Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
NNikolay
Модератор
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 19 авг 2021, 12:55
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 345 раз

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#11

Сообщение NNikolay » 25 мар 2025, 07:14

Слежу за темой из любопытства, так как эта сфера для меня "темный лес" :smile: Но ситуация у zveden почти детективная, хотя с другой стороны, на мой взгляд, все достаточно просто. Человек приобрел "сырой" продукт у АКВАТОР, его об этом предупреждали (polk), но природа человеческая такова, что должен же быть виноват "кто-то, но не я сам", верно? :pardon:
Или я чего-то недопонял?
Не волшебник, поэтому всегда учусь.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#12

Сообщение N.N. » 25 мар 2025, 08:59

zveden писал(а): 25 мар 2025, 05:25 я не имею достаточного опыта и знаний в этой сфере
zveden писал(а): 25 мар 2025, 05:25 Комплект привод по типу арнесона и мотор Хонда л 15а установленный в корпус длинной 5 метров показались очень перспективными, и впринципе стоимось этого комплекта вместе с конструктором корпуса из пнд
zveden писал(а): 25 мар 2025, 05:25 но когда гаражный кооператив позиционирует себя как производственное предприятие, как Акватор, то и качество должно соответствовать,
zveden писал(а): 25 мар 2025, 05:25 они даже 40 км не успели проехать, об этом лично Акватор мне сказал и прислал видео, а покатушки были на пустой лодке на оборотах до 2500 в режиме обкатки.
Вы сами отвечаете на свои вопросы.......
Опыта нет ,но показалось , что будет хорошо....
Акваторы не порядочные ,но я им поверил.....
Изделия акватора,изначально были сделаны для покататься . Брызгами людей удивить.
Крайнее их изделие с двуми двигателями - это вообще сплошные непонятки.....зачем ? Такие же результаты уже давно достигнуты
на мощности в 5-7 раз меньше. Наверное это был эксперимент...но зачем эти экскрименты людям продавать .....так нельзя...
Вообще ,за результат всегда отвечает конструктор. Вам поставили в комплект редуктор ,который нельзя было ставить, ни по каким показателям. Получили соответствующий результат....это нормально ,так и должно быть, не нужно возмущаться.
Что касается привода Арнесона вообще .....каюсь тоже пробовал,правда на малых мощностях..и засматривался на мощность побольше.
Упёрся в подбор комплектующих......Чтобы реализовать большую мощность , нужно понизить обороты на винт хотя бы до 2-2,5 . Иначе мы получим очередную "брызгалку".... Понизим обороты - получим большой момент....нужен большой винт ....его нельзя - мелко.
Значит нужно или многолопастный винт , или разнести момент по валам..хотя бы два......
В принципе и это можно. Но где взять винты гребные.......Все здесь присутствующие , знают , что винт в этой системе - ЭТО ВСЁ.
Раньше ,для своих моторов я ковал лопасти ,штамповал....потом покупал винты у Фёдора.....пришёл к выводу ,что лучше литых американских стальных винтов для БОЛОТОХОДОВ нет ..пока. Поэтому сейчас налаживаю своё литьё ..уже 4 размера освоил....
Где брать винты для Арнесона с мощностью ,хотя бы 80-100 л.с. я не знаю......
Аватара пользователя
zveden
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:16
Откуда: РС(Якутия),пос.Зырянка
Контактная информация:

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#13

Сообщение zveden » 28 мар 2025, 06:11

vabanskiy писал(а): 25 мар 2025, 06:49 "На самом интересном месте"...
Недавно статейка попадалась про "идеальный" смартфон. Запчастей на такой гаджет долларов на 500 надо. А чтобы довести его до ума и запустить в серию, точных цифер не помню, но очень дохера миллионов потребовалось бы.
Вы здравый смысл пытались на..ать, а он, так просто, не здаётся.
Я с вами и соглашусь и не соглашусь, этот проект возник не с бухты барахты, всю возможную информацию я вычитывал из форумов и разных статей в течении двух зим, а зима у нас 9 месяцев, впринципе по затратам я не превысил смету, немного проскачила за рамки сумма из за доставки, но не критично, тысяч на 20, не более, а то что все зависло я виню прогресс, слишком все дистанционно, слишком мало личных контактов, все на расстоянии, вот если бы можно было все потрогать руками и посмотреть в глаза. Если этот проект мысленно перенести например в Новосибирск или в Иркутск, то, я уверен, он был бы уже реализован, ведь на самом деле сумма и человеко часы потраченные на все это не так высока как сейчас стоят новые подвесные моторы. Ну а если вдруг что то сдвинется с мертвой точки я обязательно буду освещать весь процесс.
Аватара пользователя
zveden
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:16
Откуда: РС(Якутия),пос.Зырянка
Контактная информация:

