Пуля для гладкоствола

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#1001

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 21:01

То что получилось. Свинец аккумуляторный. Пули - необработанные. Только прилив откусил, чтобы пули из форму доставать. Юбка у пуль получилась неоднородной, со свилями. Может от того, что свинец аккумуляторный, расплавлял его на газовой плите и в небольшом количестве. Большая масса свинца, думаю, хорошо разогретая, не так быстро будет остывать и лучше заполнять форму. Может - надо разбавлять наполовину кабельным, или еще больше нагревать форму....
Короче, надо будет отрабатывать технологию. :normal:

Изображение
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#1002

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 21:03

Изображение
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#1003

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 21:04

Изображение
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
buch1967
Опытный пользователь
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 20:51
Откуда: Белое море,Архангельск
Контактная информация:

#1004

Сообщение buch1967 » 22 дек 2010, 21:08

Александр_Д писал(а):То что получилось. Свинец аккумуляторный. Пули - необработанные. Только прилив откусил, чтобы пули из форму доставать. Юбка у пуль получилась неоднородной, со свилями. Может от того, что свинец аккумуляторный, расплавлял его на газовой плите и в небольшом количестве. Большая масса свинца, думаю, хорошо разогретая, не так быстро будет остывать и лучше заполнять форму. Может - надо разбавлять наполовину кабельным, или еще больше нагревать форму....
Короче, надо будет отрабатывать технологию. smile
а почему зубьев 8 ,а не 12 как у родной ? зубчики вроде не очень получились
ТОЗ - 120 12М-1Е
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#1005

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 21:15

buch1967 писал(а):
Александр_Д писал(а):Поздно... Very Happy Уже рассверлил
Жаль, проблема решалась вот так примерно Изображение
good. Очень хорошо! Какое простое решение! А мне в голову такое не пришло :/ ...
Я было собрался сверлить сквозное отверстие в одном из зубчиков... Что поделаешь - инерция мышления....
Мне бы токарный станок на некоторое время, я бы сделал все как сам хочу и вижу.
--------------
К слову - а в вашем экземпляре диаметр отверстия какой? На вид - тоже около 6 мм, во всяком случае на свое фото смотрю - очень одинаково кажеться. И зубчиков тоже восемь... Не у того же самого мастера заказывали?
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1006

Сообщение А.Майер » 22 дек 2010, 21:20

Александр_Д писал(а):Короче, надо будет отрабатывать технологию. smile
Прогрейте форму получше и всё заполнится.
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#1007

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 21:25

А.Майер писал(а):Александр_Д
Привет. Не сверлите!
....
Нетерпение подвело. Я как домой приехал, первым делом формой и отливкой занялся, а только потом уже - поужинал и комп включил... blush

Ладно, все равно спасибо за советы, приму к сведению на будущее. А воронку, как вы говорите, сделаю. Я сейчас напрямую заливал, но так не годиться - уверенный навык - еще не отработан.
Боишься пролить-недолить, в результате свинец заливается неравномерно.
Воронка, которую токарь в комплекте сделал - не годиться. Лить то удобно, но она притерта зачем то к крышке, то есть покачнуть и отломить прилив - невозможно. Воронка должна хотя б немного, но покачиваться, тогда отделить ее с приливом - нет проблем
Охота пуще неволи!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1008

Сообщение А.Майер » 22 дек 2010, 21:31

Александр_Д писал(а):Нетерпение подвело. Я как домой приехал, первым делом формой и отливкой занялся,
Я Вас так понимаю! :-D Успешных экспериментов и стрельб!
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
А.Майер
Ветеран форума
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:47
Откуда: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1009

Сообщение А.Майер » 22 дек 2010, 21:40

Александр_Д писал(а): Воронка должна хотя б немного, но покачиваться, тогда отделить ее с приливом - нет проблем
Как говорил товарищ Саахов, Как раз не обязательно! Пока сплав только "схватился", отделяется лёгким движением, а если застыло, то после охлаждения слегка постучать по приставке в боковом направлении и литник перекусит как ножницами. А покачивать я пробовал, так свинец мягкий и гнётся туда-сюда довольно долго...
Не любо, не слушай, а врать не мешай!
Аватара пользователя
Александр_Д
Ветеран форума
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:18
Откуда: п.г.т.Анна
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 1184 раза
Контактная информация:

#1010

Сообщение Александр_Д » 22 дек 2010, 21:42

buch1967 писал(а):
а почему зубьев 8 ,а не 12 как у родной ? зубчики вроде не очень получились
Зубчики получились плохо, неодинаковые по форме. Отношу к браку отливки. Надо технологию отливки отработать и, главное, проверить все стрельбой. (Мои сплошные монолитные пули отливаются проще.)
А почему мастер сделал 8 зубчиков, а не 12-ть - не знаю. Наверное, у него такие черчежи. Он, увы, далековато, чтобы можно было при изготовлении, быть с ним рядом - он во Владивостоке живет, оттуда мне пулелейку прислал...
Охота пуще неволи!

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Базы отдыха в России

Up

Down

  Индекс цитирования