Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Возобновил работу по теме реверс редуктор для болотоходного мотора. Я уже представлял этот образец, но теперь пришло, возможно, время ставить данную тему на серию...
Всё больше запросов на данное изделие, решил пересмотреть подход и технология и запустил сразу пять редукторов под вал Ф28,575 мм и вал Ф25 мм на моторы до 40 л/с.
Появились заинтересованные люди и скорее всего будут результаты практического использования данных редукторов.
На фото готовый реверс редуктор со шкивом HTD8M на вал 25 мм и заготовки корпусов редуктора со шкивами 34 зуба для больших моторов
Всё больше запросов на данное изделие, решил пересмотреть подход и технология и запустил сразу пять редукторов под вал Ф28,575 мм и вал Ф25 мм на моторы до 40 л/с.
Появились заинтересованные люди и скорее всего будут результаты практического использования данных редукторов.
На фото готовый реверс редуктор со шкивом HTD8M на вал 25 мм и заготовки корпусов редуктора со шкивами 34 зуба для больших моторов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Ну вооот... первые коммерческие реверс - редуктора на сборке,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Проверка реверс редуктора на стенде с фиксацией оборотов срабатывания. Новое сцепление для моторов до 40 л/с и началом срабатывания 1300 и 1500 об/мин в зависимости от установки пружин. Рычаг переключения можно установить на румпель или на борт лодки.
Рутюб
http://d.ltmse.com/10A50f6/xoHWY6FznVCT ... JEFp74PjPo
Ютюб
https://youtu.be/ctn3ryb9SH4
Рутюб
http://d.ltmse.com/10A50f6/xoHWY6FznVCT ... JEFp74PjPo
Ютюб
https://youtu.be/ctn3ryb9SH4
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Болотоходный мотор с реверсом
Здравствуйте! Интересует где купить этот реверс редуктор? Подскажите пожалуйста.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Этот редуктор пока серийно не производим, не получили последние результаты испытаний... ждём....
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Болотоходный мотор с реверсом
Очень ждём. Готов приобрести с последующим предоставлением видеообзора.Этот редуктор пока серийно не производим, не получили последние результаты испытаний... ждём....
Подскажите, в комплекте будет второй (ответный) шкив?
- zveden
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:16
- Откуда: РС(Якутия),пос.Зырянка
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Здравствуйте, я так понимаю , вернее я уверен что результатов не дождемся, по видимому я оказался единственным меценатом, поверившим в Российского производителя, в итоге в мае будет ровно год как я чувствую себя лохом, ваш редуктор оказался профонацией, все мои просьбы и рекомендации были отвергнуты, в итоге деньги заплатил а ничего хорошего не получил, теперь жалею что не переплатил китайскому производителю фабрика TOOFU, которые прямо специализируются на производстве прямых скоростных приводов по типу арнесона, при том что закупочная цена прошлой весной была в пределах 250000 за коплект с 5ти лопастным полупогружным винтом из нержавейки, но доставка мне показалась дороговатой, и я повелся на этих ребят, теперь кусаю локти, проект почти заброшен, деньги вложил почти 300 000 р, лежит в гараже и ржавеет, при том что в теплом и сухом гараже, но все равно ржавеет, а меня заверяли что все производится из качественной стали, но оказывается из качественного чермета, так вот лежит этот привод ,криво сваренный ПТУшником практикантом, даже швы не проварены с двух сторон, а только с одной, ни одного прямого или хотя бы одинакового угла, все засыпано окалиной, которую перед покраской половой краской не удосужились даже счистить, не смотря на все притензии с фотографиями производитель заверяет что все работы выполнены профессионалами и очень качественно, деньги возвращать , как я понимаю, мне ни кто не собирается, по этому уважаемые господа форумчане , не ведитесь на этот фуфел.
Я себя не скрываю, моя почта zveden@ya.ru, кому интересно могу скинуть фото и видео как сжирает шестерни редуктора в течении получаса работы на средней нагрузке, ну и фото самого привода со всеми дефектами.
С уважением и ненавистью Денис.
Я себя не скрываю, моя почта zveden@ya.ru, кому интересно могу скинуть фото и видео как сжирает шестерни редуктора в течении получаса работы на средней нагрузке, ну и фото самого привода со всеми дефектами.
С уважением и ненавистью Денис.
- zveden
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:16
- Откуда: РС(Якутия),пос.Зырянка
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Вот кстати нашел фото редуктора посли пробного заездаОн конечно не планетарный, а для двигателей мощностью 150 л.с. , но изготовитель один и тот же, на первом фото внутренняя гладкая деталь, похожая на подшипник, была шестерней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zveden 15 фев 2025, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- zveden
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:16
- Откуда: РС(Якутия),пос.Зырянка
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Это после моего сообщения что ли форум сдулся? Господин POLK вы где то на испытаниях? Ну да ладно,на технофоруме меня вабще забанили, даже зайти туда не могу, ну реальность такова, что производить промышленные изделия в гараже на коленке, хоть и с достаточным оборудованием, нельзя, нужны и лаборатории и НИИ и сплавы специально произведенные, да и капитализация должна быть непомерно выше чем та что имеете вы, АКВАТОР из Мытищ сдулся на столько, что как только я заикнулся о возврате денег хотя бы за те изделия которые они даже не изготовили, тут же перестал отвечать на телефон и воцап.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Вот это верно . Нельзя потому что невозможно это. Хотя бы потому ,что промышленное оборудование в гараж не затащишь.
Делая какую то самоделку ,расчитывать на надёжность нельзя. А если использовать самодельные редукторы или др. механизмы самодельные , то и расстраиваться по поводу их поломки не стоит.....Так и должно быть. А надёжность появится только после 4х 5ти раз переделывания этой самой самоделки. И то относительная надёжность....
Подозреваю ,что Вы хотели сделать привод Арнесона , с дв 100-150л.с......На примере АКВАТОР ,Вы же видели сколько они наделали ошибок на своих 2-3х лодках...было же сразу понятно ,что это за контингент.
На технофорум ,коллега,зайдите с другого поисковика или другого компа - и читайте .....там ,кстати ничего не поменялось. Ни в технических понятиях ,ни в общечеловеческих.