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#14

Сообщение zveden » 29 мар 2025, 04:20

NNikolay писал(а): 25 мар 2025, 07:14 но природа человеческая такова, что должен же быть виноват "кто-то, но не я сам", верно?
Или я чего-то недопонял?
Да вы все правильно поняли, себя я и виню, надо было думать , внимать чужим советам, но ведь как ни крути тема интересная и перспективная, я пока еще дома и с плохим интернетом, в апреле буду в Якутске и постараюсь найти и сделать скриншоты, точно такая же система, ну просто один в один, только покрашена лучше, и движки по мощности такие же(в пределах 100л.с.) но все производства USA, и катера у них из пнд, и винты болотоходные, гоняют по мелям и радуются, в одном из роликов вабще в кочкарник забрались, и ничего, выехали, но и у них эта ниша тоже узкоспециализированная и не сильно развита, только одну фирму я нашел , которая этим занимается, какой то шарк по моему, а по открытой воде они используют обычные винты от ПЛМ, специально сделан большой диаметр валопровода, в соответствии с внешним диаметром ступицы винта, только вращение левое, у них такие винты не проблема, я даже пытался связаться с разработчиками этой системы, ответили на корявом , но Русском языке, но потом санкции и смысл потерялся. И , кстати , схожесть их продукции с Акваторовской сыграло немалую роль в моем выборе, ну да ладно, если московские ребята все таки загасятся я уже подобрал вариант как немного модернизировать и довести до ума , нашел завод который специализируется на авиационной технике и на редукторах для аэролодок, маховик с эластичной муфтой они изготавливают массово, и еще нашел изготовителей агрегатов для аэролодок которые делают валы с центробежным сцеплением для моторов более 300 л.с., но без карданов. Так что я все еще надеюсь, но уже не в это сезон.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#15

Сообщение N.N. » 29 мар 2025, 07:28

zveden писал(а): 29 мар 2025, 04:20 надо было думать , внимать чужим советам, но ведь как ни крути тема интересная и перспективная
Вы предлагали пообсуждать...Но так и не обрисовали ,что собственно будем обсуждать. Какую лодку Вам хочется ,для каких целей ,водоёмов ,условий.....Одно дело "погонять",другое дело -для работы,перевозки грузов...Мелководье ,трава ,камни ???? Волна высоая ?? Обитаемость какая нужна...
zveden писал(а): 29 мар 2025, 04:20 которые делают валы с центробежным сцеплением для моторов более 300 л.с
Учитывайте ,что центробежное сцепление не позволяет двигаться медленно ,буксировать что то ,плавно подойти к берегу или от него.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#16

Сообщение vabanskiy » 02 апр 2025, 10:07

zveden писал(а): 28 мар 2025, 06:11
vabanskiy писал(а): 25 мар 2025, 06:49 "На самом интересном месте"...
Недавно статейка попадалась про "идеальный" смартфон. Запчастей на такой гаджет долларов на 500 надо. А чтобы довести его до ума и запустить в серию, точных цифер не помню, но очень дохера миллионов потребовалось бы.
Вы здравый смысл пытались на..ать, а он, так просто, не здаётся.
Я с вами и соглашусь и не соглашусь, этот проект возник не с бухты барахты, всю возможную информацию я вычитывал из форумов и разных статей в течении двух зим, а зима у нас 9 месяцев, впринципе по затратам я не превысил смету, немного проскачила за рамки сумма из за доставки, но не критично, тысяч на 20, не более, а то что все зависло я виню прогресс, слишком все дистанционно, слишком мало личных контактов, все на расстоянии, вот если бы можно было все потрогать руками и посмотреть в глаза. Если этот проект мысленно перенести например в Новосибирск или в Иркутск, то, я уверен, он был бы уже реализован, ведь на самом деле сумма и человеко часы потраченные на все это не так высока как сейчас стоят новые подвесные моторы. Ну а если вдруг что то сдвинется с мертвой точки я обязательно буду освещать весь процесс.
Здравый смысл в том, что любой механизм, без серьёзных ресурсных испытаний - заготовка.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#17

Сообщение polk » 13 апр 2025, 08:01

vabanskiy писал(а): 02 апр 2025, 10:07 Здравый смысл в том, что любой механизм, без серьёзных ресурсных испытаний - заготовка.
По этому у меня и нет реверс редуктора для Вас, так как он не прошел испытания.
АКВАТОР их проводил, и то что он пообещал Вам, так это его промах...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Болотоходный прямой привод по типу Арнесона от Акватор.

#18

Сообщение vabanskiy » 14 апр 2025, 14:56

Чтобы всех окончательно не запутать - расшифрую:
Цитируя меня, Федор ответил zveden.
Я не заказывал никаких редукторов у polk и никакого отношения не имел и не имею к АКВАТОР.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования
Up

Down