Винт на болотоход 15 лс с гибким валом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
Винт на болотоход 15 лс с гибким валом
Мужчины, вижу что тема старая, но все же. Считаю, запасной вал нужно обязательно с собой возить, но! 1000 км для гибкого вала это же отличный результат, разве нет? При том, что стоит он (мой по крайней мере) не намного дороже ремня на традиционных болотоходах, которые так же рвут пачками. Но там обрыв ремня как правило еще выводит из строя вал, подшипники и тд. Удовольствие в итоге выходит в районе 25-30 тр - мой отец проходил такое. А мой гибкий вал стоит 7 тр. Поневоле задумаешься, не проще ли его раз в пару сезонов менять как расходник.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Винт на болотоход 15 лс с гибким валом
Erofeewit, Вы забываете , что ремень не только передаёт крутящий момент , но и повышает его посредством редукции.Это позволяет использовать большой винт и получать большой упор. Следовательно увеличивать проходимость.
Или это просто реклама гибкого вала ???
Интересно - каким это образом ???
Или это просто реклама гибкого вала ???
Винт на болотоход 15 лс с гибким валом
Причем здесь реклама… Ремень рвется в основном от чего? И это «от чего» наступает в следствии чего, как думаете? И как себя при этом чувствуют вал и подшипники?
Проходимость можно увеличить, уменьшив вес снаряжения, например.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Винт на болотоход 15 лс с гибким валом
Что тут думать - порвано не один десяток разных ремней, на разных мощностях.......
Причин конечно много - но основные -
- Ремень не соответствует крутящему моменту. ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА.
- попадание воды и или масла.
Ну и дальше чисто механические причины- наезды на камни ,трубы ,брёвна...лодки....и т.д.
При этом чаще всего срезает зубья . И на ремне со срезанными зубами можно ещё немного на холостом доехать. Зубья при этом осыпаются вниз и там спокойненько лежат.
Если всё таки рвётся ремень - то вал гребной останавливается , а вал коленчатый просто освобождается от ремня.
НИКОГДА обрыв ремня не приводит к повреждению вала и подшипников. А вот наоборот бывает...
Можно и так..... Но это ж сколько всего нужно оставить на берегу , чтобы добраться чуть дальше.
А можно мотор с большим винтом поставить - и не ограничивать себя.
Винт на болотоход 15 лс с гибким валом
Кстати, у меня есть одно предположение о проходимости разных типов болотоходов, но это нужно в лоб сравнить. Надеюсь в этом месяце получится.