Д писал(а):Та же пуля Горбантса (если в имени ошибся, извините) - типичнейшая колпачковая пуля, по моему, о ней как раз есть отзывы, ей многие стреляли (по сути - это пулька от воздушки, которую до 12-го калибра увеличили)
Эта пуля "Диаболо" у меня есть пулилейка такая ,гдето здесь выкладывал ,причём не модификация , а сделана в точности с чертежами Горбантиса ,пуля очень хорошая
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#689

Сообщение buch1967 » 30 сен 2010, 20:25

А.Майер писал(а):Лить надо в прогретую форму! Тогда все рёбра и полости нормально заполнятся. Степень нагрева подобрать опытным путём. Если перегреть, возможно протекание свинца через щель внизу.
Ну я то же не вчера начал пули лить ,опыт имеется ,тут дело в давлении
как правильно заметил Александр_Д
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#690

Сообщение А.Майер » 30 сен 2010, 20:27

Александр_Д писал(а):Но диаметр каналов ствола был уже = 18.4. Это я промерял.
Если канал 18.4, то чок будет не уже 17.4. Это же не ТОЗ-34 :-D
Александр_Д писал(а):Колпачковые пули просты в изготовлении и в их снаряжении. Пулю Майера, к примеру, в газовом баллончике - не отольешь и форму для ее отливки - напильником не сделаешь
Уж это точно :-D
Не любо, не слушай, а врать не мешай!

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Базы отдыха в России

Up

Down

  Индекс цитирования